Самолёт Falco F8.

Andron

Я люблю строить самолеты!
Поделитесь любой информацией ,кто строил ,как оплатить чертежи.
каковы вообще перспективы постройки этого самолета.
                                        Спасибо всем кто откликнется.
 
В своё время писал им . Купить чертежи и кит набор без проблем. Но это далеко не бютжетный самолёт. Он достаточно дорогой , и кроме всего, исходя из материала из которого он построен ( дерево) предполагает [highlight]ТОЛЬКО [/highlight]ангарное хранение.
 
Falco F8
 

Вложения

  • Falco_F8.jpg
    Falco_F8.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 375
это ты про какой спросил?  хотя.. а нужно ли? единсвенный плюс дерева -неподверженность усталостным нагружениям... минусов больше - главный стоимоть планера раза в 2 больше чем трубко-тряпки, и хранить... ну это смотри выше
 
я про фалько.

неужели до сих пор не придумано средства защиты древесины хотя бы лет на 25 ? в китае , вон , деревянные мосты и храмы по 800 лет стоят. У нас то что не так?
 
я про фалько.

неужели до сих пор не придумано средства защиты древесины хотя бы лет на 25 ? в китае , вон , деревянные мосты и храмы по 800 лет стоят. У нас то что не так?
 И у нас стоят... Был я у нас на Селигере, смотрел деревянную церковь кажись шестнадцатого века... Похоже, за это время ее никто ни разу не ремонтировал и не реставрировал - просто не было необходимости...
  Насколько я понимаю по рассказам знатоков, здесь нужно защититься от двух зол - первое - от воды (у этой церкви скаты очень крутые, чуть не вертикальные, вода и снег на них просто не удерживается) и второе - от грибка... От грибка раньше самолетостроители (самодельные) защищались пропиткой древесины серебрянкой на олифе, сейчас есть множество новых материалов, может кто и посоветует по своему опыту, что лучше...
 
Дело в том , что в своё время деревянные самолёты "жили " очень непродолжительное время . Буквально десять - пятнадцать лет и их списывали. Но это было раньше, а если Вы построете самолёт за 100т долларов и будете его хранить на улице , то не думаю , что у Вас будет желание его "списать" через десяток лет .
На сегодняшний день действительно есть противогрибковые средства . Но они являются дополнением АНГАРНОГО хранения такого самолёта. Приходилось видеть однотипные самолёты выпущенные в один год но один из них хранился в ангаре , а другой на улице. Разница даже во внешнем состоянии была разительная.
 
Разница хранения даже автомобиля под навесом и под открытым небом будет существенна.
Если строить самоль за 100 тонн, то наверное еще с 10 найдется на крышу.
Мы тут на днях открыли обшивку на биплане, я про него ветку в соседней теме постил. Так вот, ему 15 лет примерно. Несколько нервюр на фюзеляже отклеились, то ли по фанере расслоилось. Одно время я знаю он стоял под небом, но в хороших чехлах. В основном в гараже хранился. Хозяин им дорожил.
Дерево в хорошем состоянии, наверняка антисептиком обрабатывался, пыль сняли, перемазали антисептиком заново и обтянули. Так что выводы делайте сами.
 
и всё таки я бы стал счастливым обладателем чертежей фалько. у меня есть мануал по сборке из кита с фотографиями - загляденье )))  Геннадий, поделитесь координатами владельцев ))
 
Я как то изучал этот вопрос, толи каталог толи на сайт набрел, там движок нужен... и не буран.
Вова наше дело КR2S! 🙂
 
GP4

www.ospreyaircraft.com
tel. (916)-483-3004 USA


У меня случано под рукой оказался журнал "Китплэйн" за январь этого года. Там все наборы, характеристики, цены и производители.
Всего построено и летает 37 самолетов. Время постройки- 3000часов. Чертежы-$385. Примерные затраты на строительство( не труда)-$25К-$35К.

Однако ж быстренький он- 240 миль в час.

А вот про Falco F8 там ничего нет. :-/
Наверно потому что самолет очень старый. 55-го года.
Вот тут кой какие фотки.

http://www.seqair.com/Frati/Designs/F8Falco/F8.2.html
 
Тяжелый он, взлетно -посадочные высокие, и повторюсь движок ему нужен. А 25-35 это наверное на планер. А летает конечно шустро и симпатяга к тому же.
 
Оппс..
В том-же журнале Фалко на всю обложку( не заметил!  😀) и шесть страниц текста с фотками всех видов и в деталях.. Текст в основном о том как один мужик построил Фалко в в70-х, потом продал, а теперь его дочь купила этот же самый самолет и летает..

Всего построено и летает 87 самолетов. Время постройки- 3000 часов.
Указана примерная цена построеного самолета- $150К-$175К( с Лайкомингом 0-320/160сил).
Сдесь кажется можно купить чертежы.

(804)-353-1713 USA

www.seqair.com

E-mail  alfred@seqair.com
 
Парни Лёня дал именно нужную ссылку , это очень дорогой самолёт . Он нужен тем людям кто понимает толк в деревянных самолётах. И это изделие повторюсь , только АНГАРНОГО хранения
 
      Привет всем кто заинтересовался этой темой.
Начиная эту тему хотел получить ответы на свои вопросы,
Но  получается что знаю немного больше чем кто то.
С удовольствием расскажу что мне известно.
Официальный сайт производителя www.seqair.com.
Они производят КИТы и продают чертежи.
Комплект чертежей стоит 400 долларов + 125 долларов услуги почты.
Офис у них в Ричмонде  Вирджиния  США.
Прежде чем продать вам чертежи они требуют выслать им по два
экземпляра документов которые есть на их сайте, это договор на покупку
чертежей, что то вроде лицензии на строительство самолета, и типа расписка что
фирма не несет ответственности за вас когда вы будете летать.
Эти три документа забиты через Acrobat.
Переписку от фирмы ведет Susan Aruda  её адрес support@seqair.comsupport@segair.com
Cегодня 23.07.08 получил от неё подтверждение оплаты и о том
что они отправили мне чертежи , ориентировочно прибудут через 20 дней.
Как только получу поделюсь своим мнением.

Если кому-то интересно рекомендую зайти  www.aldini.it

Что касается стоимости проекта, Falco создан итальянцем Fratti
и его (самолет) ещё называют воздушным Ferari , а Ferari не может быть дешевым,
на я думаю что основные составляющие стоимости это ручная работа и двигатель.
 
Назад
Вверх