Вариантов как всегда, несколько:
- обычная путаница с дефинициями, т.е. определениями, когда расчетную называют допустимой
- бывает, при прочностных испытаниях обнаруженный избыток прочности не срезают, где только можно, а:
или используют для модернизаций, - или для демонстрации возможностей перегруза,
или для заявки на возможное обучение машины пилотажу,
или хотя бы просто объявляют в рекламных целях - вот де мол у нас какой прочный самолет (обычно у пластиковых).
Все Нормы прочности задают лишь минимальные значения нормируемых перегрузок, и право любого главного выбрать и оставить в конструкции тот избыток прочности в виде количества допустимых перегрузок, который он посчитает нужным с точки зрения обеспечения безопасности, ресурса, возможностей применения.
Указанная машина безусловно интересная, но к сожалению, у нас пока малоизвестная, и всех возможностей мы ее не знаем.