Самолет Firefox - для тех, кто не против комфортно полетать вдвоем

Но для тех, кто очень хочет лично убедиться в великолепных данных этого самолета по секрету сообщаю, что скоро появится еще один, в хорошем состоянии, вследствие чего с 503-м он будет стоить уже не менее 11,5 тыс долл. Но качество и надежность дороже денег - не правда ли?

Бронь снята.
 
Надеюсь, самое ближайшее время оба самолета начнут свою новую эксплуатацию.
 
         Володя опять у Вас самолеты всю зиму будут под снегом
стоять,а потом подешевеют!Буду ждать.
            С наступающим Новым Годом!



                        😀 ;D 😀 😱 :~)
 
Уважаемый Владимир , посмотрел видео предложенное вами , написано фаер фокс 2000 . - это он с  503 ротаксом забрался на 5000 метров ? или с 582 ?
 
И ещё вопросик ? по данным вами ссылкам ,производитель пишет допустимые перегрузки +6-4 , это что он - фаер фокс может сложный пилотаж выполнять ? А видео с пилотажем нигде не нашел .И еще , есть ли модификации с двойным управлением ?Очень интересен....с уважением  Алексей.
 
Вариантов как всегда, несколько:
- обычная путаница с дефинициями, т.е. определениями, когда расчетную называют допустимой
- бывает, при прочностных испытаниях обнаруженный избыток прочности не срезают, где только можно, а:
или используют для модернизаций, - или для демонстрации возможностей перегруза,
или для заявки на возможное обучение машины пилотажу,
или хотя бы просто объявляют в рекламных целях - вот де мол у нас какой прочный самолет (обычно у пластиковых).
Все Нормы прочности задают лишь минимальные значения нормируемых перегрузок, и право любого главного выбрать и оставить в конструкции тот избыток прочности в виде количества допустимых перегрузок, который он посчитает нужным с точки зрения обеспечения безопасности, ресурса, возможностей применения. 
Указанная машина безусловно интересная, но к сожалению, у нас пока малоизвестная, и всех возможностей мы ее не знаем.
 
Весьма удачный двухместный итальянский самолет еще в продаже.
 
Владимир, а прежний не этот ,за 15 тыс долл, с рацией, джипиеской, состояние нового. Очень заинтересовало это итальянское чудо.  С уважением Дмитрий.
 
Прежний - этот тот, что на крайнем фото. И он существенно дешевле.
 
Что меня удивляет: люди с удовольствием хватают каркасы в надежде доделать из них самолет, но почему-то не берут тоже самое, только под обшивкой и летающее.  :-?
 
Ответ прост - Нищета , а летать охота . Медленно но уверенно через пару лет соберут всё до кучи .. постепенно . Вот если бы в рассрочу отдали летающее -- дело бы пошло ...
 
Правильно - разобрать и продавать по частям , Хотя все равно быстрее не получится , пока денег не сберут на следующую запчасть .А кстати в рассрочку не продаете ?
 
Назад
Вверх