Самолёт Ил-2

Ещё какой консервант! Вот стойка шасси Дб-3, поднятого из болота этой весной, и трошки денюжек:
Замет те как уважали авиацию в наше время на денюшках не везде вождей печатали а лётчиков.
 
Замет те как уважали авиацию в наше время на денюшках не везде вождей печатали а лётчиков.
Да эт деньги специально для лётчиков , тогда для разных профессий свои бабки - представляешь , какие купюры для гинекологов были
 
levadelta
Стихи просто отпад. 👍
Особенно запомнилось "меня не расплавил товарищ Хрущев в огромной мартеновской пЕчи" , зашло. А кадры прохода восстановленного Т-34-76 "гайки" на параде вообще прекрасны.

По Ил-2, сюжет для кино. В инете было фото боевого листка, не найду что-то, наверное, спутал с каким-то другим описанием подвига. Единственный случай полета пятерых.
10 марта 1944 г. Штурмовка немецкого аэродрома у с. Водопой севернее г. Николаев. 26 Илов , 18 Як-3 прикрытие. Мессеры с аэродром Снигиревка подбили Як, пилот Стопа И.М. сел на вынужденную у Новониколаевки. (Здесь написано Як-1). С Илов заметили немцев, обстреляли , заставили залечь. Ил-2 Милонова В. и бортстрелка Н.Хирного сел рядом, взлететь не смог из-за повреждений шасси. Тогда приземлился второй Ил , пилот Демёхин А., стрелок И. Разгоняев. Сожгли первый Ил. Вытащили второй Ил из грязи . Пилоты Яка и первого Ила залезли в кабину стрелка, а стрелки с Илов закрепились за шасси. До своего аэродрома не добрались, сели в поле на своей территории вместе с прикрывавшим Ил-2 Клюева и Гликина.
 
...............это как закрепились на шасcи?
 
Там между стойкой и подкосом шасси есть место прикрепиться так, чтоб в полёте удержаться. Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься 😳
 
...............это как закрепились на шасcи?
Парашютными ремнями, по-другому никак. На некоторых сайтах пишут, что в ниши уместились - не верится, ну разве что головы просунули - наверняка без очков были - какая-то, но защита глаз от набегающего потока.
Летающие экземпляры есть. Низкорослых щуплых навалом. Проверить можно запросто. Взлетать необязательно. Сам факт, что размеры и крепления позволяют, важнее.
 
Ну так и во время ВОВ, нередко они были сделаны из дюраля, привезённого из США, и летали зачастую на американском бензине! 🙂
 
Там между стойкой и подкосом шасси есть место прикрепиться так, чтоб в полёте удержаться. Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься 😳
Ил-2 Инструкция по техническому обслуживанию 1943
Ил--2_пас.jpg
 
Назад
Вверх