Самолет из кита KIS-TR-1

LSA вроде как должен умереть.

Lancair Evolution - странное изделие. Про него можно цетусовцев спросить - они его одному нашему соотечественнику собрали - уже года 4 я его в продаже висящим вижу.  Не понятно,  кому он такой нужен. Пипер Меридиан выгляждит в разы практичнее и привлекательнее - движок тот -же , пробег  такой-же -ценник тот-же- но просторный салон на 6 человек, антиоблединение и метеорадар.
 
Кстати один из первых ласточек таких "новых стандартов" наверное будет самолетик под названием Valkerie от авиастроительной компании Cobalt-aircraft

Разводка в стиле Илона Макса.
Где нормально летающий прототип? Зато куча видео с блестящим ЧОРНЫМ макетом с синими светодиодиками.

И вообще канарды летают совсем не так хорошо , как хотелось бы.
 
Lancair Evolution - странное изделие....
Lancair Evolution - это и есть будущее Экспериментального Самолетостроения. Конечно же LSA отомрут - маленькие они, непрактичные безделушки. Но на их примере вернее на постройке этих крохотуличек вырастет целое поколение новых хорошо подготовленных экспериментаторов. Не самолеты делают наше будущее , дорогой Коллега bez_bashni , а люди которые их конструируют строят и собирают. А самолеты... ну да - один носом кверху попой к низу другой наоборот. Это дело очень узконаправленных специалистов выжимать дополнительные 10 миль в час и облегчать на 10 кг веса. Реально же простого потребителя интересует надежность безопасность простота и минимальные расходы по обслуживанию или точнее по эксплуатации. Ведь сама цена самолета (условно говоря) остается неизменной . Смотрите:  если я отлетаю на некоем самолете (мы говорим о сертифицированной технике сегодня) И сделаю полный капремонт после определенного цикла ну скажем TBO = 2000 часов. Я смогу продать самолет в некоторых случаях даже дороже чем купил. Свидетельством тому сегодняшние те же пайперы которые отлетали 40 лет (при их базовой цене тому назад в $8000) после кап ремонта сегодня стОят по $50,000 и выше (это самый простой и самый наглядный пример капиталовложений (или инвестиций точнее) в движимое имущество. Затратные эксплуатационные деньги мы не считаем потому как они списываются на летное время. Ничего подобного в другом движимом имуществе просто нет - Машины (кроме антиквара) становятся затратными уже после 36000 гарантии и никогда не будут стоить дороже базовой цены. Потому как Спрос низкий а Предложение нового очень высокое и  не в их пользу. Самолетных же предложений как мы видим все меньше и меньше у Сертифицированных производителей. Для чего? Чтобы покрывать падающий спрос.
 
..Разводка в стиле Илона Макса....
Теперь о разводках... Вот здесь Вы совершенно неправы. нет у новых денег такого понятия. Новые деньги (это те которые заработаны на гребне волны Течнического Прогресса) не работают так. Это левые или старые деньги имели тенденцию "разводок" Потому как зарабатывались полу-легальным путем. Когда на торговле брошенных земель, когда на Сухом Законе, когда на безобразии с вооружениями.... Было - да было такое время, но оно ушло безвозвратно. Сегодняшние "новые деньги" хорошо обучены самовоссозданию. Каждый доллар произведенный в интернете, а там все работает по другому - не хочу слишком вдаваться в тонкости этого дела, не о самолетах там, и вложенный в индустриализацию приносит от 3 до 5-ти долларов чистого дохода. Кстати космический доллар приносил 7 долларов прибыли пока была такая необходимость, но был черезвычайно затратным. И крушение нескольких космических безделушек практически сводило на нет всю прибыль. Огромный риск. Сегодня тот же Илон Маск да и тот же Сэр Ричард Брэнсон (почему его никогда не вспоминают - ведь все это электронное племя просто по гроб жизни ему обязано) хорошо понимают что без мощного вливания в технический прогресс мы просто задохнемся через 80 лет в своей же углекислотной ванне. И главная их цель - это избежать гибели планеты, а не заработать себе пару тройку дополнительных миллиардов.
теперь о самолетиках Канардах. За ними будущее, как бы Вы этого не хотели. Увеличиваются скорости, меняются источники энергии и традиционная аэродинамика  перестает быть злободневной с каждым новым изделием "нетрадиционного" направления. Посмотрите вокруг, Сколько совершенно новых ранее непонятных никому изделий появилось ... и закрывать глаза на них - это все равно что стрельнуть себе бегущему в ногу. Прям на ходу.
😎 😎
 
хорошо понимают что без мощного вливания в технический прогресс мы просто задохнемся через 80 лет в своей же углекислотной ванне

Этот идиотский пропагандисткий штамп ваших "зеленых" неуместен на данном форуме т.к. тут нет  рефлексирующих девочек -гуманитариев ,а 90% читателей имеют высшее техническое образование и умеют читать и считать сами.

Отвечу цитатой :
"Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования."

Если кто-то дурит всем мозни и впаривает что-то непонятное - первое что нижно считать - ДЕНЬГИ - и смотреть кому это ВЫГОДНО.

graph2410.png


Казалось-бы вашу новою отчизну нельзя заподозрить в бенефицарах от последствий зеленого движения -2-е место по выбросам как-никак-
Однако т.к вы печатаете доллары , сколько хотите, и даете их в виде кредитов в неограниченном количестве кому надо - любые последствия "зеленых законов" можно невилировать потоком "зеленых бумажек" внутри страны - а для других индустриально развитых стран ввести ничем не обоснованный  зеленый налог - тормозящий их развитие- прекрасное решение.
 
Этот идиотский пропагандисткий штамп ваших "зеленых" неуместен на данном форуме т.к. .......
Мой самый дорогой Коллега bez_bashni... Все что я рассказываю в той или иной мере чаще всего имеет смысл. Вся эта информация о которой я вещаю на страницах в том числе и этого форума - это никакая не пропаганда. Я не коммунист , не член никакой партии "зелено-серо-буро-малиновых" далёк от политики и просто инженер. И "... я — ничто, найдёныш бедный,И мой единственный отец Мой ум, моё к наукам рвенье, моё перо."  И все то что я знаю я могу разделять или не разделять как персонально-ориентированное личное мнение некоего индивидуума. Так вот - Я был во многих странах мира, я видел над головой серость непрозрачности когда то голубого неба и не потому что погода стояла плохая - а потому что мы сами выдыхали всякую гадость.  Мне не надо доказывать ЧТО будет с детьми в этих городах. Они не выживут через 80 лет - просто нечем там будет дышать если не сделать нечто совершенно новое , не влияющее на этот самодельный вулканчик. Потому как, конечно - мы не застрахованы от очередного Визувия масштабом в пол-китая. Но позаботиться о себе сберечь то что имеем мы вполне в состоянии. И это дело не бедняков которым нечего терять. А дело тех кто хорошо понимает что терять очень даже есть чего.
:🙂 :🙂
 
А.Веггер насчёт аэродинамики уток, за которыми будущее..счастье в неведении. Утка никаких аэродинамических преимущест по сравнению с классикой не имеет.
У утки больше индуктивное сопротивление, по сравнению с классикой. При стреловидном крыле менее устойчив ламинарный погранслой. Проблема ложки.
Так что правило площадей для Вашего самолёта это из разряда самовнушения.
 
А.Веггер насчёт аэродинамики уток, за которыми будущее..счастье в неведении. Утка никаких аэродинамических преимущест по сравнению с классикой не имеет....
Это очень спорное мнение и на западе обсуждение этого момента несколько отличается от "нашего" представления. Скажу одно - идут эксперименты во многих направлениях и Уткообразные самолеты разных моделей неустанно заявляют о себе как самые скоростные и экономичные машины. Те кто на них летают абсолютно уверены что за ними будущее. не полетав на таком - делать "теоретические" выкладки очень непросто. Это как описывать вкус устриц. Сродни весьма.
:🙂 :🙂
 
А.Веггер в общем ничего спорного в этом вопросе нет, мы не в театре. Чистая математика. Думается утки делают из-за привлекательного внешнего вида, эдакого истребителя. Но при равных условиях классика менее проблемна и гораздо выгоднее утки. Хотя бы за счёт меньшего индуктивного сопротивления.
А делать "теоретические" выкладки не полетав...ну если правило площадей к Вашей утке прилеплять. Веггер это выкладки на уровне заклинаний. Митинг продолжается. Да ещё статистику по весам всё ёще жду.
 
Я не смог найти ни одного видео летающего Cobalt Valkerie.
Они на видео либо куда -то бодро рулят - либо стоят на выставках. Дурной тон.
Cirrus Vision -хочешь видео - пожалуйста.
Пипистрель пантера- вход в штопор и выход из кабины и снаружи.
 
Я это видео показывал ранее, действительно информация связанная с этим самолетиком очень ограничена - и только потому что конструктор боится огласки. Не понятно почему но вот такое это состояние у человека.
 
Веггер ты название ветки читал? Тебе твоих веток мало, куда не зайдешь а там ты со своими утками.
Полет валькирии.. если честно какое-то нагроможнение аэродинамических поверхносте.
 
нагроможнение аэродинамических поверхносте.

В Самаре это называли шесикрылый пятихвост  😉



Но самолет KIS, очень зачетный, и профиль правильный как на самолете А-33 (и на бланике такой же)

тут документы ещё по самолету.

чертежи бы ещё достать...

http://www.kisbuild.r-a-reed-assoc.com/KIS-TR1-Web/BuildersManual/
 
Веггер ты название ветки читал? Тебе твоих веток мало, куда не зайдешь а там ты со своими утками.
Полет валькирии.. если честно какое-то нагроможнение аэродинамических поверхносте.
Уважаемый Коллега Fa-Fa - название ветки я читал. Пример Valkyrie как самолета особенного направления ЗДЕСЬ приведен не как пример КАНАРД a как нечто среднего между экспериментальным и сертифицированным самолетом. Если У Вас есть какой либо еще подобный пример - буду очень рад и его обсудить. Технические данные ЭТОГО самолета мы не обсуждаем здесь.
😎 😎
 
По теме - задавал вопросы хозяину продаваемго экземпляра
Пустой 470 кг
Максимальный 700кг
34 галлоны топлива - 92 кг

Для правильной центровки с субарой в хвост запихали 5 кг свинцовой дроби в эбоксидке.

135 кмч на глиссаде
100 кмч с сваливания.

  4.4 positive and 2.2 negative G's
 
... То есть КИС по большому счету клон не Цирруса а Ланса, хотя все они в те времена были клонами друг друга. ...
Немного хочется вернуться к этой теме раз уж попалась вчера информация для Мистера Malish. расскажу и здесь немного истории о Ричарде Трикеле. На этой фотографии 1988 года он второй справа

team.jpg


Ну и наверное будет к месту рассказ Мартина Холлмана к сожалению тоже ныне покойного о тех интересных временах.

Проект NOVA был двухместным трех плоскостным самолетом оснащенным двигателем Ротакс 583 с водяным охлаждением в толкательной конфигурации. Сам двигатель оказалса проблематичным и после успешного испытательного полета проект решено было закрыть. Тестировал самолет испытатель Дейв Морсс.

Ричард Триккель основатель компании Хай Тек Композиты бессменно строил композитные детали для всех композитных самолетов с 1986 по 2002 год Туда входили Lancair kit aircraft, Star*Kraft, Stallion, Discovery, CM44-A многие другие.

15 Октября мой большой друг и бывший партнер Ричард Триккель умер после тяжелой болезни от рака мочевого пузыря. В то время он жил в Бразилии. Я познакомился с ним когда он жил в г.Окснард шт. Калифорния Он был работником компании принадлежащей Джиму Керну в Таск комплексе в котором я тащил свою лямку и он решил открыть свою собственную компанию по производству композитных деталей для самолетов малой авиации и назвал ее Хай Тек Композиты. У нас никогда не было друга лучше и надежнее чем Ричард и все мы кто знали его должны признать что по большому счету наш успех был во многом достигнут его замечательной работой. Нам реально будет его не хватать.
В те далекие дни партнеры Ричарда позвонили и спросили хочу ли я купить у них Компанию Хай Тек. Я сказал "конечно" но если только Ланс Нейбауер тоже будет нашим пратнером. Сам Ричард в то время изготовлял все детали и матрицы для строительства Лансэир 200. Ричард договорился с Лансом что не будет просить деньги за изготовление матриц ЕСЛИ Ланс будет выкупать детали ТОЛЬКО у него. Я позвонил Лансу и сказал что такой договор имеет смысл. И тогда мы скинулись в сумму в $11 000 и выкупили компанию у партнеров Ричарда. Сам ричард оставался Президентом Компании. Наш реально первый большой контракт был по переделке и переделке СМ-44 от компании Калифорния Майкровейв. Я работал над инженерно тех документацией а Ричард делал все детали. У нас получалось все очень слаженно как у команды нам удалось разработать и построить много отличных продвинутых композитных самолетов такие как Discovery, Star*Kraft 700, Giles G-200 Утвержденный в FAA капот под турбо пропеллерный Басселер, Lancair 320, 360, IV, ES, и мой  Stallion в деталях и матрицах а также детали и матрицы для Пульсара. В то же время Ричард решил спроектировать и собрать свои самолеты под названием KIS и Крузер. Когда наступили тяжелые времена Ричард продал бизнес Хай Тек Композиты и уехал в Сальвадор потом перебрался в Гватемалу и наконец в Бразилию где и умер. Храни тебя Господь Ричард. Я знаю что ты в Раю.
 
Назад
Вверх