Самолет на воздушной подушке "023"

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
557й! На моменте косания Вы ничего сверхестественного не увидите. Просто самолёт коснулся полосы и всё если эта посадка без поддува, а с поддувом просто начинает работать подушка. Это совсем просто. Одно могу сказать  самолёт идёт по неподготовленной поверхности просто супер, как внедорожник. Это нужно видеть воочию. Фоток таких с моментом косания просто нет . В фильме тоже всё быстро происходит коснулся и всё. Вот как то мы на это внимание не оброщаем. С уважением :) ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
В фильме тоже всё быстро происходит коснулся и всё. Вот как то мы на это внимание не оброщаем
 Понял!  Вы просто крутые перцы! :)  Посадка как на авианосце с зацепом гаком троса аэрофинишёра. ::)
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
557й! Я, верю в конструкцию самолёта, а самому конструктору как специалисту очень высокой категории .Это действительно специалист ,таких как Черёмухин О.А сейчас уже по пальцам рук можно пересчитать. Вот мы и работаем стараемся ! С уважением. :)
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
eXmajor-KP доброго времени суток! Как обещал выкладываю описание и технические храктеристики серийного самолёта.



БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Назначение самолёта-облёта линий электропередач и газопроводов,
обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки
мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха
и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .
Главная особенность самолёта - высокие характеристики проходимости,
Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка. При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 м., рытвин, небольших торосов и брёвен.
Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки  на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством, предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта, существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .
Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки .Силовая установка скомплектована из сертифицированных агрегатов,  приборов и узлов «западного» производства.
Условия эксплуатации- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур  +40 до -40.

       















           
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
eXmajor-KP доброго времени суток! Как понять документ битый? характеристика должна открыться. С уважением. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
первые конструктивные
-очень интересная и перспективная конструкция!
-есть некоторый минус\как у большинства летунов с поплавками\=значи-
тельное их сопротивление в полёте.
эту беду можно минимизировать если поплавки сделать надувно/вакуумированными.те. в полёте надо их откачать и атмосферное давление прижмёт их к днищу летуна.

-мы так хотим сделать в нашей тримфибии.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"эту беду можно минимизировать если поплавки сделать надувно/вакуумированными.те. в полёте надо их откачать и атмосферное давление прижмёт их к днищу летуна.
-мы так хотим сделать в нашей тримфибии."

henryk,
Сопротивление поплавков составляет только часть сопротивления всей платформы, аэродинамический выигрыш будет не столь существенным, при усложнении конструкции и снижении надежности.

С уважением.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Рябиков, 557й доброе время суток! Мы не гонимся за супер возможностями просто всему своё время, мы скромны.С уважением .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сопротивление поплавков составляет только часть сопротивления всей платформы
-это верно,
но ещё есть эстетические соображения!

-мы будем делать поплавки как у гоночных катеров\несимметричные =
треугольного сечения\.наружные боковины жёсткие а внутренние-мягкие
-при откачке прячутся в углубление в днище.

-наши поплавки без редана,тк. предвиденное крыло КАСПЭРа даёт огромную несущую силу и отрыв с воды очень быстрый\ в варианте
тряпичного крыла это 3-5 сек!\.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
henryk доброго времени суток! Констукция любого самолёта это сплошные комромиссы. Между идеалом и не идеалом. Поэтому на тех скоростях на которых летает наш самолёт это не существенно. Хотя каждая создаваемая конструкция самолёта проходит продувки в аэродинамической трубе и мы там были. С уважением.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
RVD добрый вечер! Прочитайте все три страницы о нашем самолёте.  Мы давно летаем , а сечас готовим к выпуску мелкой серией наш самолёт С уважением :) ;)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Yakut-AZ1, как успехи с летающей ВП?
На МАКСе будет? Или видео? А то Черёмухин давно вроде
всех переплюнул в теме (в доведённости), только мало кто про то знает.

Вот подушечный Лайк, 67год:
http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8JG-ZkU&feature=related
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
S_Vladimir добрый день! По самолёту работаем. Вопрос участия в на МАКСе пока решается. Спасибо за ссылку. На МАКСе сам буду обязятельно. Суважением :) ;)
 
Вверх