Nando Groppo Trial. Покупал КИТом в Италии в 2013 году. О том, как выбирал, покупал в Италии и привозил в РФ, подробно изложено в ветке «Итальянец со складными крыльями» (я автор этой ветки). В этой же ветке подробно расписана сборка планера. Собирал планер Владимир Невский. Дальнейшей постройкой самолёта (монтаж всего оборудования, установка двигателя, электрика и т.д.) занимался Александр Иванов. Все этапы сборки в мельчайших подробностях и деталях расписаны в ветке «STOL - Nando Groppo “Trail” - доработки и полезные мелочи». Если сборка планера заняла три месяца, то вторая часть растянулась на 9 лет. Год завершения постройки 2022. В августе этого же 2022 года самолёт был облётан Алексеем Никифоровым и с тех пор больше в воздух не поднимался по причине начала известных событий. Регистрации пока нет. Если не продам, тогда уже буду заниматься регистрацией
Все оборудование и материалы для постройки самолёта - Авионика, приборы, механизмы, светотехника, монтажные элементы и материалы и т.д. – абсолютно все приобреталось в США на Aircraft Spruce (слава Богу успел).
Двигатель Rotax 912 100 л.с. приобретался в Авиагамме (все документы есть) в 2003 году и на данный момент имеет наработку 39 часов. Я его покупал в Самаре в декабре 2014 года с наработкой 31 час. Изначально двигатель был установлен на аэроглиссер – ребята поигрались немного и бросили, видимо не зашло. Сначала долго и безуспешно пытались продать весь аэроглиссер целиком, затем выставили на продажу только двигатель. Мы с Александром Ивановым, сами лично ездили в Самару и демонтировали двигатель с глиссера. Вот ссылка на ветку о продаже/покупке этого мотора.
На данный момент налет по планеру 2 часа – только облёт, наработка по двигателю 39 часов – 31 час на момент покупки + то, что на счётчике – еще около 7 часов (контрольная гонка и наладка после сборки самолёта плюс, непосредственно, сам облёт 2 часа).
Цена 9.000.000 руб.
+79032708118
Самолет базируется в ангаре на аэродроме Ильясово, Луховицкий район московской области.
Самоцели, а тем более спешки в продаже нет. Инсайдерски предвижу, что сейчас тут начнется по поводу ценообразования и рекомендаций в пользу «правильной» цены. Поэтому прозорливо отвечаю – сами привезите, растаможте, соберите, доведите до лётного состояния, а потом расскажите тут всем, сколько вам все это обошлось. Полагаю, все дальнейшие вопросы по поводу цены отпадут сами собой.
Все оборудование и материалы для постройки самолёта - Авионика, приборы, механизмы, светотехника, монтажные элементы и материалы и т.д. – абсолютно все приобреталось в США на Aircraft Spruce (слава Богу успел).
Двигатель Rotax 912 100 л.с. приобретался в Авиагамме (все документы есть) в 2003 году и на данный момент имеет наработку 39 часов. Я его покупал в Самаре в декабре 2014 года с наработкой 31 час. Изначально двигатель был установлен на аэроглиссер – ребята поигрались немного и бросили, видимо не зашло. Сначала долго и безуспешно пытались продать весь аэроглиссер целиком, затем выставили на продажу только двигатель. Мы с Александром Ивановым, сами лично ездили в Самару и демонтировали двигатель с глиссера. Вот ссылка на ветку о продаже/покупке этого мотора.
На данный момент налет по планеру 2 часа – только облёт, наработка по двигателю 39 часов – 31 час на момент покупки + то, что на счётчике – еще около 7 часов (контрольная гонка и наладка после сборки самолёта плюс, непосредственно, сам облёт 2 часа).
Цена 9.000.000 руб.
+79032708118
Самолет базируется в ангаре на аэродроме Ильясово, Луховицкий район московской области.
Самоцели, а тем более спешки в продаже нет. Инсайдерски предвижу, что сейчас тут начнется по поводу ценообразования и рекомендаций в пользу «правильной» цены. Поэтому прозорливо отвечаю – сами привезите, растаможте, соберите, доведите до лётного состояния, а потом расскажите тут всем, сколько вам все это обошлось. Полагаю, все дальнейшие вопросы по поводу цены отпадут сами собой.