Леха а вы строили Арго? вот смотрю с колективом все по пластику да композитам )))
Арго не строил, но есть проект самолета очень похожего на арго-02.
По мимо эксплуатировал /ремонтировал/летал на двух деревянных самолетах, так вот арго-02 проще (их). Ну и сам аого-02 смотрел и руками щупал знакомый хотел купить ( я зарубил кстати самолет).
А вот композитные ни кому не рекомендую, надо либо сильно хотеть либо учится иначе ни как.
Я сам работал с Прокопцом в одном помещении, таки он на металл перешел и проект крайний (недоделанный) классический высокоплан подкосный, с тянущим мотором.
Раньше самолеты строили таки из за того, что ничего другого не было в наличии. А сейчас пожалуйста и моторы есть и материалы и комплектующие какие угодно.
По поводу "для опытного пилота" таки эта этажерка со взлетной скоростью 50, тоже для опытного пилота.
Есть свои особенности полетов на самолетах с маленькой нагрузкой на крыло, очень сложны на них полеты в болтанку и ветер, поэтому высокая нагрузка иной раз лучше. А если ветер подниматься как садится ?
Я попадал в такие ситуации, очень не приятно, с 3-го раза на мотопланере еле сел.
Все рассуждения на тему сделаю и полечу, от лукавого. Кому то везет, а кому-то нет ((.
Я приверженец классической школы, сначало на 2-х местном вылететь и полетать часиков 30, а потом уже на одноместные переходить.
Да есть уникумы, да даже нет, почти все вылятят и не разобьются, но попади они в сложную ситуацию, отказ или ещё чего, то без вариантов.
Начну со стандартных вопросов начинателю темы.
1. Умеете летать на каких самолетах ?
2. Мастерская или гараж есть ?
3. Есть свободных 10..15 тыр. В месяц в течении пару лет ? + покупные ещё тысяч 100 ?
Ответив на эти вопросы, можно уже задавать по конструкции. И начинать строить только в случае, если вам очень нравится тот самолет который вы собрались строить и ничего похожего в продаже нету на вторичке, те же самые арго тут проскакивают по 150тыр с мотором..