Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
1. пока Нет соосного редуктора с прокачкой 400 лошадей, причем с ВИШ.
В ближайшее время, не знаю насколько, постараюсь помочь вам по этому пункту. Правда эта  очень известная фирма находится в городе Харькове. Как-то случайно мне посчастливилось присутствовать при разговоре потенциального заказчика соосного редуктора. Этому научно-производственному производству достаточно знать входные данные, как-то: мощность, обороты на входе и на выходе - расчёт проектирование изготовление они делают сами. Цену вопроса не знаю, так как в планах не было ничего подобного, потому и не сохранил  контактные данные. Восстановлю.
Как жаль, что мы не повстречались с этими волшебниками раньше, в 90-х, и вынуждены были свернуть производство своих простейших одноступенчатых шестеренчатых редукторов по причине невозможности обеспечить достойного качества.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Sergey3963 писал(а) Сегодня :: 00:08:52:
А потом поставил


http://www.tvn24.pl/katowice,51/skrzydelko-marganskiego-zrewolucjonizuje-lotnict...
Да!!! Эдвард Морганский на сегодня - лидер в практическом применении ФПГО.

Однако, вторгаться со своим уставом в эту ветку можно будет только с позволения уважаемого lushnikov2 .

А вот -

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Jetwing_augmentor_rear.jpg

=V max/ V min >10 !!! (400/40 mph).
- подробности этого проект, видимо, будут очень интересны всем. Когда-то в одной из публикаций наткнулся на очень короткую информацию на похожую экспериментальную конструкцию. К сожалению, фото было плохого качества и очень маленьким. Речь шла о реактивном самолете с минимальной скоростью 45 км/ч (макс. не помню, но приличная). Столь малая скорость обеспечивалась за счет отбора воздуха из компрессора для сдува пограничного слоя. Интересно - это ремикс, похожее или что-то совершенно другое? Можно по-подробнее, Хенрик.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Спасибо, Хенрик, за ссылку -
https://en.wikipedia.org/wiki/Ball-Bartoe_Jetwing
Тем не менее, информация остается весьма скудной. Откуда подается струя, как направлена, скорость истечения,расход воздуха, достигаемые Су макс, моментная характеристика??? - ВООт, что интересно!

Впрочем, реактивная тяга для обсуждаемого проекта не подходит. Здесь именно обдув винта позволяет извлечь максимум выгод из продольного триплана.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.google.pl/search?q=Ball-Bartoe+JW-1+Jetwing&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwil5MntkffQAhVFEywKHQkJCFsQ_AUICCgB&biw=729&bih=340

=grafika...

http://www.airwar.ru/enc/xplane/jw1.html

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a121733.pdf

=bolshe.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Был в Москве 5 дней в командировке-завтра продолжим разговор
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Хенрик и Сергей!!!
Было интересно посмотреть вашу полемику по моментам, действ. на самолет при выпуске механизации. Для некоторых читателей заменили книжку по аэродинамике.
Но главное не это-механизация считается на Vпос, а выпускаем ее на повышенной скорости- поэтому борьба с моментами.
На моем самолете летчик не участвует в выпуске шасси(забудет еще), закрылков(не отвлекается от захода)

Работа механизации самолета *КУЗНЕЦ*
По передней кромке:
- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО
УГЛУ АТАКИ -14,5 град.(уборка- 9 град.)
ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300м. И
ВЫШЕ 3500м.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА-
РАБОТАЮТ ПО СКОРОСТИ - ВЫПУСКАЮТСЯ ПРИ СКОРОСТИ
МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС. (уборка 150 и более) и ВЫШЕ 6000м.
По задней кромке:
- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ-
РАБОТАЕТ В ТРЕХ РЕЖИМАХ:
- 1-ЫЙ РЕЖИМ- СКОРОСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС ВЫПУЩЕН
ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕН НА 36 ГРАДУСОВ НА ЛЮБОЙ
ВЫСОТЕ.- 2-ОЙ РЕЖИМ - ОТ СКОРОСТИ 100 ДО СКОРОСТИ 200
КМ\ЧАС и ВЫШЕ ВЫСОТЫ 4000м. ВЫПУЩЕН ПОЛНОСТЬЮ
И ОТКЛОНЕН НА 4 ГРАДУСА.
- 3-ИЙ РЕЖИМ - НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 200 КМ\ЧАС ДО
ВЫСОТЫ 4000М. УБРАН ПОЛНОСТЬЮ.
Наивыгоднейшая приборная(индикаторная) скорость
набора высоты 170-180 км\час.
Все режимы работают автоматически без участия
летчика.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Уважаемый,  lushnikov2! Я высказал свой субъективный взгляд на Ваш проект, акцентируя внимание на наиболее выгодном, с моей точки зрения, случае использования продольного триплана. Думаю, использование нормальной классики не позволит достигнуть поставленной  цели при всех равных. Что же здесь главное? Не мне судить - Вы конструктор. Со своей стороны хочу пожелать лишь скорейшего воплощения этого интереснейшего проекта.

К сожалению, не нашел реквизитов по редуктору. Вероятно, в этом вопросе Вам без труда поможет Меглинский Владимир Владимирович.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я не специалист по аэродинамике ,скорее всего энтузиаст...

-мне лично нравятся два способа получения сверхмалых скоростей взлёта и посадки=
=вихревое обтекание

=активные пред или закрылки (типа Болдырева и Сорокодума).
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Думаю, использование нормальной классики не позволит достигнуть поставленной  цели при всех равных. Что же здесь главное? Не мне судить -
Не обижайтесь на слово "главное"- просто Вы друг другу зачем-то объясняли моменты при выпуске механизации, а как на этом самолете будет реализованна несваливаемость самолета на всех экспл. режимах????
 

Вложения

A

aerobaika

очень похоже на научную фантастику 60 годов прошлого века ;) думаю что половина заявленых возможностей будет не выполнимо---постройте прототип ,испытайте ,а потом уже громогласно пишите о какойто там революции в авиации
 

maverick

Учусь учиться.
Электронный помощник управления это что летчик робот  который будет рядом сидеть на месте второго пилота?
Это фантастика не 60 тых годов ., это фантастика 2000 ных годов
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Электронный помощник- это система ограничения угла атаки + система предупреждения сваливания самолета. Никакой фантастики- тупо не дать самолету свалиться.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
очень похоже на научную фантастику 60 годов прошлого века ;) думаю что половина заявленых возможностей будет не выполнимо---постройте прототип ,испытайте ,а потом уже громогласно пишите о какойто там революции в авиации
А что Вас смутило в проекте ?????
70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.
Так и сделайте доклад в 929 ГЛИЦ - может быть, денех дадут (если находитесь в русле их программ): чего здесь-то, перед трубкотряпишниками бисер метать?
 
A

aerobaika

летающий робот--только автопилот будет стоить как десять пятиместных простых самолетов--недельная автономность в лесу--любой самоль месяцами может простоять и кушать непросит---сверх короткий разбег у 1.5  тонного самоля  и диапозон скоростей более пяти у до звуковой винтовой авиации---сказки для несведующих :~~)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
чел прикалывается или на полном серьезе такое прогоняет..? тему не читал,но тут похоже чубайс со своими нано-технологиями отдыхает..:eek: ;D
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
чел прикалывается или на полном серьезе такое прогоняет..? тему не читал,но тут похоже чубайс со своими нано-технологиями отдыхает..:eek: ;D
Прикалывается - не прикалывается, а смотри как публику "завел".
Жизнь доказывает; чем абсурдней идея, тем легче на нее ловить лохов инвесторов. Вспомните Нью Васюки.
P.S. А ведь поймает таки ;) Бог ему в помощь
 
Вверх