Сверхлегкий самолет Сигма - 5
предназначен для качественного прорыва ЛА в "массы",
концепция самолета- "трансформера" позволяет
перевозить и хранить самолет в тех же условиях что и крупный легковой автомобиль.
Впервые самолет Сигма-5 был показан на авиасалоне МАКС-2009.
Для полета нужно только развернуть крылья,
и произвести взлет с любой ровной площадки.
http://www.flycenter.ru/fotoalbum/2009/Sigma5/i.shtml
Габариты в сложенном состоянии
Длина 5.8 м
Ширина 2.3 м
Высота 2.2 м
Летные характеристики
Скорость минимальная 70 км/ч
Скорость крейсерская 230 - 250 км/ч
Скорость максимальная 280 км/ч
Длина разбега 100 м
Дальность полета 1300 км
Конструкция самолета
смешанная с применением металла и пластика. Взлетная масса самолета 600 кг, двигатель ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с., бензин автомобильный АИ-95. Управление сдвоенное с индивидуальной регулировкой педалей. Шасси самолета обеспечивает эксплуатацию с грунтовых взлетно-посадочных полос, в перспективе предполагается оснащение лыжным и поплавковым амфибийным шасси. В качестве опции предполагается комплектация самолета приводом на колеса и светотехникой автомобильного типа, что обеспечит его самостоятельное передвижение со сложенным крылом на небольшие расстояния, то есть реализацию принципа доставки «от дверей до дверей». Предусмотрена установка быстродействующей парашютной системы спасения самолета вместе с экипажем.
предназначен для качественного прорыва ЛА в "массы",
концепция самолета- "трансформера" позволяет
перевозить и хранить самолет в тех же условиях что и крупный легковой автомобиль.
Впервые самолет Сигма-5 был показан на авиасалоне МАКС-2009.
Для полета нужно только развернуть крылья,
и произвести взлет с любой ровной площадки.
http://www.flycenter.ru/fotoalbum/2009/Sigma5/i.shtml
Габариты в сложенном состоянии
Длина 5.8 м
Ширина 2.3 м
Высота 2.2 м
Летные характеристики
Скорость минимальная 70 км/ч
Скорость крейсерская 230 - 250 км/ч
Скорость максимальная 280 км/ч
Длина разбега 100 м
Дальность полета 1300 км
Конструкция самолета
смешанная с применением металла и пластика. Взлетная масса самолета 600 кг, двигатель ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с., бензин автомобильный АИ-95. Управление сдвоенное с индивидуальной регулировкой педалей. Шасси самолета обеспечивает эксплуатацию с грунтовых взлетно-посадочных полос, в перспективе предполагается оснащение лыжным и поплавковым амфибийным шасси. В качестве опции предполагается комплектация самолета приводом на колеса и светотехникой автомобильного типа, что обеспечит его самостоятельное передвижение со сложенным крылом на небольшие расстояния, то есть реализацию принципа доставки «от дверей до дверей». Предусмотрена установка быстродействующей парашютной системы спасения самолета вместе с экипажем.