Самолет СН-701

Удалый

Я люблю небо!
Откуда
г.Лысьва
Здравствуйте!

Самолет СН-701, куплен в декабре 2014г. Чуть доработали конструкцию в плане усиления по шасси, кабине и управлению. Шасси – с аморт. стойками. Очень классно работают! Добавили приборное оборудование (установлен авиагоризонт АГБ-3К, АЧС-1, АНО, проблесковый маяк, триммер РВ, замок для транспортировки баннеров,  ну и еще по мелочи..).
Самолет рабочий. Регистрационные документы, формуляры, РЛЭ есть, СЛГ - нет. Изначально был установлен двигатель Субару ЕА-81, но для двоих летом слабоват, поэтому решили попробовать другую силовую установку. Крайние полеты (август 2016) - с двигателем BMW R-1200. Конечно энерговооруженность совсем другая, но двигатель сняли т.к. он запланирован на другой проект, поэтому продаю как планер. Если интересно, можем вернуться к движкам, обсудить.
Базируется в Пермском крае, г. Лысьва. Налет самолета, по словам прежнего хозяина 60 часов, я добавил еще около 10час.
Фото в приложении.
Причина продажи – покупка  Як-12.
Цена - в зависимости от комплектации.
За полностью планер (готовый для установки двигателя) с управлением, приборами, моторамой, двигателем Субару, капотами и т.д. – 800 тыс. руб. «Голый»  планер – 600т.р.
Готов к диалогу.
89222414159
 

Вложения

  • DSC_1220.JPG
    DSC_1220.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 145
  • DSC_1221.JPG
    DSC_1221.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_0252_002.JPG
    IMG_0252_002.JPG
    158 КБ · Просмотры: 132
Сколько будет стоить с бмв? К какому классу относится(СЛА или легким)
 
СВС ,АГБ-3К запитан правильным преобразователем, производство Баева.
производство Баева? о..это так неожиданно..
а можно ли где-то поподробнее ознакомиться с конструкцией и характеристиками этого правильного преобразователя? ни разу о таком не слышал просто..
и там реально синусоида и ток коррекции?
 
СВС ,АГБ-3К запитан правильным преобразователем, производство Баева.
производство Баева? о..это так неожиданно..
а можно ли где-то поподробнее ознакомиться с конструкцией и характеристиками этого правильного преобразователя? ни разу о таком не слышал просто..
и там реально синусоида и ток коррекции?

... отстаешь от жизни ! ПАГи уходят в прошлое ... ;D
 
отстаешь от жизни ! ПАГи уходят в прошлое ... 
Андрюх,про паги тут вообще речь не идет-за электронику трем..))
про правильную электронику..с синусоидой..просто на кривых преобразователях такие немножко сложные горизонты как АГБ долго не работают) 😉
 
производство Баева  это относится к планеру вероятно...
ну с планером Баева все ясно,вопросов нет,я именно преобразователем интересовался,потому как гироскоп там серьезный инсталлирован 🙂
не часто такое увидишь на аоновских аппаратах)
себе на борт давно хочу АГБ установить-останавливает только размер..а тут смотрю нормально вписался в приборку и громоздким не выглядит.
 
производство Баева  это относится к планеру вероятно...
ну с планером Баева все ясно,вопросов нет,я именно преобразователем интересовался,потому как гироскоп там серьезный инсталирован 🙂
не часто такое увидишь на аоновских аппаратах)
... я его слепила из того , , что было ...! А если серьезно , , то там еще и обратная индикация ... , а к этому тоже надо привыкать .  😉
 
там еще и обратная индикация ... , а к этому тоже надо привыкать .  
ну это кому как..мне например обратная родная)
бьются и боинги переворачивают как раз с прямой индикацией
 
Уважаемый Удалый! Поделитесь пожалуйста поподробнее информацией по питанию АГБ-3К, можно в личку. Ну очень надо! Прав ALFA, для русских авиагоризонт с "вид с земли на самолет" родной с детства.
 
Добрый день ! Если не затруднит: какая редукция ? Кто мастер ? Кто производитель винта и его размер ? Заранее благодарен за ответ ! С  уважением .
 
Редуктор на субаре Виноградова 1:3 , винт казань ВК-5вроде, преобразователи на форуме продаются, изготавливают специально под эти вещи, поищу кину ссылку. Баева конечно только планер.
 
На первом снимке часть заклёпок на окрашены?
Было разрушение или так как то.
 
Была доработка конструкции в частности доделана силовая ферма по кабине до моторамы, кто в курсе на СН-701х она заканчивается на полпути не доходя до низа моторамы.
 
Назад
Вверх