Самолет "Визит".

Откуда
Россия
Собственно вопрос - Кто сталкивался с этим самолетом ? ... Информации крайне мало (практически нет). Есть лишь скудные данные из инета .

САМОЛЕТ «ВИЗИТ»: двухместный, с дуэт-штурвалом. Масса самолета 450 кг; длина фюзеляжа — 6 м, размах крыла — 11м, площадь — 10 м2. Каркас кабины сварен из хромансилевых труб; крыло цельнометаллическое, дюралюминиевое, клепаное; хвостовая балка и все рули обтянуты перкалем. Эксплуатационная перегрузка машины от -4 до +6. Двигатель — марки RОТАХ. Запас топлива — 70 л.

1-59.jpg (1981×858) (modelist-konstruktor.com)
 
На одном из наших аэродромов он находится. Хотят восстановить до лётного состояния.
Сделан очень культурно и изящно. Даже чересчур. Обшивка крыла 0,3 мм - не комильфо по моему... Говорят, это изделие мастеров Кумертаусского клуба.
 
На одном из наших аэродромов он находится. Хотят восстановить до лётного состояния.
Сделан очень культурно и изящно. Даже чересчур. Обшивка крыла 0,3 мм - не комильфо по моему... Говорят, это изделие мастеров Кумертаусского клуба.
Вес сухого -450 ....явно перетяжелен на кг 100 , как минимум. У одноклассников около 300 кг , в среднем .Крыло с малой площадью (10 кв.м) ..Что за "зверь" , как он летал ?,..
 
Да, взлетный вес-450 кг. Пустой -около 220, точно не помню. Самолет Визит был создан в клубе СЛА "Ротор" в Кумертау Станиславом Коровиным в середине 90 годов. На фото автор. Станислав был призером всеросийского телевизионного конкурса "Это вы можете", изготовил два самодельных автомобиля, микробагги для сына и самолет Визит. Крыло было копией от самолета БА-3 А.Бабаханова, цельнодюралевое однолонжеронное, неврюры штампованные на прессе авиазавода, обшивка 0,4мм Д16Т, изнутри на обшивку между нервюрами подклеены пластины пенопласта 5мм, чтобы не "хлопала" при неровной рулежке. Двигатель был РМЗ-640 с ременным редуктором и винтом1,6м. Ротаксов у нас тогда еще не было. Рессора - титановая поковка из ВТ-3, работала очень мягко. Агрегаты делались на авиазаводе по заводским технологиям. Облетывал самолет я, посадочная-60 км/час, максимальная-120 км/час. Вдвоем скороподьемность-2м/сек. Планировал с выключенным двигателем хорошо. Затем еще ставили двигатель Робин 40л.с. стало получше. Самолет был продан вроде в Подольск, дальнейшую судьбу его не знаю. С.Коровин из клуба ушел на завод, легкой авиацией впоследствии не занимался. У меня остались небольшие плохого качества видео полетов. Точные данные, поищу старую рекламку и сообщу.

стас.JPG
 
Облетывал самолет я, посадочная-60 км/час, максимальная-120 км/час. Вдвоем скороподьемность-2м/сек. Планировал с выключенным двигателем хорошо. Затем еще ставили двигатель Робин 40л.с. стало получше
Это наверное благодаря ламинарному профилю крыла. Товарищ (летающий) до сих пор не верит , что с РМЗ-640 ,вдвоеи , 2м/с ... Мне до ужаса интересно , какбы он (Визит) залетал с 912 . Самолет , безусловно , интересен. Но возникает вопрос -Почему его никто из Кумертау не продолжил строить и продавать , соответственно , улучшая ? Как по мне , около него "Птенец" , лишь "бледная тень" ...И вообще , сколько их успели всего построить ?
 
Профиль крыла был GA(W)-1 c с закрылком. Скороподьемность 2 м/с - это с двумя летчиками по 80 кг и 10 кг топлива, т.е. взлетный около - 390 кг. С 912 это уже более тяжелый класс, из-за тяжелого двигателя центровка уйдет, фюзеляж переделывать надо. В клубе СЛА было два направления самолетов -дюралевое крыло и тряпочное. После гибели начальника отдела СЛА авиазавода Анатолия Бабаханова на своем самолете БА-3 в 1996г. и ухода С.Коровина, после продажи Визита (в единственном экземпляре), остались только коренные дельталетчики -"тряпкокрылы" во главе с В.Хрибковым. Считалось, что тряпочное разборное крыло удобнее при ремонте в эксплуатации и перевозке. Заменил трубу лонжерона, зашил обшивку и дальше в полет. Ремонт же дюралевого крыла предполагает возврат изготовителю и квалифицированный ремонт в стапеле. А разбивали аппараты тогда самодельщики часто из-за отсутствия летной подготовки и полетов на всяких площадках с ямами. Поэтому и пошло развитие тряпкокрылов Птенцов-2. Сейчас при использовании ровных ВПП аэродромов и подготовки пилотов в АУЦ все по другому смотрится.
 
Благодарю Вас за развернутые ответы. Очень жаль , что после катастрофы с А. Бабахановым , это направление остановилось. Боже , какие Талантливейшие Люди были у нас ....
 
Назад
Вверх