Самолёт Як-18Т.

А еще был недавно у нас вот такой Як-18Т
 

Вложения

  • yak3-01.JPG
    yak3-01.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 272
  • yak4-01.JPG
    yak4-01.JPG
    153,5 КБ · Просмотры: 275
  • yak5-01.JPG
    yak5-01.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 267
Всем привет! Мы свою тэшку перевозили так :
 

Вложения

  • DSCN2492.JPG
    DSCN2492.JPG
    167,6 КБ · Просмотры: 305
есть же  правила разборки, транспортировки и сборки самолета.
Лень ящики было сделать. Ассоциации плохие плотники-гробовщики вызывают? Понимаю.
Или хотели провести через границу как металлалом? Типа "Техника в руках дикарей- груда металла"

теперь я понимаю, почему в СССР под топор и пресс пускали всю старую авиатехнику (ил-2 и прочие), а так же почему уничтожали все рабочие чертежи снятых с серии самолетов. Берегли нас дураков-кустарей-одиночек.
 
Ну дай те правила в ветку,пусть их ВСЕ почитают,может что вынесут полезное ...
 
Центроплан отделяется нелегко,болты-фитинги плюс заклепки высверливать ,раскидывать весь салон,тяги,трубки,  в общем - геморой .Но в некоторых случаях - единственно возможный вариант вывоза !
 
Вопрос к владельцам ЯК18Т:
Где находится СПУ и того ли оно типа что и на ЯК52?

Клиент желает прислать мне на ремонт СПУ, а я никогда на ЯК18Т не работал и не знаю где оно установлено. И он не знает .

Если СПУ того же типа что и на ЯК52, то что изображено на картинках( рулетка- дюймовая)

И , если нетрудно, подскажите точную длинну антены для радио.
 

Вложения

  • 2_058.JPG
    2_058.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 212
  • 1_077.JPG
    1_077.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 226
На ЯК18т блок усилительный СПУ-9 находится в носовой части за приборной доской справа по ходу,доступ к нему через правый лючек снаружи фюзеляжа ,судя по вашему фото блок на тэшке совсем другой.
 
У нас на аэродроме давным давно был случай. Некий летчик( я его лично не знал), придумал перевозку своего пилотажного самолета с шоу на шоу путем прицепления фюзеляжа к сварной ферме за те же самые проушины к которым крепятся крылья. примерно как на фото, только фезюлаж был в нормальном положении .Ферма стояла на обычном грузовом трейлере . Мне рассказывали что он неоднократно в разговорах упоминал что после перевозок индикатор перегрузок был зашкаленым.
Разбился он на том же самолете по причине отвалившейся , той самой, проушины, за которую фюзеляж подвешивался.

Т.е если новые Яки идут с завода на специальных шасси с аммортизацией- это не потому что просто так кому-то захотелось.
Не знаю что бы делал я еслиб пришлось вот так (как на фотках) ЯК на боку перевозить, но кой-какую подушку( хоть из старых покрышек по углам фермыдля хоть какой-то компенсации кратковременных ударов. Ведь у самолета нет задницы) использовал бы обязательно. На всякий случай.

Ведь что собственно есть основа эффективности аммортизации автомобиля? Это разница между массами колеблющихся и неколеблющихся частей. Вес самой конструкции трeилера( без колеблющихся колес) намного превышает вес самолета. А сама подвеска расчитана на общую ГРУЖЕНУЮ массу, 20-30 тонн.

Т.е в случае с перевозкой самолета на грузовом трейлере( фуре), наличие трейлерских рессор во внимание можно не принимать. Они не работают.


Если фура на пневмо , доедет в том виде как было положено :IMHO
 
А каким образом центроплан отсоединяется от фюзеляжа? (Ни разу не видел их отдельно.)

НА болтах или проклёпан? 
Довелось собственноручно уничтожать(разбирать с применением болгарки)ЯК18А :'( :'( :'(.Там центроплан не приклёпывается,всё прекрасно разбирается.Ощущение,как будто собственного ребёнка убивал :'( :'( :'(
 
-ещё таких полно по аэроклубам и весям!
-ни кому не нужно!
-беда!
Павел Сергеевич здравствуйте.Может в отдельной ветке осветите перевозку тешки с Узбекистана?Ну очень-очень хочется приобрести.Если конечно Вас это не обременит.Я сам оттуда,15 лет назад приехал.Из Зарафшана.Учавствовал,не раз,в соревнованиях по парашютному многоборью,в Ташкенском аэроклубе.Там уже тогда был развал :'(.За сколько (если не секрет) можно приобрести тешку в Узбекистане? И во сколько она вылезет в России? Заранее спасибо.С уважением Андрей.
 
-ещё таких полно по аэроклубам и весям!
-ни кому не нужно!
-беда!
Павел Сергеевич здравствуйте.Может в отдельной ветке осветите перевозку тешки с Узбекистана?Ну очень-очень хочется приобрести.Если конечно Вас это не обременит.Я сам оттуда,15 лет назад приехал.Из Зарафшана.Учавствовал,не раз,в соревнованиях по парашютному многоборью,в Ташкенском аэроклубе.Там уже тогда был развал :'(.За сколько (если не секрет) можно приобрести тешку в Узбекистане? И во сколько она вылезет в России? Заранее спасибо.С уважением Андрей.
...это вопрос...тривиальный!

...на эту тему даже говорить нет желания...

/me
 
Назад
Вверх