Пока думаю, под двухлитровый фольцваген выбираю прототип, желательно биплан.Nicolai73 строить собрались? Сейчас пожалуй ничего и не сыскать разве , что в архивах КБ Яковлева. Гетинген хороший профиль и если не преследуется цель копийности применив похожий мало кто , что заметит.
Да , переделывать что то, это не лучший вариант, и что бы этого не произошло, нужно на бумаге все предусмотреть, правильно выполненные чертежи 90% успеха в самостоятельной постройке чего либоНу, в общем то да. Знаете Николай когда только приходится что то переделывать в самолете это такой гимор реальный, но как говорят на любителя, что имеем на том и летим. ;D
Это не Пиетенпол, вот там цирк еще тот ;D, на себе испытал , что интересно, в первом АИР-1 для доступа в переднюю кабину снимали задний ветрозащитный плексигласовый козырек, садились пропихиваясь между задних стоек центроплана...Смотрю фотку и думаю - как там в переднюю кабинку залезать? :-?
Спасибо большое, фотки отличные, а зачем его покрасили для музея Задорожного, он же так прекрасно смотрелся.Для удобства пользователей помещаю здесь ссылку для скачивания фото АИР-1 из Музея Яковлева
https://cloud.mail.ru/public/8QPw/XktZrqoA1
На любые вопросы - отвечу, наслаждайтесь - но осторожно - 112 мб