Самолеты и запчасти из США - продолжение

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот еще смоль для любителей альтернативы Цесснам

1979 Piper Tomahawk PA-38-112.  Общий налет 3400 часов, двиг после оверхола всего 10 часов. Хорошая покраска, интерьер. Хозяин просит $29,500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А это еще один смоль с полным ресурсом движка

1962 CESSNA 182E, общий налет 3740, после оверхола всего 16 часов
Новый трехлопастной винт. Просят за него $69000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А этот самолет размещаю по просьбе трудящихся. Товарищ увидел ее и написал следующее:
Она гаргротная, т.е. легче стандартной на 100 кг, и аэродинамически она лучше, т.е. летает быстрей, при той же мощности. Если бы мне нужна была 182-ая, я бы за этот вариант зацепился. А то что '60-го года, так это крайний год, когда выпускались аэродинамически правильные 182-е, новее не найдёшь.
Говорит размести, может кому приглянется, мол не часто такой встретишь... вот я и размещаю  :)
Итак.
1960 CESSNA 182C. Общий налет 4630 часов, двиг после оверхола 504 часа. Century II Auto-Pilot
В хорошем состоянии внутри и снаружи. Пройдена годовая. Просят за нее $49500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот еще один очень интересный конструктор.
1961 Cessna 210A. Общий налет 3390 часов, после оверхола 660 часов. Хозяин говорит что была разобрана для перевозки, удара пропеллера не было, повреждений не было. Говорит что укомплектована. Просят за нее всего $12000  :D
 

Вложения

ziger

Я люблю строить самолеты!
(Ответ #366) Cessna 210A. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ В РОССИИ.
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
приветствую а есть что-нибудь с хвостовым под ремонт
Напишите мне на 43383@mail.ru что  именно вы имеете ввиду под ремонтом, потому как сами понимаете состояние может требовать от косметического ремонта, до капитального. И какого бюджета самолет вы ищите. Цессну 120, 140, 170, может Моль или Стинсон. Я вам скажу можно ли что-то найти с вашим бюджетом и требованию к ремонту.
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Вот еще одна интересная машинка
1973 Cessna 177RG общий налет 6520  часов, двиг после оверхола 1825. Компрессия #1) 76, #2) 77, #3) 77, #4) 78
Хорошее состояние внутри и снаружи. Салон кожа. Все работает, оборудование и весь самолет в отличном состоянии. Оборудован для ППП. Просят за него $50000. Торг уместен.
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А это по-проще птичка. Но и подешевле.

1960 CESSNA 172A, общий налет 4500 часов, двиг после оверхола 1800
40 градусов закрылки, хорошая компрессия, покраска не очень. Оборудован для ППП.
Просят $19500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Вот еще для любителей добротных самолетов
1962  Cessna 182E с наработкой после заводского оверхола всего 163 часа!
Garmin 430 GPS , автопилот, увеличенные баки. Один хозяин крайние 36 лет. Хорошая покраска, салон ,стекла.
Просят за него $85000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот еще один красавец
1960 Bonanza в отличном состоянии!
Свежая годовая инспекция. Общий налет 2700, двиг после оверхола всего 320, компрессия все цилиндры около 78. Отличная покраска ,отличный интерьер, сиденья, стекла. Доп баки. Garmin Aera 796
Хозяин просит $42500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Ну вот и еще один смоль для любителей не очень большой авиации
1975 Cessna 150M, общий налет 5100, после оверхола 1000, дополнительные баки, благодаря чему в воздухе держится более 8 часов. Хозяин просит $17500 и что хорошо ,обещает сам перелететь к нам на базу.
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Еще одна птица на продажу в наших краях

1968 Cessna 172K Общий налет 8100 часов, после оверхола двигателя Lycoming 0-320 всего 150 часов! 
Хозяин пишет что в отличном состоянии с небольшими косметическими потертостями. Просит за него $29,500
 

Вложения

Вверх