Самолеты из Европы

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Цессна-150 великолепный самолет,но невозможно не согласиться с тем,что он явно перетяжелен в своем классе двухместников и в критических ситуациях пилоты испытывают острый дефицит тяговооруженности.
Не исключено, что Цессна мог сознательно пойти увеличение веса конструкции в целях повышения ее расчетных нагрузок под пилотажно-тренировочные нужды военных, они насколько я знаю использовали 150-ую в учебных целях.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Наверное поэтому из хряпнувшейся об землю cessna народ выходит на своих ногах с лёгким испугом, а из остального достают и сразу закапывают? Ну и когда остальное налетает лет хотя бы 50 - тогда будем говорить. Сделать мыльницу с моторм от газонокосилки ещё только ленивый не пробовал, чтобы за миллионы её впарить. Вот только ничего из этого и близко на cessna 150 не похоже.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
преклоняюсь пред инженерным гением Клайда Вернона Цессны! НО..
но если бы он начинал в наши дни думаю на свою стописятку он поставил бы R-912 и выглядела бы она несколько иначе..
примерно вот так-
Олег, не пугай народ. Клайд Сессна умер в ноябре 54-го, а прототип "стописятки" полетел только в сентябре 57-го. Что команду собрал - это да...
Rotax-912 благодаря финансированию BRP конечно довели до  приемлемых показателей надёжности, но любому ежу понятно что по конструкции это всё равно не авиационный двигатель. Потому-то Cessna пытаясь воссоздать дешевый тренер в виде С-162 поставили на него старый добрый О-200.
Да и А-22 - не учебный самолёт, потому как сконструирован предельно облегчённым (и удешевлённым), в том числе и в тех местах, которые бы облегчать не следовало. Это как раз в духе общей торгово-промышленной тенденции последних 20-25-ти лет, когда товар делают с таким прицелом, чтобы выглядел красиво, стоил дёшево, и был выброшен на помойку через пару-тройку лет после покупки как морально устаревший. А кто не в тренде и делает качественный товар на века - не выдерживает ценовой конкуренции или (в лучшем случае) уходит в сегмент luxury.
Но в общем всё это оффтоп. :)
А вот ATL - классный самолёт, создававшийся как учебный, т.е. с хорошими запасами по характеристикам. Кстати предельная боковая составляющая скорости ветра у него (по РЛЭ) - 10 м/с (20 узлов), что для самолёта такой размерности, компоновки и веса очень хорошая официальная цифра.
Гонорара за рекламу просить не буду, как-нибудь сочтёмся  ;D
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Здравствуйте.Интернет пролопатил.Прошу совета,стоит ли покупать ТВ-20 RG для постоянной эксплуатации с грунта,альтернативы нет.
 
Моё мнение:
Про сокату - это очень быстрый самолет... тут вопрос только в длинне полосы грунта и его состоянии ;) у тобаги очень прочное шасси...
про недостатки— очень высокая скорость сваливания... и как следствие захода на посадку... для полной загрузки тб20 800 метров грунта может хватить впритык
В этом смысле интереснее летает дипломат сокаты.
По управляемости он очень верткий и ближе всех к пилотажникам...(дипломат)
Тб20 это очень классный круизер...

Второй момент тобаги—встроенные в крылья баки. Довольно сложные в ремонте и постоянно текут.
Из одноклассников — эрроу пайпера, причем первые и вторые (по пилотажу похожи на тобаги)
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
доброго всем дня, как бывалый эксплуатант сокат хотел бы сказать что вы забыли про сестренку Ралли, очень интересный аппарат, юркий в управлении, легко крутит бочку, с полной взлетной отрыв 200 м, шасси создавалось под грунт, о-очень серьезная механизация, экономичный круиз 180, расход 33, ну и дальность 1200, хорошо сбалансированный, в круизе ведет себя на пять, не устаешь
 

Socata

Я люблю строить самолеты!
И я вставлю свои пять копеек, как владелец Socata TB10 Tobago. Стойки действительно мощные, с грунта летает хорошо и можно эксплуатировать на автобензине, а дипломат только на 100LL. По бакам правда, но мой техник решил эту проблему.Кабина широкая  и сиденья расположены в слегка лежачем положении, очень удобно летать на дальняк.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Перерыл последние статьи ..где информация цесны 172м??????
в связи с тем,что самолет находится в разобранном состоянии и продается как есть информация по этому борту была размещена в нашей теме "Проекты из Европы"  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1498338162/30

  Дублирую здесь-

REIMS AVATION СESSNA-F172М
общий налет,ТТ.....около 7000час.(надо уточнить)
год производства.............1975
двигатель.......Lycoming O-320 E2D (автобензин)
наработка после оверхола...1990 час.(эксплуатация по состоянию)

короткое пояснение:
  данный самолет Цессна в числе еще восьми бортов миланского аэроклуба был разобран механиками для дефектации и проведения регламентных работ,которые были выполнены и самолет был подготовлен к сборке.на этом этапе все самолеты были проданы в связи с тем что аэроклуб получил финансирование и приобрел новую авиатехнику.
Состояние этого самолета:
  - планер в идеальном состоянии,не имеет никаких царапин,вмятин или иных повреждений,а также никаких следов коррозии(самолет французского производства с их антикортехнологиями). Окраска фюзеляжа на 4 с плюсом.
- консоли крыла были смыты заново загрунтованы и покрашены там же в аэроклубе. после окрашивания не устанавливались.состояние новых.
- двигатель- по словам обслуживающего механика параметры в норме,что позволяет эксплуатировать его по состоянию.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Здравствуйте.Интернет пролопатил.Прошу совета,стоит ли покупать ТВ-20 RG для постоянной эксплуатации с грунта,альтернативы нет.
конечно стоит, если нужен именно этот самолет
важно понимать что Вы ждете от этого самолета,что именно привлекло Вас в ТВ-20?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
САМОЛЕТ ПРОДАН(друзья,в очередной раз прошу в таких случаях долго не жевать..((
На частые запросы по СESSNA-182 рынок очень редко отвечает достойными предложениями.Сегодня такое предложение появилось и мы его показываем всем,кому это интересно.
 
Это одна из наиболее дешевых C182M на рынке!
При этом она в очень хорошем состоянии!!
Все формуляры в наличии.
История не имеет ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Общее время налета- 4832 ч. TTSN (с нового)
Двигатель Continental O-470-R (автобензин) только 335 часов TSOH 17.10.2007.
Propeller McCalley 370 час. после оверхола в июне 2007 года
Интерьер Отличное состояние. Как новый !!
Красная кожа в идеальной форме!
Экстерьер Белый с синими, желтыми и красными полосами.
8/10.
Цена владельца в италии € 46 000. здесь чуть дороже
пишите,звоните,готовы ответить на все вопросы по приобретению любой авиатехники из Европы.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
В качестве анонса:
готовятся к ввозу самолеты Пайпер 32-300 Ланс, Пайпер 28-200 Эрроу II, Цессна-172, Цессна 210, Соката Ралли 180.
Проявляйте интерес, ставьте приоритеты,которые будут учтены при очередности ввоза в Россию.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Встречайте новенькую! :D
Только что прибывшая на пмж в Россию Цессна-172. девственно чистая, аэродинамически правильная.. :~)
полное описание,часы ресурсы и детальные фото чуть позже..
УВИДЕТЬ И ЗАБРАТЬ немедленно ее можно прямо сейчас в Москве за сумму экв 37 евро.(за "немедленно","быстро" и "сразу"-скидки по прогрессивной шкале!)
 

Вложения

Gennadievich

Я люблю строить самолеты!
Меня интересует Пайпер 28-200 Эрроу II, но информации по самолету я так и не ждался от вас...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Меня интересует Пайпер 28-200 Эрроу II, но информации по самолету я так и не ждался от вас...
пока есть только самая общая предварительная информация
после таможенного оформления будет представлена полная
Piper PA-28R-200
TTSN 3243
Motor Lycoming IO-360-B1E
TTSN 1284
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                          К началу сезона-скидки!

Ожидающим-уже скоро прибытие Пайпер Ланс и Пайпер Эрроу!

                                        
  В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

[highlight]Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................Piper PA-28-180(1983гв)
Борт №3................REIMS AVATION СESSNA-F172М(1975гв)
Борт №4................REIMS AVATION СESSNA-F172(1970гв)
Борт №5.................Robin ATL Rotax-582
Борт №6.................CESSNA-188 Agro
[/highlight]
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
КРАСОТКА НАШЛА НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА.НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!


REIMS AVATION СESSNA-F172М
общий налет,ТТ.....около 7000час.(надо уточнить)
год производства.............1975
двигатель.......Lycoming O-320 E2D (автобензин)
наработка после оверхола...1990 час.(эксплуатация по состоянию)

короткое пояснение:
  данный самолет Цессна в числе еще восьми бортов миланского аэроклуба был разобран механиками для дефектации и проведения регламентных работ,которые были выполнены и самолет был подготовлен к сборке.на этом этапе все самолеты были проданы в связи с тем что аэроклуб получил финансирование и приобрел новую авиатехнику.
Состояние этого самолета:
  - планер в идеальном состоянии,не имеет никаких царапин,вмятин или иных повреждений,а также никаких следов коррозии(самолет французского производства с их антикортехнологиями). Окраска фюзеляжа на 4 с плюсом.
- консоли крыла были смыты заново загрунтованы и покрашены там же в аэроклубе. после окрашивания не устанавливались.состояние новых.
- двигатель- по словам обслуживающего механика параметры в норме,что позволяет эксплуатировать его по состоянию.
 

Вложения

redwolf

Я люблю строить самолеты!
Все, кто летал на нём очень хорошо отзываются. Обзор, внятность управления, характеристики сваливания - выше всяких похвал.
У Ваших знакомых есть опыт эксплуатации аппарата? Машина весьма интересна, но смущает использование дерева в крыле... Вообще французы и итальянцы дерево очень любят. Может, с их климатом (в этом году снег в Париже выпал первый раз за 6 лет - аж 2 см.) 30-40 лет для деревянного набора и не срок (РФ-5 уже 5-й десяток летают с налётом до 9-15 тыс. часов), а вот как у нас? И массового опыта (чтобы десятки лет сотни машин в частных руках) пока не накоплено...
 
Вот не скажите!
Пайперы первые практически все летают на деревянных крыльях...и стальной ферме...
Года выпуска у них двухтысячные... многим уже 10 стукнуло...
Они легче и прочнее СТ20 (относительно веса).
И пока я не слышал о проблемах с ними.


Все, кто летал на нём очень хорошо отзываются. Обзор, внятность управления, характеристики сваливания - выше всяких похвал.
У Ваших знакомых есть опыт эксплуатации аппарата? Машина весьма интересна, но смущает использование дерева в крыле... Вообще французы и итальянцы дерево очень любят. Может, с их климатом (в этом году снег в Париже выпал первый раз за 6 лет - аж 2 см.) 30-40 лет для деревянного набора и не срок (РФ-5 уже 5-й десяток летают с налётом до 9-15 тыс. часов), а вот как у нас? И массового опыта (чтобы десятки лет сотни машин в частных руках) пока не накоплено...
 
Вверх