Самолеты из Европы

ziger

Я люблю строить самолеты!
Какая цена данного самолета (Piper PA-28R-201 Arrow III
год выпуска 1978)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                          самолет продан.наши поздравления счастливому обладателю Француженки! :)



[highlight]Облетали сегодня билайновскую француженку![/highlight]
впечатление-одна из лучших из всех нами привезенных.. :)

                                                       В продаже Борт №4. CESSNA F 172 Н   продан

Год производства.........................1970
Общее время налета,ТТ............... 5467 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта) 673 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................1127час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1127 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................серый,натуральная кожа.
Схема окраски......................белый с коричнево-желтыми полосами.
автопилот,
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO(радиокомпас)
Индикатор Sigmatek Вакуумный (авиагоризонт)
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данного самолета Сessna-F172H является ее французское происхождение(особая антикоррозионная обработка планера) и    наличие автопилота заводской установки.Особо я бы отметил идеальное состояние планера.   
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом 1127 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
[highlight][/highlight]
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Золотые слова,Юрий Венедиктович
Во, как! А шо, классное погоняло. Я даже на Абрама Исаковича с удовольствием могу отзываться. ....Да,кстати в тему, работала  у меня как-то секретарша-Медуза Горгонер....
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
работала  у меня как-то секретарша-Медуза Горгонер....
"Сколько ж нужно мне вина чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную
Ах какая женщина какая женщина
Мне б такую..!"))  :D
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
самолет продан.наши поздравления счастливому обладателю Француженки! 
Долетели нормально. Борт - порядок. :)
Слегка великоват оказался расход масла - около 200 гр/ч. Будем разбираться с причиной. Ну и БРЭО надо будет доукомплектовать.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Допустимая норма расхода масла для контика 300 - 567 гр на 40 мин.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
официальный документ производителя содержит вполне конкретные нормативные цифры расхода масла - от 120-170 гр./час.(в завис.от режима) до предельного фунт за полчаса(430 гр./30 мин.) 
на практике конти считается живым и здоровым если употребляет литр нефти за 3-6 часов. это гуд.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
мы работаем реально.. :)
реально пополняем наши ряды)
Соката Тобаго и еще одна 172-ая
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                                                                   
                                              борт продан (есть еще три 172-ых)  :)


                                   СНИЖАЕМ ЦЕНЫ К ЛЕТНОМУ СЕЗОНУ!
                                   ЦЕССНА-172 ТЕПЕРЬ 33 ЕВРО!



                                                  ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                                               продано
                                               ==============================
                        ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                         Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 33 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
[/quote]
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
как PIPER PA-28 (ну скажем 180) чувствует себя на грунтовых площадках ?
уверенно себя чувствует, только по грунтам и летаем
стойки крепкие и энергоемкие,даже грубые посадки гасит нормально,руление комфортное. пайпер-как и цессна учебная парта номер один во всем мире.
в отличие от упомянутой цессны давление в амортизаторах можно менять под свою обычную загрузку,большой рабочий ход штока позволяет это делать в широких пределах..
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
               

                К началу летного сезона продолжаем ронять цены!
                Цена на Сокату снижена до 29 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
.



                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                       ==========================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                     Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также аэрофотосьемке 
===============================

[highlight]За 29 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

Вверх