Спасибо за советы! Я по первой профессии авиаинженер, проблем нет в расчетах. Крыло будет жесткое и легче, с более высоким качеством и соответственно с меньшей вертикальной снижения без двигателя. Используя богатый опыт разработчиков Птенца, я постараюсь сделать более лучший и дешевый аппарат на базе Птенца-2.
Мне просто не понятно, почему разработчики Птенца за двадцать лет не внесли ничего нового, а тупо гнали одну конструкцию, просто повышая стоимость и ставя все более мощные и дорогие двигатели с 503 до 912. Вот в Венгрии в 1998г Птенец-2 вместе с топливом и летчиком имел взлетный вес до 300 кг. А сейчас 300кг наверное пустой весит. Скоро наверное и 914 и 915 воткнут. С хорошим двигателем, как говорят в авиации, и забор полетит. Не ужели не понятно, что это тупик. Лохов с большим кошельком все меньше, а вот ставить дешевые автоконверсии и снегоходные двигатели, как многие производители сейчас делают, за двадцать лет не догадались, ну думаю скоро и их прижмет, поставят как и я был вынужден.
Дискуссию прекращаю, взлечу отпишусь здесь. Всем удачи!