Самолёты "Птенец"

На сайт  ОКБ Ротор  антивирусник DW по прежнему не пускает.

( URL заблокирован SpIDer Gate
http://www.clubrotor.ru/
Причина: Источник распространения вирусов
Дата: [ch8206]01.[ch8206]06.[ch8206]2017 [ch8207][ch8206]09:20 )
 
Все по старой памяти , в управлении экранами отключите старую функцию и все заработает , новый сайт на новом , хорошем хостинге и все время под присмотром .
 
организации дельтаклуба был один из инженеров вертолетного завода Наиля Исмагилова, а главный его сподвижник и пилот - Юрий Бушуев. Ну, а третий виновник организация этой авантюры стала инженером Виктора Хрибков, приехавший из Свердловска.
Кто то так неудачно шутит, или издевается? Вы чего?
 
Переводчик текста ошибся а мы не сразу проверили , спасибо за замечание , уже исправили . Вся информация взята с побитого вирусом старого сайта , это отголоски .
 
Скопировано из прайса :
Комплект чехлов для самолёта Птенец-210000р.
Это ошибка или реальная цена?
 
Переводила программа из оставшихся кодов побитого сайта  , на английском языке сайт уже есть , но чтобы поставить две кнопки рус eng , надо практически написать сайт заново , работаем над этим . Страница прайсов заполнена тем , что удалось спасти и она ,пока , не актуальна . Составляем прайс заново и в другом формате , дня три надо . Спасибо за внимание и замечания !
 
Так я вот и жду страницу прайса. И надеюсь она будет как раньше
шоб это столько,а это столько, все по отдельности комплектующие
можно было купить. ждемс...
 
Замечание по сайту.
Реклама вещь хорошая, не принижаю достоинств Птенца-2 и сам начал его строить, но как в двух местах сайта написано [highlight]трижды[/highlight] бронзовый призер чемпионатов мира- это перебор. Тем более в списке достижений клуба Ротор этого чемпионата мира в Венгрии ((MICROLIGHT WORLD CUP Matkopuszta, Hungary 13 - 20 September 1998), где Птенец-2 занял почетное третье место из трех участников в классе одноместных ультралайтов с взлетным весом до 300 кг   (WSC Flexwing Solo Class: One  seat aircraft flown solo and having a gross mass not exceeding 300 kg.)-  почему-то нет. Про занятые места им на  последних чемпионатах мира и Европы лучше не упоминать.
          Исправьте, пожалуйста, текст сайта на реальные достижения, уберите слово трижды.
 
Спасибо за замечания , сайт только начинается ! Исправим все , что не соответствует истине , а если вы строите Птенца и даже собираетесь летать на нем , поинтересуйтесь у бывалых , что это за аппарат и как "трижды" или "однажды " повлияют на безопасность и радость полёта .
 
Cпасибо за советы, у меня под рукой для образца Птенец-2 моего товарища,  и я пока не понимаю почему этот набор трубок и ткани стоят без двигателя, приборов и спассистемы ,как два новых авто  Лада . Поэтому решил сам подешевле сделать.
 
как два новых автоЛада 

Потому, что это ручная работа, а не серийное производство. Когда вручную соберете две Лады, то оцените свой труд и скажите, сколько будет стоить ваша рукотворная Лада.
 
Потому, что это ручная работа, а не серийное производство
Ну я то думал, что выпущенных за 60 шт.Птенцов - это мелкосерийное производство, а оказывается ручная работа...(напильником видимо точат из болванок детали)
Когда закончу сборку - сообщу сколько мне  стоило купить трубы, крепеж  и сделать по заказу простенькие детали из нержавейки и дюраля, и сколько нормо часов ушло на сборку, а выводы сами сделаете.

Для справки: за комплект выклееного пластика (5 деталей) на кабину хотят  80 т.руб. Комплект чертежей в дополнение к Моделисту- конструктору 2001 г. еще 30т.руб. За такие деньги самому проще со штангелем детали за два дня обмерять и на примерном пенопластовом болване склеить обшивки....
Я понимаю, что с такими ценами у производителя мало заказов, а коллектив нужно содержать и кормить. А потом спрашивают, почему же у нас в стране нет сверхлегких самолетов?
Всем удачных полетов на Птенцах, увидимся в небе!
 
Не забудьте рассчитать профиль крыла , изготовить общие и сборочные чертежи , пройдите путь от замысла к надежно летающему аппарату ! Все очень просто . Как говорил один правитель : я знаю народ, я все про него прочитал .
 
Спасибо за советы! Я по первой профессии авиаинженер, проблем нет в расчетах. Крыло будет жесткое и легче, с более высоким качеством и соответственно с меньшей вертикальной снижения без двигателя. Используя богатый опыт разработчиков Птенца, я постараюсь сделать более лучший и дешевый аппарат на базе Птенца-2.
Мне просто не понятно,  почему разработчики Птенца за двадцать лет не внесли ничего нового, а тупо гнали одну конструкцию, просто повышая стоимость и ставя все более мощные и дорогие двигатели с 503 до 912. Вот в Венгрии в 1998г Птенец-2 вместе с топливом и летчиком имел взлетный вес до 300 кг. А сейчас 300кг  наверное пустой весит. Скоро наверное и 914 и 915 воткнут. С хорошим двигателем, как говорят в авиации, и забор полетит. Не ужели не понятно, что это тупик. Лохов с большим кошельком все меньше, а вот ставить дешевые автоконверсии и снегоходные двигатели, как многие производители  сейчас делают, за двадцать лет не догадались, ну думаю скоро и их прижмет, поставят как и  я был вынужден.
Дискуссию прекращаю, взлечу отпишусь здесь. Всем удачи!
 
В дискусии рождается истина ,можно ее  и не прекращать.Искренне  желаю продвижения в творчестве  , но с вашими мыслями и убеждениями желаемого результата не получится . Вы берете в расчет только свои представления об окружающем вас мире , мир значительно шире и интереснее !  По прежнему жду реальных предложений , замечаний и фото -видео и  текстовых материалов.
 
Про цену планера можно долго спорить. Я в Роторе покупал кое какие комплектующие и то же ценами был ошарашен. Когда стал интересоваться то понял основную причину. Самолёт проходит сертификацию соответственно и все комплектующие должны быть сертифицированы. Начиная от болтиков кончая авионикой, а это удорожает изделие в разы!!!! К примеру трубы дюралевые я брал в Курске, в среднем, по 200р, то в Роторе уже по 400! За то произведённые на заводе поставщике на авиазаводы. Это грубый пример. Те же подшипники шс 6 в магазине ширпотреба по 10р В Роторе 50р за то не ржавеющие. И так далее. Ребята просто не хотят что бы самолёт гробонулся из за како го нибудь болтика из сырца. Ну а платит заказчик. Хотя не понятно почему цена планера выросла на столько? Собран он из отечественных комплектующих, курс валюты не должен был так повлиять? :-?
 
Назад
Вверх