Самолёты-реплики И-5 и P-39 "Airacobra" В. Воронина

Родион

WWW.AVRON.RU
Изготовлением первых самолётов-реплик в России начало заниматься НПП "Антарес" г. Иваново.
Директором предприятия и главным конструктором был Владимир Иванович Воронин.
К сожалению его уже нет с нами.
Поскольку мне довелось участвовать в этих проектах и остались фотографии пользуясь случаем, хочу их Вам показать.
 

Вложения

  • sized_444.jpg
    sized_444.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 334
  • sized_333.jpg
    sized_333.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 341
Реплика самолёта И-5 на выставке АОН на Ходынке.
 

Вложения

  • sized_555.jpg
    sized_555.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 308
Реплика самолёта И-5 на Мосаэрошоу-1992 г.
Фото самолёта И-5 на Ходынке ( история, фото из интернета), на самолёте с красным вымпелом и надписью "За ВКП(б)" летал в тридцатые годы герой гражданской войны комкор И. Павлов.
 

Вложения

  • sized_111.jpg
    sized_111.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 275
  • sized_222.jpg
    sized_222.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 269
Мосаэрошоу-1992г.
Спонсором участия НПП "Антарес" с самолётами репликами И-5 и P-39 " Аэрокобра " стало Ивановское предприятие "Кранэкс".
Благодаря помощи директора предприятия Токаева Юрия Алимбековича было законченно строительство "Аэрокобры".
 

Вложения

  • sized_14_001.JPG
    sized_14_001.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 336
  • sized_15_001.jpg
    sized_15_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 433
Самолёт-реплика имел окраску легендарного самолёта Великой отечественной войны на котором летали Асы, Герои Советского союза Иван Ильич Бабак и Григорий Устинович Дольников.
Они быи приглашенны на открытие экспозиции.
 

Вложения

  • sized_10_001.jpg
    sized_10_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 391
  • sized_11_002.jpg
    sized_11_002.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 344
На фото: Иван Ильич Бабак (сбил лично 37 фашистских самолётов и 4 - в группе).
Дочка Трижды Героя Советского Союза маршала авиации Александра Ивановича Покрышкина, Светлана Александровна Покрышкина
и Григорий Устинович Дольников (сбил самолётов 16).
 

Вложения

  • sized_7_002.jpg
    sized_7_002.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 303
  • sized_8_002.jpg
    sized_8_002.jpg
    49 КБ · Просмотры: 321
Мосаэрошоу-92
2 фото из интернета
 

Вложения

  • sized_6_002.jpg
    sized_6_002.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 288
  • sized_13_001.jpg
    sized_13_001.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 281
Фото из интернета (в дополнение к основному материаллу).

Иван Ильч Бабак
биографию читайте по ссылке
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1565

Григорий Устинович Дольников
биографию читайте по ссылке
http://airaces.narod.ru/all14/dolnikov.htm
 

Вложения

  • sized_12_001.jpg
    sized_12_001.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 232
  • sized_9_001.jpg
    sized_9_001.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 219
Фото из интернета (в дополнение к основному материаллу).
 

Вложения

  • sized_16_001.jpg
    sized_16_001.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 269
  • sized_17.jpg
    sized_17.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 262
А на МАКС-1995 летала реплика Вуазена с АИ-14.
Интересно, где она сейчас?
 
Вуазен продан в Литву - кажется - но могу и ошибаться - и наверное больше он летать не будет

И-5 продана в Японию в 97 кажется - в центр детского творчества

Кобра в Музее ВВС в Монино, перекрашена
 
Гена, продали "это" когда оно уже летать не могло, а ценность деревянно-стеклянных реплик 75% не велика и с "возрастом" увы только снижается. Вот вчера мне в руки попали чертежи на Фарман 40 завода ДУКС - вот это можно забабахать 1 к 1, да потом в Монино в музей поместить - там Вуазен то есть, а Фармана нету
 
И-5 летал на моторе от мотоцикла - Урал кажется там стоял
Урал то я как раз и вижу. Хотелось бы знать, как он работал. Если Родион участвовал в проектах, может он подробнее расскажет. Или еще кто-нибудь, кто вживую видел полеты.
 
Назад
Вверх