Самолёты-реплики И-5 и P-39 "Airacobra" В. Воронина

Вес вроде Воронин называл в 400 кг взлетный, а вот насчет как летало - сам не видал, только кино мне давали....
 
Не в тему, но по поводу реплик. Кто подскажет про возможность приобретения оригинальных чертежей(копий с оригиналов) на Мораны  выпускавшиеся на заводе Дукс?
 
Не в тему, но по поводу реплик. Кто подскажет про возможность приобретения оригинальных чертежей(копий с оригиналов) на Мораны  выпускавшиеся на заводе Дукс?

Ответ от человека "не в теме"
Самолёт облётывал Паша Анисимов, взлётный вес действительно 400кг., двигатель действительно "Урал",
продан действительно в Японию.
 
Заключителная совместная работа - макет Ме-109 в масштабе 1/1 для музея на Поклонной горе.
 

Вложения

  • sized_Me-109.JPG
    sized_Me-109.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 251
Как-то раз в Н.Новгород пригнали красный "Фоккер" с крестами. Реплика 1-ой мировой войны выполненный в уменьшенном масштабе. Самолёт одноместный схемы "парасоль" с движком "Субару". Тоже наверное Ваша работа... 🙂
 

Вложения

  • Foker.jpg
    Foker.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 237
Реплика 1-ой мировой 

  Это не реплика... это в лучшем случае импровиз на тему.

макет Ме-109 в масштабе 1/1 для музея на Поклонной горе

  Тоже кстати очень вольная трактовка воздухозаборников масло и водорадиаторов.... и возможно переразмереный кок винта... гипертрофированно-пародийный мессер ИМХО.  :-? 
 
Как-то раз в Н.Новгород пригнали красный "Фоккер" с крестами. Реплика 1-ой мировой войны выполненный в уменьшенном масштабе. Самолёт одноместный схемы "парасоль" с движком "Субару". Тоже наверное Ваша работа... 🙂

Всё красиво, что летает, милый самолётик.
Но увы 3 года работы в г.Иваново в НПП "Антарес", это участие в проектах И-5, Р-39 и макет Ме-109 для Поклонной горы.
Но это было давно.
 
557-й, зря вы так, размеры Мессера в допуске. Более того когда он только "встал" в экспозицию музея - зарубежная пресса (Warbirds International) писала, что у "русских есть настоящий "мессер" - кто знает его серийник?" - я вырезку этой статьи храню. НПП Антарес был у нас на Мессере суб-подрядчиком - вся работа длилась 3 месяца, а отстоял он без ремонта - 12 лет под московскими кислотными дождями.

Заборники сделаны "маленькими" в варианте 109F-2 с 601-м, а не "хавальники" как у G с 605-м
 
Посмотрел снимки в монографии Ме-109 от Эксмо ровно с того же ракурса... все воздухозаборники к сожалению зажаты минимум на 15%... именно на "Фридрихах".

Насчёт кока возможно я и ошибся... тут надо приличные чертежи конечно смотреть.
Если у Вас есть ссылочка поделитесь плиз.
С уважением. 557.

Постскриптум:  А кстати, почему вы не сделали "Эмиля"?  Это и правдивей по отношению к памяти обороны Москвы было-бы... да и смотрится он значительно колоритнее и брутальнее чем этот "обмылок".   😉
 
В Музее на Поклонной горе много странностей - это произошло из-за того, что наш главный конструктор того времени "уважал" несколько самолетов - один из них был ДИ-6 - это была мечта восстановить натурный образец этого редкого истребителя-сопровождения и штурмовика, а второй - 109F2 и именно из эскадры Удета. Так что - Эмиль не котировался. Музей то этот не московской битвы, а Великой Отечественной войны.

Кстати, насколько я помню, в битве за Москву Эмили не использовались немцами - только одна испанская эскадрилья на них летала. Немцы уже летали на Фридрихах
 
Кстати, насколько я помню, 

  Честно говоря я уже тоже не всё помню.... 🙂
  Но в известных источниках говорят что Эмили на восточном фронте вполне летали до середины 42-го года.  😉
 
Гена, ты таки хочеш чтоб я раскопал ссылку на воспоминания ветерана 4-го ГИАП БФ?...
Сам то я это конечно  :-?... но на прошлой неделе читал мемуары... душевная книга и без политики почти.
 
Эмили летали и позже 1942. Например 5-я эскадра в Мурманске и в 1943-м имела потери на Эмилях. Но под Москвой у немцев были части с современной матчастью.

Знаю я об этом не по наслышке - в районе Дмитрова в 2002 мне показали яму от Мессера. Осмотр показал, что это 109Е. На месте номер установить не удалось. Мало фрагментов на поверхности, а что там в яме - не смотрели, на раскопки времени не было. Пошли смотреть по потерям немцев - кто, где - а среди потерь Е нет! И на вооружении у немецких частей под Москвой Е нет!!

После долгих поисков все же подсказал добрый человек - Е были у испанцев. И точно - только испанцы под Москвой в 1941-м на Е и летали. И пара испанцев пропала без вести в районе Дмитрова - так что мы нашли одного из них.
 
  1.  Я тоже хоть и лётчик, но ещо и "минус" инженегр.... 🙂
  2. Эмили под Москвой были. 😉
  3. Эмиль мне просто нравится... ему просто надо было движок нормальный.
  4. Ни с кем не имею никакого желания скандалить на эту тему... сам уважаю память.
     (просто технарские замечания сделал.)
    С уважением к Вашей работе.557.
 
  Красивый новодел... вот кстати меня просто добило, что верхние узлы моторамы приклёпаны всего на 20-ти мелких заклёпках на 6мм..... там же Штука кобыл... да с перегрузом не менее 6 в бою... с гироскопическим моментом... весом охреневшим... Ненавижу фашизм и прочих врагов....
    Но всегда восхищаюсь талантом инженегра Вилли Мессершмидта.
 
Назад
Вверх