Самолёт Acro Sport II.

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Очень интересно. И молчал главное. Когда начал? Как Вальтер шестерку вписывать по центровке собираешся?  Не заброшен ли проект (судя по пыльному мотору)?
 
Откуда
Москва
Дико извиняюсь за глупость, но подскажите: зачем в фюзеляжной  ферме "Х" образные трубчатые диагонали. Они только на растяжение работают  :-? ::)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Действительно странно. В чертежах, и соответственно на нашем Акро они не Х-образные, а просто диагонали. Давайте попросим автора приоткрыть завесу...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Дико извиняюсь за глупость, но подскажите: зачем в фюзеляжной  ферме "Х" образные трубчатые диагонали. Они только на растяжение работают  :-? ::)
Х-образные диагонали в клетках куда правильнее делать в виде ленточных расчалок.
 

Andriy

Я люблю это!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Конечно же правильно, вместо труб ленты, но во первых где их взять? А во вторых если и найдутся
то будут и дороже и вместе с узлами тяжелее.
А на счет такой замысловатости, то с этим проектом была следующая история:
У нас в коллективе работал один неплохой инженер, но он фбсолютно доверялся Американским чертежам. Это было бы неплохо при условии что растояние между лонжиронами нашего крыла было бы такое же как и на оригинале. Но они отличаются. Кроме того он не учел что при использовании более длинного М-337 существенно поменяется центровка. К счастью переместив крыло мы скомпенсировали это. И еще этот сотрудник очень любил увеличиват запас прочности.
Сказать что ферма плохая не могу - она стала тяжелее не больше чем на 5 кг по сравнению с оригиналом. Мы заменили в некоторых местах трубу 20х1 на 20х0.5.
Вот такая душераздирающая история.
А движок в пыли, но в очень хорошем состоянии. Он стоял на том Злине, который снимался в "В бой идут одни старики" в качестве Мессершмидта.
С уважением
Андрей Гнашук
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Конечно же правильно, вместо труб ленты, но во первых где их взять? А во вторых если и найдутся
то будут и дороже и вместе с узлами тяжелее.
Интересное предположение.Только неверное.Так,если труба 20х1 выдержит (навскидку) 1000...1500 кГ на сжатие до потери устойчивости,то  расчалка равного сечения выдержит не менее 5000 кГ.Прибавка веса от наконечников существенного влияния не оказывает.
Но имелось-то в виду другое - клетка,перебитая трубчатым раскосом по диагонали уже самодостаточна и,проверив раскос на запас устойчивости по сжатию,вторую трубу,идущую крест-накрест,смело следует просто выбрасывать - даже при состоянии готовности соответствующем снимку.
  В противном случае,при таком пренебрежении к весу,достичь более-менее адекватных примененному мотору,характеристикам самолета,представляется непростой задачей.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Очень интересно. И молчал главное. Когда начал? Как Вальтер шестерку вписывать по центровке собираешся?  Не заброшен ли проект (судя по пыльному мотору)?

У Андрея к СОЖ. пыльное производство , и при всём его старании пылюка попадает на часть его БУРЖУИНСТВА))) ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну и у нас тоже дело не стоит на месте , сегодня делал черновую примерку коробки крыльев.........
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
В связи с такой жарой закралась мысль а может ну ее на фиг эту обшивку  ................. ;D ;D
 

Вложения

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Неее!...на крылья прийдётся поставить... хотябы для тени ;D ;D ;D
Молодцы :~), ударно трудитесь.
 
Вверх