ОК! хочу высказаться по этому созданию....
Всё конечно хорошо выглядит, но извините ...неграмотно!
и вот где проблема....Ваш основной колектор в мешяет в себя выхлопы 6 целиндров и делать его ID=внутренем диаметром как отводы от цылиндров...... не правельно!
Колектор должен быть раза в полтора шире приводов от цылиндров.
В этой вашей ситуацыи мотор потеряет 5-8% мошности.
Эфективней будут самостоятельные отдельные отводы от каждого цылиндра...как это было у Спитфайёр....
Вот тут наглядны колекторы для 4 цылиндров
http://www.burnsstainless.com/Collector_Mufflers/collector_mufflers.html
а для 6 цыл прийдётся делать ещё значительней расширение!
И второе лучшей материал для выхлопных Инконэл сплав основаный на никеле инфо тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Inconel
Конечно если красота важнее эфективности колектора....
всё сказаное выше нестоит и чернил написаное мной