Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Ан-14:
Характеристики
Экипаж: 1-2 чел
Двигатели: Ивченко Аи-14РФ, 2x300 л.с.
Длина: 11,36 м
Высота: 4,36 м
Размах крыльев: 22 м
Площадь крыльев: 39,7 м[ch178]
Пустой вес: 2 600 кг
Полный вес: 3 450 кг
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг
Нагрузка на крылья: 87 кг/м[ch178]
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Посадочная скорость: 78 км/ч
Выбег и разбег: 100 м
Максимальная дальность: 680 км (?)
Дальность с грузом: 470 км
Практический потолок: 5 000 м
Скороподъёмность: 5,3 м/с
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 600 кг груза

Ка-26:
Модификация        Ка-26
Диаметр главного винта, м        13.00
Длина,м        7.75
Высота ,м        4.05
Масса, кг      
  пустого      
  максимальная взлетная        3250
Тип двигателя        2 ПД М-14В-26
Мощность, кВт        2 х 239
Максимальная скорость, км/ч        170
Крейсерская скорость, км/ч        135
Практическая дальность, км        520
Практический потолок, м        3000
Экипаж, чел        2
Полезная нагрузка:        6 пассажиров или 700 кг груза

Минус Камова в данном сравнении только один - он сложнее - и значит дороже ((
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Не , ну если наркоту в высокогорьях выращивать - то минус камова и в высотности.Дааа , вот Домбров пережил скока - на глазах скотинку похоронили . А на моей памяти - 18Т один чувак в огороде у себя от бульдозера спрятал , не дал изничтожить . Валеррраааа , хачюю с табой падружицца ....
 

Denis

Я люблю самолеты!
Сравниваем Ан-14 и КА-26 просто в лоб.
Полная полезная нагрузка (коммерческая + экипаж+топливо), кг 

1030  против 900

Отнимаем вес одного пилота 90кг

940 против 810

Максимальная крейсерская скорость, км/ч, режим двигателей в первом приближении одинаковый (II-й крейсерский, 2х168л.с. 80-90кг/ч)

180 против 135

Относительная транспортная эффективность Ан-14 / КА-26

(940 / 810) х (180 / 135) = 1.55

:D :D :D

Возьмем 600кг платной нагрузки.

Заправка топлива, кг

340 против 210

Продолжительность полета с АНЗ на 30 мин, расход пусть 80кг/ч, ч

3.75 против 2.125

Дальность, км

675 против 287.

675 / 287 = 2.35 РАЗА 

:cool: :cool: :cool:

Это значит, Ан-14 может отвезти тот же самый груз или пассажиров туде же, куда и КА-26, а потом вернуться с ними же назад, не дозаправляясь, и еще не всю заправку  скушает.

А если еще вообразим встречный ветер?

;D ;D ;D   

И наконец, при максимальной полетной массе КА-26 висит только у земли.

Его единственный профиль взлета предполагает зависание в зоне экрана, разгон на экране над площадкой и только потом переход в набор высоты.

Потребная длина площадки как бы не больше , чем для Ан-14 С УЧЕТОМ ЕГО ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА.

:STUPID :STUPID :STUPID





 
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Зачем вообще нужно сравнивать самолет с вертолетом ?
Для поддутия своего авторитета,торжественно выкрикивая очевидные вещи ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сохранился неплохо. Только полотняную обшивку заменили листами из оцинковки прикрепив её вытяжными заклёпками.
Лет 15 назад командир части мне предлагал забрать отличный планер Ан-14, всё уже было снято, а мне жить было негде, не то, что самолёт спрятать... Ну столкнули его в овраг и завалили бульдозером.
Вот это,по-нашему,по-русски! :mad:
Как думаете - на химию его реально приспособить ? 
Тут люди о прекрасном рассуждают,а вы - ХИМИЮ... :(
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! :) ;D
 

Denis

Я люблю самолеты!
При нашей погоде как раз не помешает то, что полетит Пчелка на 2000-3000м а не на 500.
Время набора 1000м 3.7мин, 2000м - 8 мин. Это ничто, даже если лететь всего на 100км.
Сравнение этой машины с вертолетами совершенно правомерно.
1. Других самолетов с такими возможностями с тех пор не появилось.
2. Единственное, чего она не умеет по сравнению с вертолетом - висеть. И то - относительно.
3. Ан-14 может легко заменить легкие вертолеты в подавляющем большинстве применений, с огромной экономией. Эти пчелкины преимущества сохраняются и по сравнению с современными вертолетами.

Наиболее вероятная причина, по которой Пчелка не заменила  Ан-2 - ненадежные и малоресурсные моторы, которые могли еще как-то обеспечивать эксплуатацию в качетве "генеральского летающего джипа", но не в Аэрофлоте. Эта же болячка свойственна, впрочем и КА-26, в добавок к его родовым травмам.
Советская действительность  - тяжкий случай в психиатрии.
 

Shurik24

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! :) ;D
Занимаются. На одном частном аэродроме в подмосковье. Не знаю на каком этапе, давно там не был.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Кто то же наверняка занимается восстановлением такого самолёта... не могли же эти самолёты все уничтожить!? Наш авиационный- лётный народ  хозяйственный, запасливый откликнитесь...! :) ;D
Где-то в Абакане есть Пчела, без движков, элероны гнутые, видимо перетаскивали с места на место, да покоцали, фюзеляж вроде бы целый. Работы над ним много. Я фотки видел. Хозяева хотят восстановить.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
3. Ан-14 может легко заменить легкие вертолеты в подавляющем большинстве применений, с огромной экономией. Эти пчелкины преимущества сохраняются и по сравнению с современными вертолетами.

Советская действительность  - тяжкий случай в психиатрии.
флаг в руку. берите кредит, заказывайте парк ан-14 и наслаждайтесь полученной экономией. акции белла и еврокоптера сразу рухнут. :eek:

за 19 лет с 47 года от Ан-2, Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-24 - это психиатрия?  :p
19 лет российской действительности - это легкий случай позитивной патологоанатомии.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Уже интересно... может кто знает ихние контакты хозяев в Подмосковье и Абакане ...?
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Наверное речь идет об уникальных ВПХ. Так вот например при встречном ветре 5-10м-сек разбег был всего несколько метров , практически взлетал с места.
У меня отец в 70-х летал при штабе округа в Ростове на Ан-2, и были у них в эскадрильи Пчелки. Так он рассказывал такую историю. Везли на Пчеле одного пассажира. Был достаточно сильный ветер, и при посадке, снизившись над полосой, перед самым приземлением, по какой-то причине решил экипаж уйти на второй круг, а когда потом приземлились, зарулили на стоянку, глядь, а пассажира-то и нет. Оказалось, что он шибко торопился, и как сам потом рассказывал, когда самолет завис над полосой, ему показалось, что самолет приземлился, он открыл створки, и вышел, только, говорит как-то жестковато на ноги спрыгнул. Вобщем на ходу вышел.
Отцу довелось полетать на этом самолете и в качестве пилота. Пересаживали его с Ан-2 на Пчелу. Впечатления от самолета самые лучшие. Только один, говорит, недостаток - в сон тянуло, потому что по сравнению с Ан-2 тихо в кабине, все-равно, что в автомобиле.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
вот когда то продавалась
26.08.04      Тип: Ан-14, год вып. 1967 г.
планер: ППР: 21 ч. КВР: 2003 г. нахождение ВС: Россия
СУ-1: М-14 МРР - 500 ч.
СУ-1: М-14 МРР - 500 ч.
Примечание: Состояние отличное.      сделать запрос

+7-922-632-11-14
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Попробую позвонить! Может, что  подскажут или ещё один самолёт найдётся...?!. Приобрёл бы просто один фюзеляж даже, если битый, мятый, рваный и без крыльев будет, как говорится по отдельным агрегатам (запчастям). Конечно это будет большой удачей... смею надеяться на это! :)
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
шут с ней,с политикой. давайте про самолет Ан-14.
денис, не провоцируй. ;)

АН-14 многим нравится формой, отличается от многих одноклассников грузовой кабиной. С такими слабыми движками такую кто еще сделал? 
Это пероначальному проекту - этой партизанский самолет.
С большим ходом амортизаторов шасси и "шторховской" грубой посадкой. В него тех. задании было указано:  легко носилки заносить.
Дешевые вариант  улучшенного  десантного планера и (аналог  Ше-2).  А потом генералы захотели аэротакси, а ГВФ захотел миниДС-3 ;) И возможность "шторховской " посадки никого не волновала, скорее пугала ответственных за безопасность. Немцы тоже только на фронте реально использовали посадку с скорости 20-30 км/ч.

английский Percival P.66 Pembroke имел схожие размеры и аналогичную полезную нагрузку, но двигатели были мощнее 540 л.с вместо 300 у "Пчелки".
http://en.wikipedia.org/wiki/Percival_Pembroke
 

Shurik24

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Уже интересно... может кто знает ихние контакты хозяев в Подмосковье и Абакане ...?
Здесь:

Gonzik сказал(а):
ОБЛАКО:

В Московской области в р-не г.Ступино восстанавливаем храм Покрова Божией Матери.На стенах Храма хотим установить панели с именами ушедших авиаторов {пилоты техники диспетчера и др.},почти как в Храме Христа Спасителя. На что благосдовил настоятель Храма,сам в прошлом летавший.Три года мы тянули это сами-своей головой и таджикскими руками. В одной части Храма теперь проходят службы. Но средства закончились.Приглашаем всех на субботники по восстановлению Храма,с собой рабочую одежду,рукавицы,лопаты,грабли,что-то есть из инструмента здесь.Храм стоит почти па глиссаде регистрируемой полосы,у нас тут Тэшки,Як-12А, сигма, Ан-14 пчелка,экстрим,строится ремонтная база.Работы планируем на субботу 16 мая 11-00.Проезд до деревни ДОРКИ Ступинского р-на.Можно найти на карте,либо из Москвы по трассе Дон М-4 до бетонки А-108 - поворот в сторону Коломны-Челябинск ,17 км.прямо до МАЛИНО ,на светофоре направо,через 250м. поворот налево по указателю АЛФИМОВО,через 800 м.по указателю ЛЕОНТЕВО
,через км.6 ДОРКИ налево далее 100 м. на развилке налево и по дороге через садовые участки до конца-стоянка самолетов.Если что эвоните 514-35-67 КОНСТАНТИН
8-916-659-98-17 АЛЕКСАНДР

13/05/2009 [12:14:09]
 
Вверх