Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Откуда
Москва
не полистирольный,а дорогой хвалёный полиуретановый
Хваленый обычно ПВХ :) Полиуретановый очень хорошо деградирует на солнце, а так же  при других, не прямых излучениях. Если я правильно понимаю, то хотя лист лежал между фанерой, но под металлической крышей в жарком климате много лет.
Полистирол конечно плавится при более низкой температуре, чем полиуретан, но более стойкий к излучению.
Хотя это все к Арго имеет очень относительное применение  :IMHO
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
вилка была из дюраля, сейчас из 5мм титана, очень крепкая.
Рессорка старая из дюраля. Но кажись не из Д16. Мягкая, есть из титана, но слишком жесткая. Я с моим под 100 на титановой прыгаю и она не особо шевелится. Буду делать из д16.
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
вопрос! (кстати спасибо за ответ на счёт передней стойки) у Вас приборчик температоры головушек! ОН у Вас на 12 или 27 вольт? Если как у меня на 27 то как делали переходку питания? что прибор работал как положенно.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Нога в сборе 5 кг
Спасибо, 5кг., это очень хорошо :). А колесо скутерное, или от какого другого транспортного средства?
А вообщем, у меня по передней ноге много вопросов... Не возражаешь?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Для Икара, прибор указатель температуры головушек на 0 вольт. Он не требует питания :). Стрелки отклоняет ЭДС, которую вырабатывают термопары. Есть только нюанс с проводами. Нужно использовать только родные и ни в коем случае не резать! Общее сопротивление должно быть 12 Ом. Это на приборе сзади выбито.
Насчет стойки, форум на то и форум. Спрашивайте что интересно. Я кстати позавчера поменял рессорки. Те что на фото были не из д16, и были слабые. Сделал из д16. Подгибал прессом. Получили супер. Очень мягко и в то же время упруго работают.
Размер заготовки пока не забыл. 50-240-60. Она типа трапеции по форме. Толщина пластин 5 мм.
Труба стойки, если память не изменяет, диам. по наруж. 40мм Стенка 2.5мм Внутри капроновая вставка. Поней ходит шток из нержавейки диам. 25мм. Длинной примерно 250мм
Вилка колеса на данный момент из титана. Но можно и из д16. Только наверное нужно отпустить дюраль перед сгибом.
В общем я наверное скоро от скуки сяду рисовать.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Клесо не знаю от чего, мне его подарили картингисты. Сняли с тележки для питстопа. Оно оказалось очень живучим. Самолет воткнули на скорости около ста с метровой высоты. Вилка скрутизась вдробаган, стойка тоже. Даже ось колеса согнулась. А колесу хоть бы что. Есть такие же колеса, но с пластиковыми красными дисками. У нас на легком дельталете такие стоят. Я взвешивал, можно еще 400 грамм сэкономить.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
шток - нерж. труба диаметр 25, толщина стенки 2мм. Вставка около 250 мм выточена из водопроводной пластиковой трубы. Ход штока зависит от загиба рессорных пластин. У меня на данный момент около 70 мм. Там есть некоторые мелкие нюансы, нужно нарисовать.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Паша, если позволишь, еще пару, тройку вопросов.
Подскажи пожалуйста следующее:
1. Толщина трубы и тип материала?
2. Толщина пластины, материал?
3. Диаметр ушей петли, материал?
4.,5.,6. Диаметр (5,6)?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вниманию  аргонавтов  инфа  для  размышления.  Пару  дней  назад  был  с  приятелем  в  Москве  на  миговской  фирме.  Крыльев  там  от  АВиатики  море.  Скоро  кажись  их  пустят  под  боек,  так  ,  что  суетитесь  если  надо.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Привет!
По порядку. По первой позиции. Верхний стакан Стенка 2мм толщиной. Материал нержавейка, хотя можно и чернягу.  Высота стакана около 60 мм. На донце стакана приварена шайба с внутренним диаметров 26 мм. В нее упирается основная труба и пластиковая вставка. Пластина с петлями к стакану приваривается не снизу, как у тебя, а примерно по средине. Это нужно для того что бы было за что прикрепить тряпочный чехол и при полностью сжатой рессоре болты шляпками не стучались друг об друга. А именно стакан упирался в нижнюю пластину.
На штоке внизу стакана  нету вообще. Шток приварен к пластине в торец. Исправь на чертеже. Пластины из нержавейки толщиной 2 мм. Но на шток надета пластиковая втулка с прорезью. К ней крепиться нижняя часть тряпичного чехла. Прорезь для того что бы хомут плотно сжал втулку. В эту втулку упирается верхний стакан при полностью обжатой рессоре. По пластику удар получается более мягкий.

Пластины рессоры 50х240х60 мм, я кажись выше писал. Толщина 5 мм, материал д16т. Очень мягко работает!
Болты везде 6мм
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
а головой раскинуть? лист ресоры в виде трапеции с основаниями 50 и 60 соответственно длина 240, толщина 5мм
 
Вверх