Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Sai.Dниразу не видел ваш аппарат,покажете?
Так ни черта и не сделал. Зимой выклеивал каркас фюзеляжа. Летом из-за нехватки времени ни чего не делал. Собственно ни каких оригинальных решений, поэтому и похвастать мне нЕчем. ;)
 
только не забудьте эту полоску сошлифовать на ус... :)в районе   пилотской кабины,чтобы фанера вступила в работу вместе с лонжеронами.
Да. Сошлифовывал на ус и в задней части, в месте стыка с задними фанерными накладками такими-же, как на Максах, и с нижним листом фанеры под пилотской кабиной. Боковушки приклеить не успел. По моим прикидкам на боковушки фанеру можно вырезать из 2-х листов диагонально. Насколько понял - на Люсиоле за спинкой пилотского кресла до хвоста поверх каркаса наклеена фанера для жесткости фюзеляжа на кручение? На Максе тоже есть в этом месте небольшой лист фанеры в пределах одного пролета между шпангоутами сразу за спинкой.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
У Люсиоли мне кажется нет диагональных раскосов,их заменяет фанера,также как и на Вольскплен.
Я ,на своём самолёте,также и вырез кабины усилил распорками и при виде сверху вырез имеет вид растянутого восьмиграника.(чтоб не было прямоугольника)как то учили-максимально исключать прямоугольники,терпимо трапеция  и то что ближе к кругу-пяти.. шести...восьми....гранник....идеально треугольник :)
 
У Люсиоли мне кажется нет диагональных раскосов,их заменяет фанера,также как и на Вольскплен.
Я ,на своём самолёте,также и вырез кабины усилил распорками и при виде сверху вырез имеет вид растянутого восьмиграника.(чтоб не было прямоугольника)как то учили-максимально исключать прямоугольники,терпимо трапеция  и то что ближе к кругу-пяти.. шести...восьми....гранник....идеально треугольник :)
Судя по фоткам в теме Люсиоля раскосы как ни странно есть, хотя не могу понять - за чем они в фанерном "ящике"? А вырез кабины тоже собираюсь восьмигранный делать конечно, хотя на Арго переднюю часть таким образом формировать сложновато будет - там спереди не прямая рейка, а  дужка для удобства посадки видимо. Ну и кроме того спереди контур тоже решил "замкнуть" - под баком вместо реек приклеил лист фанеры с отверстием диаметром сантиметров 20 по центру - центр все-равно ни каких нагрузок не воспринимает, а у бака в этом месте можно организовать отстойник, или что-то типа расходного бачка.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, вот  это  действительно  летчик............ :~)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Это самолет Зотова Геннадия Алексеевича, небезызвестного на форуме, в крайнем кадре он подходит к самолету
Конструкция естественно целиком переработана от картинок из моделиста-конструктора, лонжерон был расчитан по-моему на 8g
Двигатель сначала стоял РМЗ-640, сейчас ротакс 503, самолету 16 лет
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Может тогда кто-нибудь выложит фотки чертежи и описания "Эдельвейса". Есть чему поучиться
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  ребят  если  сделать  лонжерон  неразьемным  и  немного  увеличить  сечение  лонжерона  то  вполне  себе  будет  пилотажка  для  новичка, особенно  если  поставить  503  мотор  или  чего  похлеще. ;)
 
Вообще  ребят  если  сделать  лонжерон  неразьемным  и  немного  увеличить  сечение  лонжерона  то  вполне  себе  будет  пилотажка  для  новичка, особенно  если  поставить  503  мотор  или  чего  похлеще. ;)
503 новичкам не потянуть :( Если ужаться в 115 и использовать 30-и сильный оппозит от jbiplane насколько реальны эволюции, подобные тем, что на видео? Или через чур маловато силенок будет? Мне кажется Эдельвейс даже потяжелее чем базовый Арго, с его 140 кг.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Если не ошибаюсь, Эдельвейс весит под 200кг
и он летал с РМЗ и так же крутил пилотаж, необходимая скорость для вертикальных маневров набирается в пикировании, хоть за 200 км/ч
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Думаю, если ужаться в 115 в компоновке а размерности Арго да из дерева, то это точно не пилотажка, это совершенно другой самолет разрабатывать нужно
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Более подробных фото нет, чертежей и описаний, боюсь не сохранилось, информацию по этому самолету может вспомнить Андрей Черников (он на форуме тоже фигурировал, участвовал в слетах на своем биплане, пока ему его не разбили), он в основном занимался переработкой конструкции и строительством Эдельвейса
 

Вложения

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
От Черникова из ветки о его биплане, 2011г:
Привет!
Вес пустого Эдельвейса - 215 кг, нагрузка - около 45, угу, управление - "без замечаний" ))) (по педалям островат немножко, но это мой косяк был. Впрочем, это даже неплохо) , а тягу я не помню ... статическую?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  нормального  пилотажника  нагрузка  на  мощность  начинается  от  5-6  кг  на  л.с.  вот  и  считайте  210  кг/5  л.с  =42  л.с, что  практически  идеально  подходит  503  или  РМЗ - 550  с  редуктором.  Несколько  уменьшив  V  крыла  можно  и  посложнее  фигуры  крутить.  В общем  самолетик  достойный.  Отмечу  по  обшивке,  что  её  бы  в  этом  случае  на  3/4  САХ  зашить  тонкой  фанерой  от  лобика  хотя  бы  сверху  и  сделать  второй  лонжерон.
 
Вверх