Самолёт Cri Cri.

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Это было так давно, что Лори забыл как мы это делали.
Не забыл. Просто считаю, что варианта с бумагой и клеем в обсуждаемом случае будет достаточно при определенной аккуратности. Спрей-адгезив - для этих целей хорошо подходит. И плотную бумагу использовать. Не думаю, что Коломбан в семьдесят третьем году свои шаблоны лазером резал.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте.
Думаю следует обратить внимание на обороты вышеуказанных двигателей. У двигателей, применяемых на Кри-Кри максимальные обороты 6500. Диаметр воздушных винтов почти 700 мм.
Фиксированная точка оборотов 5200.
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, что возможно, немного изменит картину обдувки...а,следовательно, и поведение самолёта в случае отказа одного из двигателей.
Впрочем, это лишь мои предположения.
Мишель Коломбан говорит, что для Кри-Кри достаточно мощности 15 л.с. На высоте 2000 метров требуется почти вся мощность. Думаю, что не следует брать двигатели с меньшей мощностью...
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, [highlight]что возможно, немного изменит картину обдувки...а[/highlight]
Думаю, успех этого самолетика во многом обусловлен именно расположением двигателей, отбрасываемый воздух с пропеллера - не только не цепляет за контуры самолета, но и проходя над крылом создает дополнительную подъемную силу.
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Знаю об одном случае использования модельных двигателей 3W объемом 275 см
http://www.cricri.zoomshare.com
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, [highlight]что возможно, немного изменит картину обдувки...а[/highlight]
Думаю, успех этого самолетика во многом обусловлен именно расположением двигателей, отбрасываемый воздух с пропеллера - не только не цепляет за контуры самолета, но и проходя над крылом создает дополнительную подъемную силу.
Есть вариант Cri-Cri который без пропэллеров летает неплохо и очень быстро.
http://youtu.be/X8y0AOoTclA
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Да, Слава, ты прав. Кри-Кри неплохо летает и без в.винтов. ;)
Ну а если серьёзно, то из общей массы Кри-Кри лишь несколько применяют модельные моторчики для безпилотников. Почему-то наши французские коллеги не спешат их устанавливать. Может это консерватизм? Или просто не хотят переделывать мотораму. Да и установка глушителей напрягает...
Из Французских мне известен только один Кри-Кри господина Франсуа Нювиля. Вот его известные фотографии:
 

Вложения

Kulibin07

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Есть намерение собрать Cri-Cri, чертеж скачал отсюда http://cri-cri.izobretalkin.ru 
Добрый вечер, наконец прочел всю ветку по cri cri до конца.
И сделал для себя важный вывод, cri cri не осилю как бы не хотелось, есть несколько деталей которые я не смогу изготовить.
А вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0 другое дело, дерево обрабатывается намного проще, лично для меня.
Всем ответившим по моему вопросу огромное спасибо, дальше перехожу в тему по MC-30 Luciole.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
сделал для себя важный вывод, cri cri не осилю как бы не хотелось, есть несколько деталей которые я не смогу изготовить.
А вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0 другое дело, дерево обрабатывается намного проще, лично для меня.
Мудрое решение.  :exclamation
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Вот экземпляр с одним двигателем Фольксваген  :) 
Вообще, вариант использования на Кри-Кри четырехтактного двигателя (двигателей) теоретически представляется интересным, но пока мне кажется непроходным. В основном, из-за веса четырехтактников. А при использовании только одного двигателя еще непонятно, что будет с аэродинамикой. Как будут обдуваться фонарь, оперение и консоли, как это скажется на летных характеристиках.
 
Вверх