Самолёт Cri Cri.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Напиши что надо планы и мануалы со всеми прибомбасами и фенечками.... :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Очень сложный в пилотировании .

...должен сам стабилизировать свой полет.

lLori Вот и ответ  
Тут недоразумение, кажется.  Я теперь делаю ударение на слове [highlight]САМ[/highlight] - это значит, - бЕЗ пилота.  Всю сложную работу проделал УЖЕ конструктор, - для него да, это сложная работа.
На достаточной, расчетной скорости - самолет должен быть "автоматическим",-  "бороться" с ним летчику не надо.

От пилота остается "только" продуманно и с навыками ВЫВОДИТь самолет из автоматического равновесия, когда надо маневрировать.

Причем, НЕ делая главной ошибки - потерять скорость.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
У Кри-Кри есть возможность триммирования по тангажу и крену с помощью перебалансировки ручки управления ручками триммирования с резиновыми загружателями.
Lori, а можно как-то отобразить здесь, как выглядят те ручки триммирования?

Резиновые загружатели, - это как я понял, - эластичные элементы для создания ощущаемого пилотом сопротивления движению ручкой управления?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
...а можно как-то отобразить здесь, как выглядят те ручки триммирования?
Выкладываю схему управления по тангажу, по ней должно быть понятно, как работает триммирование. По крену - принцип тот же. На чертеже РУС-а: 60134 - ручка триммера, 60035 - загружатель.

Резиновые загружатели, - это как я понял, - эластичные элементы для создания ощущаемого пилотом сопротивления движению ручкой управления?
Именно так. Нагрузки на ручке очень маленькие (до 200 г), поэтому используются загружатели.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Подскажите правильность письма Коломбану и , что в нём именно нужно указать?
Напишите, что хотите купить чертежи Cri Cri и укажите свой почтовый адрес. Остальное неважно. Коломбан понимает французский и английский.

На каком языке хотите чертежи можете сразу написать, а можете и потом.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Извиняись за то, что вмешиваюсь, но при центральной ручке и нагрузка в 200грамм :-?. Как же на нём учиться? Чуть перетянул и в кусты? :-X В литературе приведены совсем другие "нормальные" нагрузки в каналах управления- как минимум на порядок выше.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
ручке и нагрузка в 200грамм Озадачен. Как же на нём учиться? Чуть перетянул и в кусты?
Посмотрите, пожалуйста, снова на слова о "загружателе".

Усилие на ручке делается искусственно высоким, хотя от руля высоты идет реакция, ощущаемая пилотом всего 200г.

Ручку становится "трудно" двигать... :)
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Подскажите правильность письма Коломбану и , что в нём именно нужно указать?
Напишите, что хотите купить чертежи Cri Cri и укажите свой почтовый адрес. Остальное неважно. Коломбан понимает французский и английский.

На каком языке хотите чертежи можете сразу написать, а можете и потом.
спасибо! А чертёж так же только на двух языках?
:)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А чертёж так же только на двух языках?
:)
Чертеж Кри-Кри можно заказать на французском, можно на английском.
Но вот еще о чем считаю нужным сказать. Не спешите тратить деньги на чертежи. Кри-Кри весьма сложен в изготовлении. Ну, скажем, такой пример, есть в нем шпангоут №12, расположенный под углом к горизонтальной оси, "косой", предпоследний, под килем. Поскольку еще и фюзеляж имеет переменные ширину и высоту,  шпангоут довольно непростой формы, трапециевидный (при прямоугольном вертикальном сечении фюза), с выштамповками глубиной в 1 мм по углам отбортовок (в эти выштамповки входят сгибы боковин фюза), плюс формованные отверстия для тяг. С виду ничего, вроде, военного, шпангоут и шпангоут, с ладонь величиной железяка. Так мы с этим провозились две недели, больше десятка заготовок испортили, пока нащупали технологию...  До сих пор  лежит в углу мастерской куча забракованных деталей. Причем я-то ладно, а мой компаньон, Слава, человек исключительно рукастый, с отличными навыками и опытом такой работы. И этот случай хотя и яркий, но далеко не единственный, с подобным нередко сталкиваться приходится. Кроме того, для Кри-Кри требуется изготовить много вспомогательных приспособлений типа стапелей, шаблонов, кондукторов, спецфрез, пунсонов и матриц для выколотки и штамповки, гибочного устройства и т. д. и т. п.

На фото - фрезы для изготовления стапеля элеронов.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну так может в таком случае воспользоваться примером СН701,и не делать этих подсечек? :eek:Обшивка 0.5 легко подогнется на такую глубину.Отбортовка отверстий под тяги не должна вызывать проблем.Правда опыт внедрения Хейнцовых конструктивных решений на Кри-Кри пока печальный. :'(
И на борту надо будет писать например "Сверчок",а не Кри-Кри ни в коем случае. ;D
Кстати,было бы хорошо,если бы вы выкладывали некоторые фото уже сделанных вами агрегатов и узлов. :)
 
Вверх