Самолёт Cri Cri.

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
А17 скопируй у аналогов конструкцию оперения. Или спроси у Лапшина В.П. у него опыт огромный.
IgorSher разобрался с упрощенным винтом- по теории идеального пропеллера. Скоро увидем как Cri-Cri обдувается струями от винта. Какая мощность моторов?
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Спасибо Fa-Fa.

Сегодня летают на двух типах двигателей.

Это Французские JPX PUL 212 (252). Их мощность
от 15 до 18 л.с.
И парапланерные Solo 210. Их мощность
от 12 до 15 л.с.
В зависимости от настройки, типа топлива и
резонансной трубы...
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте.

Ещё  парочка редких фотографий.
Взято отсюда:
http://www.thai-aviation.net/Photos_Wrecks_and_Relics4.html

Это Американский кри-кри господина Lewis Bjork
(Льюис Бьёрк). Прошу прощения, если неправильно перевёл.

Так вот. Самолёт, построен в 90-х годах. Льюис построил их
несколько, по чертежам фирмы Zenair ( Криса Хеинца).
Силовая установка состоит из двух двигателей Лимбах.
(Оппозитные, 2-х цилиндровые).
Этот экземпляр кри-кри был популярен в США, т.к. принимал участие в разных авиа-праздниках.
На борту можно увидеть надпись: radio controlled.
И это не случайно. Льюис установил радиоуправление
на свой кри-кри. По его словам, пробовал управлять
по радио. Данная информация мне известна, благодаря
парню из США по имени Виктор. Он также был увлечён
самолётом кри-кри. В 90-е годы он прислал мне видеокассету
с записями полётов этого кри-кри. Льюис расказывает и показывает свой самолёт. Интересной особенностью
был запуск двигателей. Он брал мощную электродрель.
Подходил к двигателю ссзади (т.е. со стороны магнето).
Там был разъём (подрезанная трубка), наподобие того, что
в наших советских автомобилях для ручного запуска
мотора.
С помощью дрели запускад двигатели.
Ещё одна особенность, фонарь кабины открывался
не вбок, а вперёд. Причём было сделано как на самолёте
BD-5. Только у BD фонарь отводится назад. А здесь вперёд.
 

Вложения

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
А это английская версия новостей о взлёте кри-кри с автомобиля.

http://www.aeronewstv.com/en/lifestyle/sports-leisure/2585-a-cricri-is-taking-off-from-the-roof-of-a-car.html

Lionel Adroit рассказывает как происходит процесс "спарыгивания"
с машины.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет.

Пока все строят я по гуглу гуляю  :)

Вот Хъюго Дюваль снова представляет свой самолёт.
Настоящий сын. Точно следует традиции своего отца.

http://www.parismatch.com/Actu/Sciences/Le-plus-petit-avion-du-monde-Cricri-un-moustique-sur-l-aile-des-geants-808084#

(шесть картинок и небольшое видео с рекламой)

У меня дома есть цветная ксерокопия из журнала.
На правой консоле крыла боинга стоит кри-кри и его
владелец Ив Дюваль.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
К  сожалению  самолет  в  России  не  находит  широкого  применения  и это  понятно, самолет  сложен  в  изготовлении  не  смотря  на  подробнейшие  чертежи в  свободном доступе  и его  применение  весьма  ограниченно, главное хорошей ВПП.  Но  всё же это  замечательная  машинка,  особенно  электроаналог,  настоящая  игрушка  для настоящих  мужчин.
 

Gusein

Я люблю строить самолеты!
Что-то давно Lori с фотографиями о постройке своих Кри-Кри не видно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Совет могу дать, красотой не заниматься.
выполнить все основные силовые элементы, облетать, ну а потом можно и обтекатели и другие элементы интерьера.

На Соло, кстати обтекатели не прижились, на грунте туда трава набивалась с грязью, и колеса подклинивать начинало, что увеличивало разбег.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь, куда  этому  малышу  с  травы  взлетать, только  бетонка  или  подготовленный  грунт,  асфальт.  Колесики  маленькие  разбег  не  менее  250м  судя  по  видео. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На Соло, кстати обтекатели не прижились, на грунте туда трава набивалась с грязью, и колеса подклинивать начинало, что увеличивало разбег.
Даже у Ю-87 такая проблема была! Грязь у нас всегда качественная! ;D
А "штаны" рессор, целесообразны на этом самолёте в любом случае. 
 
Совет могу дать, красотой не заниматься.
выполнить все основные силовые элементы, облетать, ну а потом можно и обтекатели и другие элементы интерьера.
леха прав!
Мы сейчас меняем тормоза на более усиленные и соответственно и диски и покрышки основных стоек. Смешно сказать , но с нашей базой шасси и узкой колеи, самоорентирующаяся передняя стойка перегревает тормоза на рулении. При взлёте и посадке, проблем нет.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет!

Тем кто ещё не видел.
Прекрасное видео о том как Мишель Коломбан
строил Кри-Кри.
Рекомендую посмотреть.
Подобные видео представбляют большую ценность,
т.к. несут дух того времени.
Когда сотришь такой сюжет руки сами тянутся к напильнику.

http://www.youtube.com/watch?v=-YEPHcFT4EY

Приятного просмотра всем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Смотришь, все  вроде  просто  так  чик, чик  и  полетели, а  как  в  чертеж  глянешь  репа  так  и  закипает................... ;D
 
Вверх