Самолёт Euro Star

Я считаю , что если самолёт выпустили в серию и он пользуется популярностью , то безопасность у него расчитана и проверена уже годами . Не вижу смысла изобретать велосипед и навешивать на него эти дужки и не верю , что эти  самолёты  не соотвествуют  нормам безопасности . Ну а с дури можно , что угодно сломать .
Самолет отличный, но порекомендую усилить в три раза все, что находится перед пилотами. У нас до сих пор поломаны ноги и руки  :'(. При аналогичных посадках на нашем Патриоте максимум это небольшие синяки от ремней


И тут же вылетаем из параметров СЛА в лёгкую авиацию  , а там совсем другие нормы и деньги . Что ж мы все в КБ не работаем ?
 
Я считаю , что если самолёт выпустили в серию и он пользуется популярностью , то безопасность у него расчитана и проверена уже годами . Не вижу смысла изобретать велосипед и навешивать на него эти дужки и не верю , что эти  самолёты  не соотвествуют  нормам безопасности . Ну а с дури можно , что угодно сломать .
Самолет отличный, но порекомендую усилить в три раза все, что находится перед пилотами. У нас до сих пор поломаны ноги и руки  :'(. При аналогичных посадках на нашем Патриоте максимум это небольшие синяки от ремней


И тут же вылетаем из параметров СЛА в лёгкую авиацию  , а там совсем другие нормы и деньги . Что ж мы все в КБ не работаем ? 

Работаем  ;)  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/0#0
 
Привет летному сообществу!  Потихоньку занимаемся проектом . Изготовили навески на крылья и центроплан и примерили крыло от спортстара  . Оно усилено и длиннее на одну нервюру , чем на Евростаре . Ещё изготовили законцовки на крылья , скоро начнём собирать в боевом варианте , благо образец есть . Мотор возможно поставим BMW 1100 R -100л/с.
 

Вложения

  • IMG_20170319_175536_1.jpg
    IMG_20170319_175536_1.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20170325_103116.jpg
    IMG_20170325_103116.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20170319_175452.jpg
    IMG_20170319_175452.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 113
...
 

Вложения

  • IMG_20170325_103137.jpg
    IMG_20170325_103137.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20170325_103251.jpg
    IMG_20170325_103251.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 118
  • PART_1490000774663.jpeg
    PART_1490000774663.jpeg
    52,7 КБ · Просмотры: 121
...
 

Вложения

  • IMG_20170324_120121.jpg
    IMG_20170324_120121.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20170324_120057.jpg
    IMG_20170324_120057.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 114
Привет господа авиаторы . Потихоньку продолжаем строить , начали ваять крыло . Только незнаем название профиля и координаты нервюр  , делали отрисовку и минусовали обшивку . Может у кого есть такая информация , был бы очень благодарен . И ещё интересное решение у Чехов : задний лонжерон крыла образуется из соединения загибов верхней и нижней обшивки , во как !
 

Вложения

  • IMG_20170121_195719.jpg
    IMG_20170121_195719.jpg
    89 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20170129_174328.jpg
    IMG_20170129_174328.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20170121_195815.jpg
    IMG_20170121_195815.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 103
...
 

Вложения

  • IMG_20170129_174348.jpg
    IMG_20170129_174348.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20170129_174411.jpg
    IMG_20170129_174411.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20170412_183001.jpg
    IMG_20170412_183001.jpg
    85 КБ · Просмотры: 115
...
 

Вложения

  • IMG_20170414_153300.jpg
    IMG_20170414_153300.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20170414_153410.jpg
    IMG_20170414_153410.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20170414_153441.jpg
    IMG_20170414_153441.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 120
Видели  бы  чехи  в  каких  условиях  русские  мужики  ваяют  их  самолет...........честно  говоря  на  весу  крыло  не  делают  или  это всего  лишь  примерка?  Я  очень  люблю этот  самолет  и  не хотелось  бы  , что  бы  Ваше  дело  пошло  не  так.Старайтесь  ребят.
Если  будете  ставить  БМВ , то  наверно  это  не  лучший  вариант, на  мой  взгляд  лучше  хоть  черноголовый  но  912  мотор, потом  Вы  это  поймете  в период  эксплуатации. ;)
 
Видели  бы  чехи  в  каких  условиях  русские  мужики  ваяют  их  самолет...........честно  говоря  на  весу  крыло  не  делают  или  это всего  лишь  примерка?  Я  очень  люблю этот  самолет  и  не хотелось  бы  , что  бы  Ваше  дело  пошло  не  так.Старайтесь  ребят.
Если  будете  ставить  БМВ , то  наверно  это  не  лучший  вариант, на  мой  взгляд  лучше  хоть  черноголовый  но  912  мотор, потом  Вы  это  поймете  в период  эксплуатации. ;)


Не понятно , чем вас не устраивают условия постройки самолёта .  У нас далеко не гараж  . Планер находится в крытом ангаре , основные работы производятся вообще в отапливаемом помещении и выкатываем его на воздух , когда нужно помещение под другие работы по другим самолётам , или как на фото , под примерку крыла . Крыло естественно делаем не на весу , а на столе . На фото проверяли правильность установки проушин крепления крыла и V-образность (примерка) .

По поводу двигателя БМВ, какие претензии у вас к нему - есть опыт эксплуатации?
Ценовая политика Rotax 912 и  BMW отличается в разы. Но если уж на то пошло ,то Европа не гнушается установкой моторов BMW в авиаварианте  на лёгкие самолёты и  автожиры . Тому не мало подтверждений в фото и видео материалах . И налётывают при грамотной экслуатации многие часы, и на химии работают . Rotax 912 тоже не идеальный вариант , особенно по цене и дальнейшему его обслуживанию , да и не сказать , что он сильно надёжный ( это моё мнение).
 
а зачем крыло длинее? скорость же потеряется.

Вот кстати мой: https://instagram.com/p/BONowZCj881/


Крыло длиннее на одну нервюру , как у Sport Star и оно усилено в навеске и в лонжероне . А со скоростью ничего не изменится .
 
Здравствуйте! узел навески крыльев из какой стали?
 
Aleksey™  просто  часто  бываю  на  авипредприятиях  и  знаю  как  дерут  за  культуру  производства.  Что  касается  БМВ  некий  опыт  есть  и  друзья  есть  которые  почеиму  то  полетав  на  этом  моторе  перешли  на  912  мотор, прямо  не  знаю  почему? ;D
.........  особо  не  серчайте ,ворчу  так  по  стариковски. ;)
 
;)
Aleksey™  просто  часто  бываю  на  авипредприятиях  и  знаю  как  дерут  за  культуру  производства.  Что  касается  БМВ  некий  опыт  есть  и  друзья  есть  которые  почеиму  то  полетав  на  этом  моторе  перешли  на  912  мотор, прямо  не  знаю  почему? ;D
.........  особо  не  серчайте ,ворчу  так  по  стариковски. ;)


Да я и ни грамма не серчал , просто интересна вся информация. Если возможно  то спросите , почему не стали на нём летать и какие были проблемы. А по поводу культуры производства - это только ещё мастер модель (ликало)  , а не боевой планер , на нём отрабатываем технологию сборки ( что, зачем , как и в какой последовательности  )  , + изготовление оснастки ,  ведь мануала по сборке   у нас нет . А когда есть все детальки и знаешь  в какой последовательности они собираются  , склепать их не так уж и долго . С уважением . ;)
 
Про  мотор  знаю,  что  они  в  сути  как  мотоциклетные  неплохие  моторы, но  были  отказы  сразу  на  двух  дельтах.  Причина  одного   связана  с муфтой  сцепления/  потеря  мощности  в  полете/,  другой  в  зимнее  время  встал  по  электронике, точно  не  могу  сказать, потом  перепрошивали  её.  Что  касается  912-го  я  часто эксплуатирую его  на  разных  самолетах и ни разу  не  было отказа  и  старые  убитые  почти  были и  новые,  прут  как  учили, главное  бензин  хороший  с  маслом  заливай  и  свечки  с  фильтрами  не  забывай,  и  ВСЁ. ;)
 
Назад
Вверх