Самолёт Як-18Т.

Спасибо за подробное объяснение. Сами устанавливали? 
Да, самостоятельно.

А у вас фотографий случайно нет установки сервомашинок?
Фотографий нет. Обязуюсь, что если доведется быть на аэродроме в том момент, когда будет снят пол у этой Тэшки, я обязательно все сфотаю и выложу сюда.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.
 
Бываете в Московском регионе на этой Тэшке? Может быть посещаете какие-либо слеты? Хотелось бы посмотреть на нее и может быть протестить, если будет такая возможность.
К сожалению, слетов не посещаем, Москву - тоже. Тэшка летает  в Краснодаре. Будете проездом, заходите - потестим :)
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
 
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
Я на Як52 делал так:
Точил на токарке с бронзы ,шарик с одной стороны отверстие под трос ,а со второй вот такое освобождение ! Трос просунул ,размахрил и в таком состоянии пропаял ,он тогда уже не вытянется!
 

Вложения

Похожее сорвало. Потому и вспомнил, что бобышки раньше плели. Спасибо за отзыв Фиркат
 

Костриков Олег

Моя жизнь полет!
Откуда
UUCT
Здравствуйте форумчане! Помогите, пожалуйста, решить задачку.
Левый пост управления, штурвал, на нём рычаг управления тормозом шасси.
В рычаг крепится трос, на краю троса, бобышка.  В районе этой бобышке трос
постоянно рвётся. Родных тросов не имею, купил в магазине, но все мои
бобышки недолго ходят. Хотел сплести бобышку сам, но не помню как,
а ведь учил. Литературы не нашёл, только петли. Подскажите решение
пожалуйста.
Все проше. Берете в строй магазине трос, чтобы он в баудене свободно ходил. Берете гайку, кувалду, пропускаете трос через гайку, потом конец назад, и все это сжимаем 1-м ударом кувалды. Получается отлично.
 
Олег, спасибо, это всё в прошлом. Похоже, что надо заменить  само крепление. Куда вставляется бобышка троса. У родного крепления амплитуда движения маловата, при полном ходе ручки тормоза, трос немного заламывает и в том месте, где бобышка, нити троса по одному ломаются.
 

sergey114

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.
 
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста максимальную скорость на максимальном режиме в горизонтальном полете Як-18т 36 серия с винтом В-530ТА-Д35 и угол атаки при этом.
Як-18т 36 серии с винтом В-530ТА-Д35 не выпускался.
 

sergey114

Я люблю строить самолеты!
В практической аэродинамике 2010г. почему то указаны оба винта, трех и двух лопастные, как возможные варианты установки на 36 серию. Ну пусть тогда 35 серия, какие у него будут скорость и угол атаки на максимальном режиме в горизонтальном полете? Подскажите кто знает.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? 
Кто как отапливает салон Тэшки зимой? Понятно, что можно открыть технологические лючки со всеми вытекающими от туда угарными газами и запахами.
Может кто-нибудь устанавливал вебасто или еще что-то, поделитесь опытом именно на типе Як-18Т.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
 
Есть мысль переделать теплообменник (печку) на як-18т, сделать объем его побольше чем в стандарте, например увеличить объем как у Як-52, Вильги, увеличится ли эффективность? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?  
Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
Вебасто какой модели? Как подключена? Подключена к топливной системе самолета или отдельный бачек для топлива?
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Самый простой вариант ,поставить второй теплообменник от Як52 ,на тешку! У вас же стоит слева один ,а на 52 стоит с права!
А на Вильге стоят два и слева и справа ,такие взрослые! Вот если их вам поставить ,но переделка большая сварка, подгонка!
Мне кажется этот вариант имеет место быть, но не все так просто с переделками с этим вариантом, может быть даже еще сложнее, чем переварить теплообменник. Нужно будет делать еще один боуден для управления заслонкой теплообменника справа, а также, каким-то образом, переделывать вход в систему отопления самолетом, а он расположен очень хитро на нулевом шпангоуте, в его центральной части под маслобаком, может даже мотор снимать придется для такой переделки. Хочется обойтись малой кровью, а компаний, которые могут сделать цилиндр поверх выхлопной трубы, мне кажется найти не составит труда. Остается вопрос имеет ли смысл данная модификация или нет? И еще один вопрос не лопнет ли лобовое оргстекло от увеличения температуры обдува?
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
И еще, если ставить теплообменник справа на Тэшку, то в дополнении к сказанному выше, потребуется устанавливать дополнительный патрубок для забора наружного воздуха на теплообменник через жалюзи капота и дефлектор между 7-м и 8-м цилиндрами, наверное. Это не очень сложно но все же.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
на этот самолет просится двигатель от корвета.........500 л.с.
даже есть версия 680 л.с......и вес движка 180 кг......без масла и тосола...........як-3 прям будет. редуктора тоже есть америкосы делают........гдето видел рекламу фирмы.....по весу будет тоже самое что и М-14........
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
У меня стоит вебасто, стоит под задним диваном слева по ходу движения. Греет только сзади. Там тепло а спереди... в унтах ))). Сам думаю про это. Поставить чтобы два самовара. Вот такой двигатель горячий а в кабине дубак
Неужели рукав вперед никак не кинуть?
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Кидал рукав между сиденьями, но как то некрасиво. А если сделать отдельный вход через нулевой шпангоут и просто в ноги вывести, как на ан-24
 
Вверх