• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт Як-18Т.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Чеширский
-потому, что в Ташкенте "купили", готовим "думаженции" на вывоз!
-в RUZ слова авиация теперь нет!
-ещё таких полно по аэроклубам и весям!
-ни кому не нужно!
-беда!
-ещё где-то в теме про Ан2 фоты ставил, но те чуток получше, но то же рухлядь(один уже вывезли)
Работы с этой Тэхой ...мама не горюй ...
@ Gennadij-твоя правда!
-из трёх получится один!
-людей нет!(все теоретики)
-тех кто знает, может и хочет работать!
-одна торговля в башке!
-а славяне разъежаются - что без поворотно!

/me
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Ексмайору:как будете транспортировать(перевозить)?Если не секрет?
Центроплан-то ни в какие габариты НЕИДЕТ !Ни РЖД ,ни Автоперевозки.КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ ?
...в 40" контейнер по диагонали... ;D

А с вывозом из Узбекистана как?
...глухо сплошная заморока!
...гладко только у литовцев с Як-52 получилось, три года назад!

...у них лозунг в Узбекии!
-сам не НЯМ и другим не дам!
...выводы: -их хочется и колится!

/me
 

AnSoEl

Я люблю строить самолеты!
@zr18n
Ексмайору:как будете транспортировать(перевозить)?Если не секрет?
Центроплан-то ни в какие габариты НЕИДЕТ !Ни РЖД ,ни Автоперевозки.КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ ?
По РФ люди в обычном бортовом КАМАЗЕ возили  ;)
 

faiter69

Я люблю летать!!!
eXmajor-KP - знакомая Тешка(((  Это случайно не в Аранче которая простояла в аэроклубе?))) Я еще когда сам выезжал в Рашу на ПМЖ(2003г) пытался ее "вымолить"  у хозяев... Но ничерта не вышло... Толком никто не знал, кому ВС принадлежит, но никто не хотел брать на себя ответственность))) А если и брать - то за такую  сумму - у меня такой никогда не было))) Как я им и предрекал - практически сгнил  самолетик... Блин, как собаки на сене...Жалко!)))
Пал Сергеич, ежели получится у тебя ее оттуда вывезти- буду за тебя очень рад!)))
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Ексмайору : в 40 футовый контейнер (по диагонали тэшка НЕ ЛЕЗЕТ!).Пробовали,мерили --- НИКАК !
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Это случайно не в Аранче которая простояла в аэроклубе?
...да Тимур!...та самая!
...на ней ещё генерал Юсупов летал!(его личная самолётка!)
...вид не охти конечно(в данный момент)
...двиг снят - законсервирован!
...винт снят - "законсервирован"(...всё равно нужен новый!)
...вообщем работы не початый край!
Пал Сергеич, ежели получится у тебя ее оттуда вывезти- буду за тебя очень рад!
...пока всё по плану...бумажная волокита... ;)
...сдаваться не будем...

/me
 

Leonid

Я люблю этот Форум!
НА днях общался с бизнесменом средней руки, который занимася отправкой ЯК18Т через океан. Процесс происходит путем погружения самолета стоя на одной стороне центроплана( вертикально) в открытый сверху контейнер( не знал что такие есть). Транспортные компании в курсе всех железнодорожных маршрутов, где туннели позволяют провозить такие грузы, правда это иногда получается несколько дальше и потому дороже. Опять же дороже получается отправка кораблем из-за особого места расположения такого контейнера. В целом получается дороже раза в полтора по сравнению с отправкой ЯК52, который входит в стандартный закрытый 20-ти футовый контейнер.
 
P

Plucheviy

Гость
Процесс происходит путем погружения самолета стоя на одной стороне центроплана( вертикально) в открытый сверху контейнер( не знал что такие есть).

[/quote]
Мы так же отправляли, только не в контейнере, а вообще на открытом трейлере со спецкреплениями.
 

Leonid

Я люблю этот Форум!
А что могут сказать специа;исты по аэродинамике насчет таких закнцовок? Есть ли от них какая-то польза?
 
Уважаемые коллеги,
Заканчиваю сборку Як-18Т после длительного ( около 14 лет ) капитального ремонта в Литве.
Не имеет ли кто-то из Вас  так называемую "полумонтажную электрическую схему" с указанием всех электрических жгутов, номеров проводов, их сечений, маркировок и т.д. для этого свамолета.
Заранее благодарен,
С уважением,
Игорь.
 

Sykes

Старейший участник
Решил один из наших поделиться опытом перевозки этого самолёта, но региться не хочет, так что я за него :cool:

"Погрузка в Магнитогорске, выгрузка-Одесса. Фура: МЕГА, ЮМБА. Три с лишним тысячи км.- без проблем. Двигатель не снимался.Хвост, крылья и пр. закреплено под самолетом"
 

Вложения

Leonid

Я люблю этот Форум!
У нас на аэродроме давным давно был случай. Некий летчик( я его лично не знал), придумал перевозку своего пилотажного самолета с шоу на шоу путем прицепления фюзеляжа к сварной ферме за те же самые проушины к которым крепятся крылья. примерно как на фото, только фезюлаж был в нормальном положении .Ферма стояла на обычном грузовом трейлере . Мне рассказывали что он неоднократно в разговорах упоминал что после перевозок индикатор перегрузок был зашкаленым.
Разбился он на том же самолете по причине отвалившейся , той самой, проушины, за которую фюзеляж подвешивался.

Т.е если новые Яки идут с завода на специальных шасси с аммортизацией- это не потому что просто так кому-то захотелось.
Не знаю что бы делал я еслиб пришлось вот так (как на фотках) ЯК на боку перевозить, но кой-какую подушку( хоть из старых покрышек по углам фермыдля хоть какой-то компенсации кратковременных ударов. Ведь у самолета нет задницы) использовал бы обязательно. На всякий случай.

Ведь что собственно есть основа эффективности аммортизации автомобиля? Это разница между массами колеблющихся и неколеблющихся частей. Вес самой конструкции трeилера( без колеблющихся колес) намного превышает вес самолета. А сама подвеска расчитана на общую ГРУЖЕНУЮ массу, 20-30 тонн.

Т.е в случае с перевозкой самолета на грузовом трейлере( фуре), наличие трейлерских рессор во внимание можно не принимать. Они не работают.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Посмотрел фото и УЖАСНУЛСЯ ...но ЛЕОНИД описал первым мои мысли. После такой перевозки нужно делать ВСЕМ силовым узлам фюзеляжа проверку. Этот путь в 3000 км в кузове грузовика сродни 40 годам  эксплуатации этого самолёта ... :-/ :IMHO
 

Sykes

Старейший участник
Посмотрел фото и УЖАСНУЛСЯ ...но ЛЕОНИД описал первым мои мысли. После такой перевозки нужно делать ВСЕМ силовым узлам фюзеляжа проверку. Этот путь в 3000 км в кузове грузовика сродни 40 годамэксплуатации этого самолёта ...
Вы это, не пугайте меня - я ж на нём летаю...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Я и не "пугаю"  . Я правду говорю. Самолёты не любят ездить на автомобилях. После каждого переезда в них остаётся след. А после ТАКОГО переезда - так точно . :-/
 
Вверх