Самолёт Юниор

здравствуйте коллеги. При полетах на Юниоре, заметил немного неадекватное поведение высотомера. При даче газа он даже на земле начинал показвать до 50 м высоты. Статика подключена в ПВД, он стоит впереди на кабине. Пробовал брать статику из кабины, показывает на 10 м. меньше. Я понимаю что это действие разряжения из-за толкающего винта, но вот как с эти бороться? Переносить ПВД на крыло из зоны винта?
 
Может где трубка забилась?
Я же написал, что скидывал статику с прибора. Давление было только из кабины. Разница в 10 м. Почему так разряжение от винта на него действует. Кстати вариометр так-же себя вел
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Я же написал, что скидывал статику с прибора. Давление было только из кабины. Разница в 10 м. Почему так разряжение от винта на него действует. Кстати вариометр так-же себя вел
А эта проблема как появилась? До этого такого не было? Внезапно? Если да- то по-любому где-то что-то забилось.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Пвд от винта далековато стоит, чтобы тот такое разряжение создавал, тянет из кабины. Проверь все трубки и соединения. Может отверстия маловаты в самом пвд?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
здравствуйте коллеги. При полетах на Юниоре, заметил немного неадекватное поведение высотомера. При даче газа он даже на земле начинал показвать до 50 м высоты. Статика подключена в ПВД, он стоит впереди на кабине. Пробовал брать статику из кабины, показывает на 10 м. меньше. Я понимаю что это действие разряжения из-за толкающего винта, но вот как с эти бороться? Переносить ПВД на крыло из зоны винта?
Ваш ПВД стоит:
- около борта и в районе верхней кривой части носа: поток воздуха на винт в этот месте разгоняется, создавая некоторое разрежение. Увеличение длины, или перемена места спасет ситуацию.
 
Ваш ПВД стоит:
- около борта и в районе верхней кривой части носа: поток воздуха на винт в этот месте разгоняется, создавая некоторое разрежение. Увеличение длины, или перемена места спасет ситуацию.
Вот и хочу попробовать трубкой статику , по подкосу, под крыло вывести. Если нормально будет, то потом ПВД туда перетащу
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот и хочу попробовать трубкой статику , по подкосу, под крыло вывести. Если нормально будет, то потом ПВД туда перетащу
Думаю, если такая возможность присутствует - так и надо разместить ПВД на подкосе сразу. Тогда дача газа, или его уборка, станет УС- у глубоко безразлична.
 
Попробовал сегодня перетащить статику на подкос под крыло. В покаханиях высотомера нихрена не поменялось......Я уже отказываюсь что-то понимать!
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Попробовал сегодня перетащить статику на подкос под крыло. В покаханиях высотомера нихрена не поменялось......Я уже отказываюсь что-то понимать!
Скорей всего не герметична статика, проводка, соединения.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
На подкос - это куда? Видимо, остаётся в зоне влияния струи к винту. Как расстояние до стенки фюзеляжа соотносится с диаметром винта?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Чудес не бывает - и следует весь тракт воздушного давления перемонтировать.
Как-то давно, промудохался бездарно с карбом "Озон" без результата. На сервисе тоже мучились два часа, разрядили мой и снятый с другой машины аккумуляторы и посоветовали отдать в ремонт карбюратора. На следующий день все работало как часы, но на вопрос, что так было, ответили:
- А хрен его знает: по протоколу положено разобрать до винтиков, промыть и собрать взад, применив рекомендованные настройки. Все!
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
А может быть негерметичным и корпус прибора, причем не обязательно высотомера, они там три в одной связке по статике ( теоретически, но стоит проверить).
 
Вверх