Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Здравствуйте!Я, Сергей Николаев ,член клуба"Авиатор" г.Твери с 1977г.,истиный арий(т.е.-русский),не всегда выдержан-но стараюсь..,жены...дети-понятно,люблю авиацию(в себе) как все нормальные(?)люди,строю,летаю..
Теперь о с-те "Пилигрим"..задуман в 1978г.как дешевый,простой и т.д..по схеме Демуазель,по дельтапланерной технологии с мягким двухконт.крылом..двиг. иж-56 без ред.(фото выложу позже-сейчас учюсь куда тыкать и как вставлять..фото и др... ).С-т на поле-1981г.-при полной даче газа-упрямо стоял на месте..но с горки,активно толкаемый в..задние элементы конструкции-подлетывал на дист. 15-20м. под незлобно-веселое улюлюканье друзей-гаденышей...Потом согнулась килевая..потом отлетели колеса..порвалось крыло..потом двиг.чз-250 без ред...подскоки со снежного трамплина на 100-15ом...потом на веревке за авто..потом долго пили по разным поводам..в общем ,весело было..Весной 1988 или89 на уже 6-й вариант поставили рмз-640 с ред.И с-т полетел.Раз 5-6  ломали не по детски..но конструкция(классика-мотор с переди,пилот(или считающий себя оным)в жесткой клетке из треугольников)ни кого не травмировала..тьфу-тьфу 3раза..С 1998г активно химичили..Только в этом году не удалось..
Устал...извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..
На вопросы отвечу..Сув.СергейНиколаев.
 

Вложения

Откуда
Москва
Сергей! С почином на форуме! Спасибо за бодрое начало :)
В первую очередь очень интересно услышать и увидеть геометрию самолета. Т.е. каким образом, кроме научного тыка и естественного отбора, происходило определение площади крыла, оперения, размахов, хорд и других плеч.
На примере, как это показано вот здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025/113#113 и ниже.
На сколько устойчиво и управляемо ведет себя аппарат в полете и при выполнении маневров. На какие перегрузки рассчитан или испытан каркас и обшивка?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Здорово!!!   В те же годы также начинал,  двигатель только
  Планета-Спорт а за прототип первый немецкий самолёт Ганса-Града. В Дрездонском музее подсмотрел.
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! . Сам из Твери может мы и знакомы! Вадим Александров летом учил меня летать на дельтолете.
Зимой наверное ни кого нет. теперь только до весны??
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правильный самолёт! Раз столько лет на химии летал,значит с прочностью и управляемостью всё в порядке!
На форуме столько лет обсуждают мифический "народный самолёт",а он вот! Сергею респект и уважение!
Осталось чертежи понятные сделать,и в массы! :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
С прибытием"коллега"...за месяц-два непрерывного тыканья клавы,речь твоя польётся полным потоком...так что не отчаивайся...тыкай,тыкай и ещё раз ...!!!
извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..
Вероятно,самым правильным в этом птеродактиле оказался случайный удачный подбор нагрузки на размах и площадь...!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
  Б.Б.  почему случайной?   Не любишь ты своего брата самодельщика.    
...за истекший период с конца 70-х,многократно изменились подходы к философии сношений(любовных)с "братьями самодельшиками"...кто-то претерпел эволюцию,кто-то остался топтаться в собсном соку...в целом,ни кто ни на что не претендует...пустыня большая,верблюды идут и идут,не смотря на лай собак...
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
!
Сергей! С почином на форуме! Спасибо за бодрое начало :)
В первую очередь очень интересно услышать и увидеть геометрию самолета. Т.е. каким образом, кроме научного тыка и естественного отбора, происходило определение площади крыла, оперения, размахов, хорд и других плеч.
На примере, как это показано вот здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025/113#113 и ниже.
На сколько устойчиво и управляемо ведет себя аппарат в полете и при выполнении маневров. На какие перегрузки рассчитан или испытан каркас и обшивка?
Спасибо!Во первых,простите за тормозуху в ответах-часто по командировкам...щас ток приехал,2 дня был..
По существу-придумать,а тем более построить ЛА  невозможно(наверное)без какого-то  начального золотого запаса(т.е. что-то прочитал,что-то увидел,услышал,подслушал у старшихтоварищей,что-то изучил в вузе,что-то увидел во снах...Так и у нас было...собирались,говорили,спорили,читали..принимали какие-то решения(коллегиально)Ну и ,конечно,эволюционная эмпирика...(красиво сказал-правда?).
Коэфф.ГО и ВО примерно были соблюдены..хорды,плечи..Но где-то услышали -плечо ГО можно взять 2-2,2.САХ.(для мягкого крыла)..так и летаем.На втором в-те увел. площадь ГО-не хватало при доборе на посадке..при переходе на двухместн. вариант(на 3й модиф.)увел. крыло с 13.5м кв до 15.5  просто размахом..т.к. не хотел лететь на 2м режиме(проваливался)
с-т считали  на +8 -3 разрушающ.На статику испытывали только  лонж.-отдельно перед. и зад. на +5 -2(правда,слегка догружали своими попками розовыми-но что б не сломать..где потом трубы взять?)..потом я несколько раз попадал в грозовые дела(по глупости..но не я один..)с ветром в 15-20мс, и когда нес.троса начинают звенеть с ноты ДО 1окт с переходом в 1сек. на СИ 2окт. то в мозгу  сразу
пересчитываешь  все узлы на 15-20 разр.пер.(чего только со страху не придумаешь..)Но вроде живы.
Из пилотажа-переворот через крыло..Прикупим парашут-будем? делать остальное...видел на ютубе драгонфлай Билла Мойета на пилотаже-слюнями истек..гады такие..
Соотношения устойчиврсти и управляемости(при условии энергичной дачи педали+элерон на вводе-выводе)-классика.Сами понимаете-работа на АХР-показатель,т.е ничего  выдающегося..но и не устаешь,как на МДП(работаем и на нем..)
Просмотрел указанную ссылку-птеродактиль  (с приморья)...ласточка...так бы и поцеловал во все места..все вы летчики-бабники..простите-ябыл не прав..пошел спать..
Пока
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Доброго времени суток! . Сам из Твери может мы и знакомы! Вадим Александров летом учил меня летать на дельтолете.
Зимой наверное ни кого нет. теперь только до весны??
Здравствуйте!Рад встрече!Троицкая д.5 вывеска-клуб"АВИАТОР",хорошо видна..25-общее собрание. в 19.00.С ув. С.Николаев
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Правильный самолёт! Раз столько лет на химии летал,значит с прочностью и управляемостью всё в порядке!
На форуме столько лет обсуждают мифический "народный самолёт",а он вот! Сергею респект и уважение!
Осталось чертежи понятные сделать,и в массы! :) 
Спасибо!Но мне кажется,что идея "народного самолета"просто утопия-ну не может всем мужчинам нравиться  Анастасия Заворотнюк(поймал себя на мысли-а вдруг ей глянется наш пилигрим...) илиКэмерон Диас...Другое дело то что эта концепция(наська,мир-02,птеродактиль,драгонфлай,квиксилвер и сотнм других..)идеальна прежде всего для первоначального обучения-дешево и не напряжно,малые скорости..45-50кмч взл. пос.,при наличии общего парашюта-вообще вышка..У нас в клубе много молодежи вылетали на пилигриме,потом сразу без больших проблем пересаживалмсь на более тяжелую одноместную (!!!)технику
Необходимо  внедрять подобную технику  в военку,в ГА,в досааф,не говоря уже за частные клубы.. И в тему..ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НИ КОМУ НЕ ПОМОГ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ-ТО ТЫ ПРОСТО ГАД..И ЧТО ЖИЛ-ТО ЗРЯ..
 

Вложения

MadMax

Я люблю летать!
to  piligrim77
Уважаемый, Сергей. Я скорей всего выражу мнение, если не большинства то многих, что самолет действительно достоин подражания, и продвигать его в массы просто необходимо. И я совершенно не согласен с Observant про ...разврат для пацанов... В 70-е 80- многие с таких аппаратов начинали. И имея навыки дельтапланерной технологии больших сложностей в постройке появиться не должно. Поправьте меня если я не прав. И если у Вас появиться возможность опубликовать чертежи этого замечательного самолета, я буду Вам очень благодарен, ведь это то, что я давно искал.... Извиняюсь за сумбурное изложение, работа отвлекает.
 

corkscrew

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Тамбов
Да Пилигрим хороший аппарат ,а особинно для АХР,но меня инерисует следующий аппарат за пилигримом на фото с юношей.
 
Вверх