Как только попаду в аэропорт(мы сейчас "базируемся" в Волгоградском международном аэропорту), так сразу замерю.henryk писал(а) 28.06.17 :: 19:57:43:
напишите размеры или рисунок
=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус
Как только попаду в аэропорт(мы сейчас "базируемся" в Волгоградском международном аэропорту), так сразу замерю.henryk писал(а) 28.06.17 :: 19:57:43:
напишите размеры или рисунок
=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус
-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),Как только попаду в аэропорт(мы сейчас "базируемся" в Волгоградском международном аэропорту), так сразу замерю.henryk писал(а) 28.06.17 :: 19:57:43:
напишите размеры или рисунок
=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус
Экспериментировать не будем - то что проверено, лучше не менять-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...
ОК !Экспериментировать не будем - то что проверено, лучше не менять-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...
Только без обиды. Я очень ценю Ваши советы, просто хочется сделать один раз - без экспериментовMalish писал(а) Сегодня :: 14:40:38:
henryk писал(а) Сегодня :: 14:34:13:
-предлагаю для пробы попроще метод(сварка клиньев),
а после нагрузочных испытаний решиться на "ствольную
технологию"...
Экспериментировать не будем - то что проверено, лучше не менять
ОК !
-обижаться можно только на бездельников!без обиды.
Конечно не "Карбон", но качество работы не хужеhttps://i2.wp.com/www.aerovfr.com/wp-content/uploads/2016/05/AileUL39.png?w=850
=UL-39...dietali.
=samol dostoin nie tolko karbona,no i almaza !Конечно не "Карбон",
Дело в том, что планировали свою систему убирающегося шасси. Основные стойки должны были убираться вперёд, в подмоторное пространство, да ещё с разворотом стойки. Система получилась сложной и тяжелой. А тут "подвернулась" уже почти готовая система шасси от самолёта Lancair IV и что-бы сэкономить время и деньги мы решили её применить, по крайней мере на прототипе.Удивительное дело! Столь серьёзный проект не был полностью скомпонован ДО начала изготовления!
Согласен, но иногда в авиации, приходиться идти на "жертвы" ради компоновки и аэродинамики. В нашем случае выигрывают обе - чем короче каналы, тем меньше воздушное сопротивление от них, про компоновку я уже объяснил.Внешний вид испортите. Каналы и так визуально коротковаты, обрежете, получится чебурашка.
Мы не большая компания, у нас даже нет ОКБ(в полном смысле слова). Всё делаем, как и большинство энтузиастов - самодельщиков и никакие "структуры" нас не финансируют.Удивительное дело! Столь серьёзный проект не был полностью скомпонован
Заготовка стойки сделана по принципу "оружейного ствола".=диаметры/толщина стенок...
=длины участков(цилиндры,конус