Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Установили Ящик на самолёт, одной стороной прямо на место крепления старых стоек шасси, второй к заднему креплению моторной рамы:
P8281676.JPG
P8281675.JPG

Сделали обтекатель перед ящиком:
P9131699.JPG

Теперь самолёт стал выглядеть по-другому:
До:
PB161331.JPG

И после:
P2141823.JPG
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но "спрятать колёса основных стоек у нас не получилось - слишком мало места между каналами и если-бы мы пытались их "углубить" дальше, то они-бы вышли в канал прямо перед вентиляторами и довольно значительно... Решили пока поставить ограничитель хода стоек:
Шасси 10.JPG
Шасси 9.JPG
 
Уважаемый Malish, Вы только не останавливайтесь! Всё, о сём Вы пишите, чрезвычайно интересно! Лично я. абсолютно уверен, что за Вами и за Вашим ТВОРЧЕСТВОМ, наблюдают многие. И пожалуйста, не сердитесь на нелепые комментарии и уж. тем более, не принимайте их как "советы", это - всё от зависти.
С нетерпением ждём новостей!!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но "спрятать колёса основных стоек у нас не получилось - слишком мало места между каналами и если-бы мы пытались их "углубить" дальше, то они-бы вышли в канал прямо перед вентиляторами и довольно значительно... Решили пока поставить ограничитель хода стоек:
Посмотреть вложение 554378Посмотреть вложение 554379
На этих снимках хорошо видно насколько "торчат" колёса основных стоек шасси и как это не аэродинамично...
Снимок экрана (101).png

Снимок экрана (102).png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Думали об этом - слишком большие створки получаются. Будем разворачивать весь механизм шасси на 180 градусов и стойки будут убираться вперёд, под двигательный отсек, в уже существующий обтекатель. Ещё один важный аспект такого решения - выпуск основных стоек тогда будет по потоку, что значительно упростит аварийный выпуск шасси в случае отказа электро-насоса гидросистемы.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Думали об этом - слишком большие створки получаются. Будем разворачивать весь механизм шасси на 180 градусов и стойки будут убираться вперёд, под двигательный отсек, в уже существующий обтекатель. Ещё один важный аспект такого решения - выпуск основных стоек тогда будет по потоку, что значительно упростит аварийный выпуск шасси в случае отказа электро-насоса гидросистемы.
Это ещё года на два работы, если в таком темпе.
Ну дырка, ну и фиг с ней, цесна же летает с дыркой и ничего. Место под шасси облагородить только, там же две прорези под тонкие рессоры и под сами колеса проёмы.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это ещё года на два работы, если в таком темпе.
Ну дырка, ну и фиг с ней, цесна же летает с дыркой и ничего. Место под шасси облагородить только, там же две прорези под тонкие рессоры и под сами колеса проёмы.
Дело не в дырке -там просто места для колёс нет. Что-бы их "утопить" в дырке, придётся их "вытащить" в канал вентилятора почти на столько-же, что не очень хорошо.
Много времени развернуть шасси не должно занять - основная работа по его созданию уже проделана. А в переде места для стоек и колёс больше, чем достаточно...
А там уже решим - делать створки или как на Цессне просто оставить "дырки" - решим потом... Во всяком случае эта работа уже внесена в бизнес-план и утверждена на финансирование(которое теперь мы имеем, по сравнению с предыдущими годами).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Могу сказать - самолёт прекрасно себя показал на этих полётах с грунтовой полосы весьма сомнительного состояния(трава не стрижена, с кустарниками, почва не ровная вся потрескавшаяся от засухи):
PJ-II Dreamer flying - YouTube
 
Вверх