На этих снимках хорошо видно насколько "торчат" колёса основных стоек шасси и как это не аэродинамично...Но "спрятать колёса основных стоек у нас не получилось - слишком мало места между каналами и если-бы мы пытались их "углубить" дальше, то они-бы вышли в канал прямо перед вентиляторами и довольно значительно... Решили пока поставить ограничитель хода стоек:
Посмотреть вложение 554378Посмотреть вложение 554379
Может две боковые створки применить, на всю ,,промежность,, ?На этих снимках хорошо видно насколько "торчат" колёса основных стоек шасси и как это не аэродинамично...
Это ещё года на два работы, если в таком темпе.Думали об этом - слишком большие створки получаются. Будем разворачивать весь механизм шасси на 180 градусов и стойки будут убираться вперёд, под двигательный отсек, в уже существующий обтекатель. Ещё один важный аспект такого решения - выпуск основных стоек тогда будет по потоку, что значительно упростит аварийный выпуск шасси в случае отказа электро-насоса гидросистемы.
Дело не в дырке -там просто места для колёс нет. Что-бы их "утопить" в дырке, придётся их "вытащить" в канал вентилятора почти на столько-же, что не очень хорошо.Это ещё года на два работы, если в таком темпе.
Ну дырка, ну и фиг с ней, цесна же летает с дыркой и ничего. Место под шасси облагородить только, там же две прорези под тонкие рессоры и под сами колеса проёмы.
И ещё несколько - "взлёт"Пару фотографий с экрана:
Посмотреть вложение 554751Посмотреть вложение 554752Посмотреть вложение 554753