Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
...
Вложения
-
94,3 КБ Просмотры: 158
Из отчёта по статиспытаниям, не Самара точно.Erisky! От куда синька, если не секрет?
Впервые в интернет это выложили - часть синьки и фото?Из отчёта по статиспытаниям, не Самара точно.Erisky! От куда синька, если не секрет?
erisky сказал(а):Есть несколько фоток листов из отчёта с чертежами и схемами нагружения (не синьки), 1949 год точно.Впервые в интернет это выложили - часть синьки и фото?
Если мотор (коленвал) мгновенно не остановился при поломке винта, то трещины не будет. При поломке деревянных винтов на малых оборотах трещины в коленвале не образуются.Как посоветуете-летать не обращая внимание, или разбирать двигатель и искать трещины?
;D Если на обмен чего нибудь, в виде аэродинамических схем других исторических аппаратов. И-15, И-16 и т.д. и т.п.В студию!!!
Если на обмен чего нибудь, в виде аэродинамических схем других исторических аппаратов. И-15, И-16 и т.д. и т.п.
У меня такой же подход был, что мол свободный обмен информации - хороший тон реконструкторов. И так в таких условиях делаешь, трудно найти спонсоров, государственные музеи, которые заказы сделают. И так историю двигаешь, а если еще и информацию зажимать, то это торможение истории. Действительно, если делишься, тебе возвращается гораздо больше, особенно на форуме.О, как! Всю тему прочитали, или только запрыгнули? Народ в основном безвозмездно делится информацией.