- Откуда
- Казахстан
32
честно, ХЗ, типа на всякий , как с телефоном что-ли.... скоро будет новый бортовой и СЛГ, и возможность перегона своим ходомЗачем вы так старательно закрываете/замазываете бортовой номер на всех фото, который прекрасно читается на видео?!
А почему новый бортовой? Вроде бортовой на судно пожизненный, если суднО не снимается с учёта, например, на утилизацию. Потом будете по-новой регистрировать? Странное решение.честно, ХЗ, типа на всякий , как с телефоном что-ли.... скоро будет новый бортовой и СЛГ, и возможность перегона своим ходом
ну как вам сказать, при европейской регистрации был один бортовой, при казахстанской регистрации будет другой, при российской будет третий, такова селяви, другое дело заводской серийный номер, он остаётся пожизненноА почему новый бортовой? Вроде бортовой на судно пожизненный, если суднО не снимается с учёта, например, на утилизацию. Потом будете по-новой регистрировать? Странное решение.
Привет. Какой расход при этом?Самолёт собран и облётан, при условиях: один пилот, половина баков, температура +33, превышение аэродрома 700 м, бетон, дистанция до отрыва 150-170 м, чешет на оборотах 2000, шасси убраны 230 км/ч
добрый день,Привет. Какой расход при этом?
Какие минусы выявились при эксплуатации? Например, как шасси ведет себя на грунте?
Добрый день. На splice@mail.ru пожалуйста вышлите.двигатель оверхол в нидерландах 05.11.21, техконтора парт 145, все записи есть, наработка двигателя после оверхола 5 ч 40 мин, остаток соответственно 1994 ч 20 мин, статус узлов и агрегатов могу выслать на почту