• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт SkiGull, построенный по проекту Б. Рутана полетел.

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Ну да, я вспоминаю что-то видел в КиЯ. Интересные обводы.
Да ничего, я думаю старичок справится с водой. Но практически применить этот опыт вряд ли у кого получится.
По поводу тримарнной схемы - ее для 2-3местной лодки очень грамотно применил в 30-х годах В.Б.Шавров. Тоже весьма неплохой конструктор. Дело в том что в этой размерности - 2-местный самолет удобно получить узкую лодку и платформу по которой можно ходить. На гидросамолете ходить по всему корпусу = это очень удобно и иногда необходимо. В-принципе и протоип Ш-2 построенный в 1929 Дорнье-Либель тоже позволяет ходить по штуммелям и палубе, но аэродинамически выигрывает схема Ш-2, при этом пилоны поплавков еще играют роль крыльев и еще смещают вниз Ц.т., что тоже очень важно для гидросамолета поскольку в них расположены баки.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
А в большей размерности это уже невыгодно - поэтому шавров на Ш-7 сделал обычную большую просторную лодку с удобными дверями и люком сверху.
В-общем Ш-2 можно считать этаким фанерным прототипом СКИГУЛА
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/composites/23384-why-arent-there-more-moldless-composite-planes.html

Гондола для Ротакса..
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
http://aviaforum.ru/threads/burt-rutans-skigull-pervyj-poljot.42780/

А это забрызгивание,на гладкой воде,про которое упоминалось здесь на ветке.Кстати,есть инфа с соседнего форума,что нос отпиливали и удлиняли...
 

Вложения

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Что-то для крыла такого большого размаха боковые поплавочки как-то узковато стоЯт - сбоку ветерок подует метров 8-10 - кувыркнется.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Кроме понтов и весьма приблизительного понимания что такое ВОДА
А что такое вода? Жидкость - очень густой воздух.
Понты понтами, но именно самолет Рутана ожидает успех. А критиканы останутся критиканами.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Даже  мэтры    не  гнушаются  912  мотором  вопреки  местному  распространению  Континенталь  и  Лайкомингов.  Немного коробит короткий  пилон  поплавков, наверно  пошире  было  бы лучше.
 

Приморец

Я люблю строить самолеты!
Кроме понтов и весьма приблизительного понимания что такое ВОДА
А что такое вода? Жидкость - очень густой воздух.
Понты понтами, но именно самолет Рутана ожидает успех. А критиканы останутся критиканами.
В плане самолёта я не вижу ничего нового. Гидролыжи испытывались и применялись на многих аппаратах, но повсеместного распространения не получили. Проблема надежности? В Рутановской фирме большой опыт в композитных технологиях и если ему удастся создать практичную гибкую колёсную гидролыжу, то это и будет успехом.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
именно самолет Рутана ожидает успех
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)(c)

Рутан у меня ассоциируется с придворным средневековым астрологом, который раскручивает короля на бабки для приобретения нового телескопа, якобы для более лучшего и точного составления королевского гороскопа, хотя на самом деле для удовлетворения собственного любопытства.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Только "король" богатый и умный, зря бабок не дает и знает кому давать, а "астролог" свое любопытство с какой эффективностью и эффектом удовлетворяет, позавидовать!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Кроме понтов и весьма приблизительного понимания что такое ВОДА
А что такое вода? Жидкость - очень густой воздух.
Понты понтами, но именно самолет Рутана ожидает успех. А критиканы останутся критиканами.
Но и никогда не поздно стать за резил,а?
 

5ZF

Старейший участник
Даже  мэтры    не  гнушаются  912  мотором  вопреки  местному  распространению  Континенталь  и  Лайкомингов
Да, и Цессна, и Пайпер...
Иначе, наверное, в класс LSA не попадешь....
Тут вы ошибаетесь. Цессна для своего LSA самолета использовала Континентал, а у Пайпера никогда свого ЛСА самолета не было - они чешский Спорткруизер под своим именем продавали, да и то всего один год. Обе фирмы "завязали" с LSA классом очень быстро.

912-й Ротакс хороший мотор и в данный момент у него нет реальных конкурентов. Поэтому и продается он в таких огромных количествах.

Ну а насчет успеха этого самолета - пожуем увидим. Лично я сильно в этом сомневаюсь нисколько не умаляя при этом талантов этого человека, как технических так и организаторских. Тут ключевым моментом успеха может стать только цена.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Самолет не для успеха на рынке а для проверки определенных идей строится как и вояджер. Никто  же не начал его серийно производить.
 

5ZF

Старейший участник
Самолет не для успеха на рынке а для проверки определенных идей строится как и вояджер. Никто  же не начал его серийно производить.
Типа астролог, о котором говорили выше, сам строит себе телескоп?  :) Хорошо, когда есть финансовая возможность заниматься проверкой своих идей. В этом случае ему можно только по-хорошему позавидовать.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
строится как и вояджер
Собирается на нем облететь весь мир, причем с женой.
Моя со мной вообще не летает. Так что ему точно нужно завидовать.
Однако в таком виде самолет к этому явно не готов. Причем как раз в дисциплине вездеходности.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Рутан на лекции рассказывал, что у всех кто строит самолет примерно 1,6 жены. Так что неизвестно какая это часть. Впрочем, моя жена сказала, что у всех остальных =- не строителей самолетов статистика не лучше. около 1,5 так что беречь нужно то что есть.
 
Вверх