Мотор от Визы считается очень надёжным. Наверное, это просто случайно так исторически сложилось. Его даже форсируют, рассверливая цилиндры, он всё равно летает. То что масло протекает это не признак ненадёжности мотора, а вот про поломки внутри я как-то не слышал. Единственное, надо вынуть из картера перегородку, которая может от вибраций отвалиться. Я в своё время не вынул, потому что не знал. По уверениям знакомых, никакого сравнения с современным новоделом типа мотоциклетных БМВ быть не может. И вообщем-то практика это мнение подтверждает. К тому же, запчасти раньше было легко к нему по дороге в перелёте найти. А Ротакс это монополист, монополия это хорошо но цена при ней не имеет отношения к себестоимости производства. Мотор отработал у меня 667 часов. При скорости 100 км/ч это где-то 66 000 км или полтора витка вокруг Земли. А ведь сплошь и рядом встречаются конструкции моторов, в которых уже изначально заложено ограничение по ресурсу. Например, в моторе Запорожца в той же мощностной категории зачем-то есть текстолитовая шестерня, которая через 600 часов _всегда_ прокручивается на фланце. Есть и у Визы недостатки, например, не везде можно заменить вкладыши подшипников. Этот мотор не предназначен для капремонта.