Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А фюзеляж собрали? Хотелось бы увидеть в каком состоянии самолет.
Признаться,прибор со столь экзотическим названием мне не знаком - если только мерять им уровень тонзина,если заменить им бензин.Насколько я помню,правильно натянутый трос проверяется прибором тонзинометром,
Кстати принатяжениитроссмажтедостаточнообильно
На смазку налипнет пыль, получите абразивный износ.Со смазкой троса, насколько можно судить, консенсус не достигнут?
Это точно, на мотоцикле открытая цепь сухая работает намного дольше чем мазаная. Вообще оцинкованный трос сам по себе как то скользит не плохо и не ржавеет.На смазку налипнет пыль, получите абразивный износ.
Да это понятно, только трос при заходе в ролик так или иначе трётся о края ролика, вот я имел ввиду что оцинкованный трос прекрасно работает и не сильно съедает ролики, в отличие от стального который будучи сухим ещё и поржавеет. 🙂 :~)Трос не должен скользить по ролику он должен по нему кататься ! Для этого в ролике есть подшипник чтоб трение скольжения по внешнему радиусу было больше трения качения в подшипнике ролика.Чо эдесь непонятного. Сейчас не могу выложить скан из книги по эксплуатации ЯК-12 ,но там черным по белому написано
Не мазать трос в месте скольжения по ролику. Ролик должен крутиться в подшипнике ,А если намажете трос ,то велика вероятность что трос начнет скальзить по ролику , а ролик при этом крутиться не будет. При длительной такой эксплуатации
возможны задиры троса ,ролика,обрывы и тд.и т.п.
Обычная надпись, у меня такая же. Не ездить по шоссе. Бетонная ВПП это не шоссе. Пригодна.“Not for Highway use” (чуть ниже MULTI RIB и над красной линией – мелким шрифтом). Кто подскажет, пригодна ли такая резина для бетонных ВПП?
Обычная надпись, у меня такая же. Не ездить по шоссе. Бетонная ВПП это не шоссе. Пригодна.“Not for Highway use” (чуть ниже MULTI RIB и над красной линией – мелким шрифтом). Кто подскажет, пригодна ли такая резина для бетонных ВПП?
Давление зависит не столько от веса аппарата, сколько от того, какая нагрузка приходится на конкретное колесо и какие данные шины (размер, тип). На моей шине написано 220 кг при 3 барах. (480/400-8). Правда, мой обод выдерживает максимум 2 бара, но мне и 220 кг необязательно. Короче, все очень индивидуально. В большинстве случаев давление на СЛА между 2 и 3 барами, на Боинге правда может быть до 18 бар 😱давление в шинах при взлетном весе аппарата 500 кг