Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

Давление зависит не столько от веса аппарата, сколько от того, какая нагрузка приходится на конкретное колесо и какие данные шины (размер, тип). На моей шине написано 220 кг при 3 барах. (480/400-8). Правда, мой обод выдерживает максимум 2 бара, но мне и 220 кг необязательно. Короче, все очень индивидуально. В большинстве случаев давление на СЛА между 2 и 3 барами, на Боинге правда может быть до 18 бар 😱

Спасибо, понято.

С уважением.
 
Вопрос.

Из какого металла (марка, толщина, конфиг. и т.п.) лучше всего делать рессору для заднего колеса? Пару дней назад знакомый рассказывал, что рессора его приятеля была сделана из рессоры советской легковушки, но что при нагрузке на хвостовую часть в 90 кг (кто-то то ли сел, то ли встал на задок), рессора прогнулась, и хвостовая часть заметно осела к земле.

2168414.jpg


Кто что посоветует касательно этой самой рессоры, - из чего ее лучше всего делать? Может быть, все же подойдет рессора от "Москвича", например?

И еще. При управлении элеронами ручка ходит крайне туго, хотя тросА натянуты как положено (и блоки на местах и крутятся так, как им надо крутиться). Хотя, когда подходишь к элеронам и начинаешь манипулировать ими вручную, они ходят (вверх-вниз) очень легко. Так и должно быть?

Спасибо.
 
Простите  меня  но вать  трактора. вашему  знакомуму  надо  идти  испытывать  трактора.  При  нормальной  посадке  на  три  точки  явно  не  90  кг  нагрузки  на  хвост.  Обычная  там  стоит  рессора.  На  память прмерно  где  то  ширина  25-30  мм  и  толщина  ну  миллиметров  15-20  не  больше.  Что  касается  управления  то  в  тросовых  конструкциях  целесообразно  применить  ролики  на  шарикоподшипниках  ,  они  всегда  более  тугие  чем  в  жестком  исполнении.
 
Имеется ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы и пояснения.

- Кто летает (или летал) на движке VW CU объемом 2.0 литра без редуктора?

- У кого какой была статическая тяга на аппарате с упомянутым выше движком? Интересует также температура воздуха и обороты.

- Далее, интересует к-во оборотов в воздухе (в круизном режиме).

- Какая у кого была скороподъемность двухместной машины Эванса?

- Длина разбега и посадки.

- Центровка (САХ)? Нормальна ли в данном случае цифра – 27%?

Спасибо. 

Теперь обещанные фотки собранной машины.

3404831.jpg


3391519.jpg


3392543.jpg


3398687.jpg
 
Простите  меня  но вать  трактора. вашему  знакомуму  надо  идти  испытывать  трактора.  При  нормальной  посадке  на  три  точки  явно  не  90  кг  нагрузки  на  хвост.  Обычная  там  стоит  рессора.  На  память прмерно  где  то  ширина  25-30  мм  и  толщина  ну  миллиметров  15-20  не  больше.  Что  касается  управления  то  в  тросовых  конструкциях  целесообразно  применить  ролики  на  шарикоподшипниках  ,  они  всегда  более  тугие  чем  в  жестком  исполнении. 

Спасибо за комментарий и советы.

С уважением.
 
Ну,  отпад.  Вперед  парни.  По  вопросам  эксплуатации  Фольксвагена  много  написано  в  форуме  именно  по  этому  мотору.  От  себя  скажу  ,  что  мотор  очень  выносливый  и  при  соответствующей  доводке очень  даже  ничего  гонит  машину  вперед  и  вверх, при  соответственно  подобранном  винте.       Главное  не  спешить.  Вообще  полеты  на  этих  самолетах  и  с  подобными  моторами  отличаются  плавным  отрывом  и  пологой  глиссадой  на  посадке.  Помните  и  об  экранном  эффекте,  низкоплан  все таки  и  без  закрылков.  Строите  заход    поотложе.Удачных  испытаний.
 
Да,  еще.  Значит  так,  температура  головок  не  превышала  180  гр.,  масло  80-85гр.,  тяга  у  всех  разная , но  для  одноместника  120  кг  на  стопе  должно  хватить,обороты  все  же  какой  винт  ,  но как  я  помню  больше  3200  я  не  видел.  Разбег  и  пробег  конечно  все  у  каждого  самолета  индивидуально  ,  но  более  250 метров  будет  по  асфальту , то  стоит  прекратить  взлет  и  подумать  о  прибавке  тяги.  Отрыв  на  подобной  технике , что  то  где  то  за  65-75  км  в  час,  набор  80- 90  при  Vу- 2м/с.  Удачи. :~)
 
Здравствуйте, fan444

Ну,  отпад.  Вперед  парни.  По  вопросам  эксплуатации  Фольксвагена  много  написано  в  форуме  именно  по  этому  мотору.  От  себя  скажу  ,  что  мотор  очень  выносливый  и  при  соответствующей  доводке очень  даже  ничего  гонит  машину  вперед  и  вверх, при  соответственно  подобранном  винте.       Главное  не  спешить.  Вообще  полеты  на  этих  самолетах  и  с  подобными  моторами  отличаются  плавным  отрывом  и  пологой  глиссадой  на  посадке.  Помните  и  об  экранном  эффекте,  низкоплан  все таки  и  без  закрылков.  Строите  заход    поотложе.Удачных  испытаний.



Да,  еще.  Значит  так,  температура  головок  не  превышала  180  гр.,  масло  80-85гр.,  тяга  у  всех  разная , но  для  одноместника  120  кг  на  стопе  должно  хватить,обороты  все  же  какой  винт  ,  но как  я  помню  больше  3200  я  не  видел.  Разбег  и  пробег  конечно  все  у  каждого  самолета  индивидуально  ,  но  более  250 метров  будет  по  асфальту , то  стоит  прекратить  взлет  и  подумать  о  прибавке  тяги.  Отрыв  на  подобной  технике , что  то  где  то  за  65-75  км  в  час,  набор  80- 90  при  Vу- 2м/с.  Удачи. :~)

Спасибо, дружище, Ваши советы и подсказки как нельзя лучше ориентируют нас, позволяя избегнуть соблазнов "улучшения" там, где нами уже достигнут определенный практикой оптимум. Особенно важны цифры по тяге, оборотам и скорости на отрыве, хотя все параметры оказались востребованными.

Спасибо за пожелание удачи! - и Вам того же; удача в нашем деле еще никому не мешала. 🙂

С уважением.
 
Мужики, кто поможет с документацией по ремонту и обслуживанию движка Walter Minor 4-III?

Вот этот зверь...

walter_minor_4-III_1.jpg


Ну и документацию по карбюратору Walter Akrobat, разумеется...

3385948.jpg


Заранее благодарю.
 
У  меня  есть  на  диске,  но  как  перекинуть  такой  обьем?  Вы  давайте  поднимайте  свой  пипелац,  а  то  лето  кончится,  хорош  строить,  надо  летать.  Шлите  фото  и  видео  ,  очень  буду  рад  Вашим  успехам  ,  да  и  многие  тоже  будут  неравнодушны.  УДАЧИ. :craZy
 
У  меня  есть  на  диске,  но  как  перекинуть  такой  обьем? 

"Заархивировать и разбить на части по 100-200 мегабайт. Потом на файлообменник, а ссылки сюда".
(radiolubitel22) 🙂

Вы  давайте  поднимайте  свой  пипелац,  а  то  лето  кончится,  хорош  строить,  надо  летать.  Шлите  фото  и  видео  ,  очень  буду  рад  Вашим  успехам  ,  да  и  многие  тоже  будут  неравнодушны.  УДАЧИ.

Еще раз спасибо, уважаемый fan444! - как только поднимем машину, сразу же выложу фотки и видео. :~~) 



Кстати (и возвращаясь к предыдущему своему сообщению), что это за штуковина обведена желтым кружком (движок Вальтер)? Каково ее назначение?

3350143.jpg
 
Это вроде отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.Если порвется то бензин потечет из нее. Трубочку на штуцер и выведи на улицу вниз.
 
Мужики, кто поможет с документацией по ремонту и обслуживанию движка Walter Minor 4-III?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926


Большое спасибо за "жирную" информативную ссылку, но она, к сожалению, все же не может полностью заменить документацию по Вальтеру.

Вы, как практик и знаток Вальтера-Минора 4-III, не могли бы подсказать параметры минимальной компрессии для этого двигателя?  Также интересует опережение зажигания для Вальтера этой модификации.

Если Вам известны эти параметры, сообщите их, пожалуйста.

С уважением.
 
Если Вам известны эти параметры, сообщите их, пожалуйста

По памяти не скажу. В ветки все есть , читайте не ленитесь.
Например в ответе №3 Павел С. предлагает инструкцию по ремонту и РТЭ
 
Если Вам известны эти параметры, сообщите их, пожалуйста

По памяти не скажу. В ветки все есть , читайте не ленитесь.
Например в ответе №3 Павел С. предлагает инструкцию по ремонту и РТЭ

Спасибо за подсказку, воспользуюсь.

С уважением.
 
Такой еще вопрос. На фото ниже - магнето (Вальтер-Минор 4-III) с указанной в красном кружке масленкой. Что конкретно туда надо закачивать и чем смазывать внутри?


2438858.jpg



2485965.jpg


Заранее благодарю за подсказку.
 
Это  не  масленка  ,  а  технологическая  пробка  для  установки  магнето. 
 
Назад
Вверх