Ну, отпад. Вперед парни. По вопросам эксплуатации Фольксвагена много написано в форуме именно по этому мотору. От себя скажу , что мотор очень выносливый и при соответствующей доводке очень даже ничего гонит машину вперед и вверх, при соответственно подобранном винте. Главное не спешить. Вообще полеты на этих самолетах и с подобными моторами отличаются плавным отрывом и пологой глиссадой на посадке. Помните и об экранном эффекте, низкоплан все таки и без закрылков. Строите заход поотложе.Удачных испытаний.
Да, еще. Значит так, температура головок не превышала 180 гр., масло 80-85гр., тяга у всех разная , но для одноместника 120 кг на стопе должно хватить,обороты все же какой винт , но как я помню больше 3200 я не видел. Разбег и пробег конечно все у каждого самолета индивидуально , но более 250 метров будет по асфальту , то стоит прекратить взлет и подумать о прибавке тяги. Отрыв на подобной технике , что то где то за 65-75 км в час, набор 80- 90 при Vу- 2м/с. Удачи. :~)