Доброе утро! Снова по второму кругу начали про необходимость инструктора. Я спрашиваю как это сделать, мне отвечают нужен инструктор, словами это не объяснить
Какой инструктор попрется ко мне за несколько тысяч верст, чтоб посмотреть площадку. Кто нибудь по ссылке сходил которую Sinus выложил? Спер от туда:
Сконцентрируем мысли ! На посадке.
- Осмотр площадки (на самолёте) с высоты 50-80 м 1-2 захода , определили ветер и если видны столбы и трава у их основания , определяем наличие и направление линий электропередач (высота стандартно 6-9 м) и других препятствий (изгороди ,эл.сторожа, отдельные деревья)
- По цвету почвы или льда определяем места возможной опасности (мягкого грунта или тонкого льда) Жёлто-серо-зелёная поверхность и особенно со следами сенокосок - самая лучшая площадь, темные места - мягкая и болотистая почва! Белый лёд хорошо - темный можно провалиться !
- Наметили направление прохода на малой высоте.
Проход на малой высоте 0-2 м , определяем принижение , превышение площадки (при отсутствии радиовысотомера) , на снегу чертим след , по сносу уточняем ветер. На втором проходе по секундомеру определяем длину площадки (при постоянной скорости прохода).
-При допустимом боковом ветре садимся вдоль борозд или волн , при более сильном ветре против ветра.
Посадка с полностью выпущенной механизацией и на режиме близком к парашютированию с выводом двигателя после выравнивания до касания на режим близкий к номиналу. Перед касанием малый газ.Пробег без интенсивного торможения , если нет экстренной необходимости.Остановка, осмотр площадки .
Вы сами подбирали площадки для посадки?, как Вы это делаете?
@ Mikeram
Все прекрасно понимают, что после первого САМа тебя не отправят подбирать площадку. Есть влетанность есть некоторый опыт. :~)