Самостоятельная постройка 800кг

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно же несертифицированного! И родом из США скорей всего. Соответственно, документация в дюймах и на английском. И над увеличением запаса топлива 100 кг, придётся самостоятельно поработать, ибо обычно он меньше. BD-4 такой самолёт например или "Bearhawk:".
Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
Наоборот, строить! Ибо постройка такого с-та дело небыстрое и регистрация-она не скоро, а ситуация, когда самоделку нельзя поставить на учёт, совершенно ненормальная, и будет отрегулирована. Да и падишах, породивший её не вечен.
Помнится, в начале 2000-х, пользователем воздушного пространства могло быть только юр. лицо - эксплуатант, Приходилось подстраиваться. Потом изменили ВК, потом, появилась нерегистрируемая категория...
Но можно и купить за недорого например типовой MS-833 Rallye. :)
 
Конечно же несертифицированного!
Но можно и купить за недорого например типовой MS-833 Rallye. :)
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?
Это могло бы быть проще только в том случае, если построить серийный образец, на тип которого есть сертификат.
Кстати, интересно, есть ли какая-нибудь база сертифицированных в РФ типов легких самолётов?
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?
Это могло бы быть проще только в том случае, если построить серийный образец, на тип которого есть сертификат.
Кстати, интересно, есть ли какая-нибудь база сертифицированных в РФ типов легких самолётов?


 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет смысла повторять аппарат имеющий СТ, ибо должно быть ещё и сертифицированное производство, чтобы произведённый ЛА имел СТ. Контрафактный самолёт сертифицированного типа, не будет иметь такового при окончании его постройки. Да и повторить самому сертифицированный тип возможно лишь в редких случаях. Другое дело "типовое ВС", это может быть например СЛ-90, который СТ не имел. Или зарубежные серийные. С ними в СЦ хорошо умеют разбираться, по части СЛГ.
 
должно быть ещё и сертифицированное производство, чтобы произведённый ЛА имел СТ
Другое дело "типовое ВС"
Но при этом это типовое ВС тоже должно быть произведено на сертифицированном производстве?
В чем тогда преимущество перед собственным проектом? Проще будет получить СЛГ?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Выглядит так, что само строительство должно осуществляться только юр. лицом, по всей видимости, имеющим лицензию на данный вид деятельности.

Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
Вы так всё заморочили, что даже сомневаться начинаешь в своей адекватности, несмотря на приличный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и некоторого опыта самостоятельных полетов. Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно. Если вздумаете ещё и лицензиями заниматься, то утонете в дурократии и деньгах,причем бесполезно Попутно, если охота не пройдет, можно учиться летать любым доступным способом.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно.
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
 
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
Товарищ делает акцент на том, что пока строишь самолёт, законодательство может уже поменяться, ибо творение первично, а законотворчество - вторично.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
Отправил в личку файл на паспорт
 
Вверх