Самостоятельный вылет

Sergio69

Я люблю строить самолеты!
Очень  рад за ВАС!!!  Это торжество духа и разума на д материей.  Но  будьте осторожны с центровкой в этом
самолете.Весьма коварная и нехорошая вещь
 

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
На мой взгляд, в некоторых моментах, ЯК-52 сложнее чем истребитель,-работа шагом,газом,наддув, даже в той же элке этого нет-РУД и усе.
 

Fly Fox

Рожденный ползать - летать не может!!!
Откуда
Курск
Чётности... :) Спасибо конечно, а то у меня на первом самостоятельном получилось: один взлёт - три посадки ;D
============================
Хе-хе , один плюс три как раз четыре получается, так  что усе о.кей !!!
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Очень хочу ещё раз вылететь - показать хорошую посадку,
А вот этого не надо... На первоначалке большинство дров бывают именно от стремления "шлифануть".  Говорю по собственному негативному опыту. Делайте все "как учили" . Оно само собой получится хорошо. Не торопитесь, пожалуйста!
 
Нет, ну просто реально не расчитала... И сил надо было больше прикладывать... Может мужчинам и без разницы - чего там, центровка сместилась, подумаешь чуть больше сил надо... А я хилая, даже на гашетку тормозов двумя руками нажимаю :mad:... Поэтому обещала всю зиму качать руки :)
А всё же вы правы... Торопится не надо, опыт наберётся ещё...
Но в этом году уже всё - не летаем, а в следующем году до следующего самостоятельного придётся ещё попотеть  :)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
не учла изменения центровки... 
                                                                                            Вообще-то с лева ручка триммера имеется.
Почему Анатолич не напомнил  перед вылетом?

Искренне поздравляю девчёнка. Молодчина.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
           Я тоже не исползовал триммер в первом самостоятельном, но я большой и сильный был а сейчас ленивый. Поэтому эту железяку очень уважаю.
  Ещё раз снимаю пред ВАМИ шляпу. Долгих лет.
   
 

Paul-Krsk

Пока что учусь пилотировать.
Умничка! Поздравляю!
Тоже с триммером поначалу парился после пересадки инструктора. То сам взлетает, то пикирует (рука затекает держать).
То часы нажать забуду (круги  считаю про себя).
А то что закозлил самолётик на посадке - не расстраивайся, может ветер попутный был на планировании, вот и разогнало.
Тормоза вообще  лучше пальцами жать (я так считаю) прерывистыми нажатиями (мокрый снег и лёд не в счёт).
 
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
А тормоза - я имела в виду, что я торможу именно пальцами двух рук, а как ещё :-? Когда с Андреем Анатольевичем летали он помогал тормозить, я на самостоятельном немного из-за этого провозилась...
Ещё раз всем спасибо! На этом я не остановлюсь, можете не надеяться ;)...
 

Paul-Krsk

Пока что учусь пилотировать.
Торможение попробуйте  отработать одной правой рукой, например при развороте самоля на заправку или на ВПП при  прогоне перед установкой на взлётный курс.
Прожиг цилиндров на 70% на взлёте ведь делаете левой рукой, одновременно удерживая ЯК правой тормозами.
Ведь  левая рука должна контролировать РУД, опять же - переговоры, щитки.
Пусть  когда ЗАКОНЧИЛ - тормозишь колёсами не добавляя газа, но на КОНВЕЙЕРЕ бывает что и  притормозить приходится, ибо педалями не всегда удержишь прямолинейность курса самолёта и добавлять-убавлять РУД приходится  в доли секунды.
Тут уж  двумя руками тормозить - никак...
Тем более что ручка тормозов - не что иное как пневмокран.
До определённого усилия работает, далее колёса просто  блокируются.
 
Нет, всё верно конечно...      Но...
Когда на ВПП становлюсь - верно, торможу одной рукой - прожиг свечей тоже, естественно, удерживаю одной рукой, НО , в том то и дело, что самоль у меня потихоньку катился вперёд... в то время как я запрашивала на взлёт и тырыпыры...
На конвеере ещё случая у меня не было тормозить гашеткой, слава богу.
Прямолинейность курса гашеткой мы не разу не выравнивали, всегда по ВПП получалось...
И по крайнему пункту: Это определённое усилие ещё приложить надо :)
Неужели мне не верите? :-?
 
Вверх