- Откуда
- Магнитогорск
Имеется ввиду, что есть чертежи для сертифицированного типа, где применяется недорогой автомобильный ДВС?А если серьёзно, чертежи самолётов, удовлетворяющих этому требованию, доступны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имеется ввиду, что есть чертежи для сертифицированного типа, где применяется недорогой автомобильный ДВС?А если серьёзно, чертежи самолётов, удовлетворяющих этому требованию, доступны.
Наоборот, строить! Ибо постройка такого с-та дело небыстрое и регистрация-она не скоро, а ситуация, когда самоделку нельзя поставить на учёт, совершенно ненормальная, и будет отрегулирована. Да и падишах, породивший её не вечен.Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?Конечно же несертифицированного!
Но можно и купить за недорого например типовой MS-833 Rallye. 🙂
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?
Это могло бы быть проще только в том случае, если построить серийный образец, на тип которого есть сертификат.
Кстати, интересно, есть ли какая-нибудь база сертифицированных в РФ типов легких самолётов?
Вот так цитируете и потом спрашиваете - это актуально или уже нет?не всегда понятно, идёт ли в ветке обсуждение уже устаревшего закона или уже нового
Но при этом это типовое ВС тоже должно быть произведено на сертифицированном производстве?должно быть ещё и сертифицированное производство, чтобы произведённый ЛА имел СТ
Другое дело "типовое ВС"
Вы так всё заморочили, что даже сомневаться начинаешь в своей адекватности, несмотря на приличный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и некоторого опыта самостоятельных полетов. Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно. Если вздумаете ещё и лицензиями заниматься, то утонете в дурократии и деньгах,причем бесполезно Попутно, если охота не пройдет, можно учиться летать любым доступным способом.Выглядит так, что само строительство должно осуществляться только юр. лицом, по всей видимости, имеющим лицензию на данный вид деятельности.
Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно.
Товарищ делает акцент на том, что пока строишь самолёт, законодательство может уже поменяться, ибо творение первично, а законотворчество - вторично.А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
Отправил в личку файл на паспортА есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?