Самостоятельная постройка 800кг

Конечно же несертифицированного! И родом из США скорей всего. Соответственно, документация в дюймах и на английском. И над увеличением запаса топлива 100 кг, придётся самостоятельно поработать, ибо обычно он меньше. BD-4 такой самолёт например или "Bearhawk:".
Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
Наоборот, строить! Ибо постройка такого с-та дело небыстрое и регистрация-она не скоро, а ситуация, когда самоделку нельзя поставить на учёт, совершенно ненормальная, и будет отрегулирована. Да и падишах, породивший её не вечен.
Помнится, в начале 2000-х, пользователем воздушного пространства могло быть только юр. лицо - эксплуатант, Приходилось подстраиваться. Потом изменили ВК, потом, появилась нерегистрируемая категория...
Но можно и купить за недорого например типовой MS-833 Rallye. 🙂
 
Конечно же несертифицированного!
Но можно и купить за недорого например типовой MS-833 Rallye. 🙂
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?
Это могло бы быть проще только в том случае, если построить серийный образец, на тип которого есть сертификат.
Кстати, интересно, есть ли какая-нибудь база сертифицированных в РФ типов легких самолётов?
 
Если он не сертифицирован, то, выходит, проще построить, чем покупать?
Это могло бы быть проще только в том случае, если построить серийный образец, на тип которого есть сертификат.
Кстати, интересно, есть ли какая-нибудь база сертифицированных в РФ типов легких самолётов?



 
Нет смысла повторять аппарат имеющий СТ, ибо должно быть ещё и сертифицированное производство, чтобы произведённый ЛА имел СТ. Контрафактный самолёт сертифицированного типа, не будет иметь такового при окончании его постройки. Да и повторить самому сертифицированный тип возможно лишь в редких случаях. Другое дело "типовое ВС", это может быть например СЛ-90, который СТ не имел. Или зарубежные серийные. С ними в СЦ хорошо умеют разбираться, по части СЛГ.
 
должно быть ещё и сертифицированное производство, чтобы произведённый ЛА имел СТ
Другое дело "типовое ВС"
Но при этом это типовое ВС тоже должно быть произведено на сертифицированном производстве?
В чем тогда преимущество перед собственным проектом? Проще будет получить СЛГ?
 
Выглядит так, что само строительство должно осуществляться только юр. лицом, по всей видимости, имеющим лицензию на данный вид деятельности.

Выход один: оформлять юрлицо, привлекать туда нужных специалистов и получать все лицензии.
А потом уже строить.
Вы так всё заморочили, что даже сомневаться начинаешь в своей адекватности, несмотря на приличный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и некоторого опыта самостоятельных полетов. Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно. Если вздумаете ещё и лицензиями заниматься, то утонете в дурократии и деньгах,причем бесполезно Попутно, если охота не пройдет, можно учиться летать любым доступным способом.
 
Всё просто : проектируете, рассчитываете, делаете минимум необходимых чертежей, материалы, помещение отапливаемое, оборудование и материалы по необходимости, строите с привлечением помощников,если надо. Готовите РТО, РТЭ,РЛЭ, формуляр самолета,двигателя,паспорт на винт, регистрируете АРМ, рацию. Уточняете условия регистрации самолета и СЛГ на тот момент, далее по регламенту действующих на тот момент документов. Для этого никакого юрлица не нужно.
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
 
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
Товарищ делает акцент на том, что пока строишь самолёт, законодательство может уже поменяться, ибо творение первично, а законотворчество - вторично.
 
А есть кто-нибудь, кто в прошлом, или в этом году зарегистрировал новую самоделку свыше 115 кг от физ лица? И как оформяется паспорт на самодельный, выструганный из доски винт?
Отправил в личку файл на паспорт
 
Назад
Вверх