Сборка самолета Zodiak 601 из американского КИТа

Виктор69

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!!!Примите пожалуйста в свои ряды.О себе:Герасимов Виктор,1969 года выпуска,еще в детстве мечтал о небе,и только 8 лет назад удалось осуществить  мечту,научился летать на дельталете,но хочется большего,а возможности купить сразу то,что хочется нет,по этому  приобрел американский кит зодиак 601,клепаю потихонечку,начал с руля направления,с ним все,даже покрасил.
 
Откуда
Moscow
Поздравляю с началом строительства! выкладывайте фотки. Очень хочется посмотреть и сравнить с "русским китом" :)
 

Коршун

Нам бы взлететь...)))
Поздравляю с началом строительства! Качественной сборки и скорейшего завершения! Думаю всем будет интересно увидеть ваши фотографии, а также оценить разницу в качестве русского КИТа и оригинала американского. Еще бы неплохо уточнить откуда вы, чтобы потом летать в гости)))))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Почему именно американский ???
Не канадский, не европейский, не С.С.С.Р.-овский ???

Очень ИНТЕРЕСНО, какая мотивация была при выборе КИТа ???
 

Виктор69

Я люблю строить самолеты!
Да ни какой мотивации не было,что подвернулось,то и купил.Очень радует,что их КИТ процентов 80 собран,грунтую и доклепываю.Этот КИТ года четыре жил в России,мой знакомый заказывал два,один собрали,летают,а второй по случаю достался мне.На данный момент занимаюсь усилением центроплана,детали усиления заказывал у Сергея Виноградова,качество очень порадовало,подошли идеально.
 
Откуда
50-77
А я думал - это РН.
Ошибся,видать.
Полагаю, что неправы все высказавшиеся...
Т.к. самоль из АМЕРИКАНСКОГО КИТ-а, то это - RUDDER!!!  :IMHO
 

Виктор69

Я люблю строить самолеты!
Фонарик сделал из оргстекла,пробный вариант из валявшегося потертого куска.Этот с царапинами и короче на 5 мм.
 

Бердонацио

Я люблю строить самолеты!
12 мая 2013 года решил на машине, с женой и сыном съездить на родину моего прадеда в село Бортное которое под Сухиничами Калужской области. Деревня Бортное в 1942 году почти полностью была уничтожена в ходе наступления фашистких танков. От деревни осталось всего несколько домов, а до наших дней всего два три дома. Но случилось непредвиденное у моей машины, чуда немецкой техники в прыжках по местному бездорожью деревушки Бортного сорвало ремень привода помпы, генератора и кондиционера (это какая то мистика). Вокруг ни одной живой души. По грунтовой дороге, за час проехала всего одна машина, и та не остановилась. Пришлось идти два километра пешком до оставшихся двух домов Бортного, где последний местный житель Василий (совсем чуть, чуть навеселе) на своей допотопной "четверке", согласился отбуксировать мой "опель" с грунтовки до местной "трассы" на Сухиничи. Далее ехать наотрез отказался ссылаясь на нежелание встреч с инспекторами ГИБДД. На "трассе" (условное понятие) которую в 1942 - 43 годах разбили фашисткие танки и с тех пор не знавшую ремонта, нас любезно согласились дотянуть на буксире два местных жителя на ржавой "девятке". Привезли они нас в гаражи, на окраину города Сухиничи к местному "кулибину" Герасимову Виктору, который помимо ремонта машин, в обычных гаражах, занимается изготовлением, легкомоторных самолетов и мотодельтопланов. Не оскудела еще наша земля на энтузиастов мастеров "золотые руки". Машину мою Виктор починил за какие то 15 минут. Спасибо ему большое.

[media]http://youtu.be/bFAisxiFGLQ[/media]
 
Вверх