А какая разница? Вам не доводилось видеть, как пружины сжатия используют в качестве пружин растяжения, всего лишь разместив внутри них 2 скобки?Бытовые весы на столе стоят, а не подвешены корпусу. Ваш кэп.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая разница? Вам не доводилось видеть, как пружины сжатия используют в качестве пружин растяжения, всего лишь разместив внутри них 2 скобки?Бытовые весы на столе стоят, а не подвешены корпусу. Ваш кэп.
Понятно, спасибо. Вобчем это тоже все не сильно бюджетно получается. И самое главное, что кардинально проблемы не решает. Датчик все-равно требует такого расположения в баке, чтобы отслеживать зеркало топлива с самых крайних значений, да еще и максимально близко к центру бака. Если в баке есть место, удовлетворяющее этому условию, то туда ни чуть не сложнее подвести банальный дешевый поплавковый измеритель. А банальный и дешевый стрелочный приборчик при этом легко тарируется врукопашную с изготовлением новой шкалы в случае необходимости.Датчик любой, потому что прибор обучаемый. Скачайте инструкцию фронтлайновскую, поймёте как это работает.
У меня в 2-х китайских напольных тоже функция тары есть - видимо распространенная функция, но вот перевода в литры нет, ага....Думал приспособить напольные стеклянные весы, в которых показания подстраиваться резисторов и теоретически можно подкрутить чтоб бензин показывало в литрах. Но останавливает то, что нет функции обнуления с запоминание и вес бака придётся учитывать самому.
Обычно внутри есть коррекция, потому как тензодатчики используют самые дешёвые и с большим разбросом. Минус всех этих весов - онивыключаются сами, спустя некоторое время и не запоминают постоянно вес тары. Но если первое обходится легко, то с весом тары будет сложнее.У меня в 2-х китайских напольных тоже функция тары есть - видимо распространенная функция, но вот перевода в литры нет, ага....Думал приспособить напольные стеклянные весы, в которых показания подстраиваться резисторов и теоретически можно подкрутить чтоб бензин показывало в литрах. Но останавливает то, что нет функции обнуления с запоминание и вес бака придётся учитывать самому.
Вес тары можно компенсировать механически - какой-нибудь примитивной пружиной например.Обычно внутри есть коррекция, потому как тензодатчики используют самые дешёвые и с большим разбросом. Минус всех этих весов - онивыключаются сами, спустя некоторое время и не запоминают постоянно вес тары. Но если первое обходится легко, то с весом тары будет сложнее.
Сегодня на таких веса я исполнил роль "Тары с топливом" в условиях турбуленции. Похоже вечером меня ждет разбор полетов на тему "А что это с моими весами случилось?" ;D 😱Минус всех этих весов - они выключаются сами,
Я, к сожалению, по образованию от техники весьма далек. Самоучка. Но идею понял с двумя скобками.А какая разница? Вам не доводилось видеть, как пружины сжатия используют в качестве пружин растяжения, всего лишь разместив внутри них 2 скобки?
То есть использовать датчики сжатия на растяжение. Например, жестко зафиксировать ножки на корпусе, а пластину - на баке?Минус этих китайских весов - у них погрешность достигает +/- нескольких килограмм (проверено не на себе, а на мешке с сахаром 😉), и да, показания постоянно обнуляются, хотя можно вес тары вычитать и самому каждый раз.Думал приспособить напольные стеклянные весы, в которых показания подстраиваться резисторов и теоретически можно подкрутить чтоб бензин показывало в литрах. Но останавливает то, что нет функции обнуления с запоминание и вес бака придётся учитывать самому.
Сегодня при изучении темы вычитал, что с точки зрения метрологии, оптимально использование 3 датчиков.Один тензодатчик в качестве опоры при 4 опорах использовать нельзя, потому что нагружаться он будет неравномерно и нагрузка будет зависеть не от количества топлива, а от формы бака и вполне может стать отрицательной.
В моем случае бак имеет 8 точек опоры.Если емкость имеет 6 или 8 опор,возможно установить ее на 3 или 4 датчика за счет доработки конструкции (обвязка опор дополнительными связями(труба, уголок, швеллер)
Ну да, цена породила мысль о раскурочивании китайского электронного безмена 🙂Ну где же вы такие цены находите?
Как-то так? Правильно? Прошу указать на ошибки.Один тензодатчик в качестве опоры при 4 опорах использовать нельзя, потому что нагружаться он будет неравномерно и нагрузка будет зависеть не от количества топлива, а от формы бака и вполне может стать отрицательной.
Каждый датчик в мост и с них результирующий сигнал или все датчики в одно плечо моста?соединить последовательно и включить по схеме моста.
Как правильно организовать в нем поплавковый топливомер, ибо имеющийся врет, как сивый мерин.
перетарировать шкалу указателя топлива.
неправильность формы бака приведет лишь к тому, что между делениями будут неодинаковые расстояния.
В свое время делал такой топливомер: трубка длиной с глубину бака, с одной стороны открытая, с другой соединена с датчиком давления MPXV 5004. В трубке, погруженной в жидкость, создается давление равное высоте столба жидкости. Выходной сигнал - постоянное напряжение, измеряемое обычным вольтметром.