Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

То, что у Schempp-Hirth называется Turbo - складной пятилопастный винт на 30-сильном Соло-2350Д - как раз похоже... хотя они тоже редуктор применили.
 
Сомневаюсь. Фирменная установка сертифицированная EASA в составе планера. Единственный, кто может ее продать - напрямую производитель.
 
Я ищу информацию о безредукторных вариантах моторчиков сил на 25-30 и винтов диаметром меньше 1 м в самолётном применении, для скоростей полёта 70-100 км/ч. 
В основном, безредукторные ВМУ такой мощности применялись в 80-е гг. У нас применялись с моторами "Привет-22" и "Полпривета". Я делал ВМУ 05П22 с винтами Ф0,96м для малоскоростного самолёта.
Винты СДВ-1 обеспечивали 30+ кг стартовой тяги и приемлемые ЛТХ при мощности моторов по 10 л.с. при оборотах 5000.
Используйте винты СДВ-1 в данном случае.
 
есть китайские мощные авиамодельные движки---бензиновые оппозитники типа dle--200 куб см --моща вроде 20 лс под винт диам 810 мм и шагом 400 мм ---тягой 45 -50кгс на прямом валу--частота гдето 6000!!! заводиться рукой или встроенным стартером плюс генератор на 80 вт!!! мой большой бпла на таком летает! :~) ценник вроде 100 000руб
 
Винты СДВ-1 обеспечивали 30+ кг стартовой тяги и приемлемые ЛТХ при мощности моторов по 10 л.с. при оборотах 5000.

30 кг статики, для десяти сил, вполне не плохо на мой взгляд.
Может действительно, не гнаться снять максимальную мощность с мотора на максимальных оборотах? А ориентироваться на обороты в 5000, согласно графика, на них будет сниматься 20 лс с того же нирта ф33. Под эти обороты и мощность, пробовать считать винт нужного мне диаметра?
 
А ориентироваться на обороты в 5000, согласно графика, на них будет сниматься 20 лс с того же нирта ф33. Под эти обороты и мощность, пробовать считать винт нужного мне диаметра? 
Да, можно и так. Если диаметр у вас ограничен окружной скоростью, то принимайте её 290-300м/с, для СДВ-1 это не смертельно.
 
СДВ-1 это оно? там шаг, похоже, немного меньше чем 45см?
 

Вложения

  • cdv1.jpg
    cdv1.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 127
Извините  пропустил, а  какой  мотор  планируете  на  планер?
 
СДВ-1 это оно? там шаг, похоже, немного меньше чем 45см?
Очень похоже,что он и есть.  Определите его относительный шаг на 0,75R, и можно будет по винтовой диаграмме прикинуть, подойдёт именно этот для вашей задачи.
 
Извините  пропустил, а  какой  мотор  планируете  на  планер?
Пока смотрю на хирт ф33, или занзотерру мз34 и то и то без редуктора из-за винта 0.8м

СДВ-1 это оно? там шаг, похоже, немного меньше чем 45см?
Очень похоже,что он и есть. 

Спасибо. Буду считать.
 
@ T300
Расчитать и сделать такой винт- не проблема.
Прикинуть основные параметры могу прямо здесь,
а если делать-обсудждение в личке. 🙂
 
Из соображений компоновки, диаметр ограничен 0,8 м. Эту величину примем неизменной. При данном диаметре, винт СДВ-1 позволяет снять с  двигателя Хирт F33A полную мощность 24,6 л.с. при 100 об/с.  😱   Далее, следует определить скорость потока набегающего на винт, с учётом торможения фюзеляжем и крылом. К сожалению, данных по торможению потока для толкающих компооновок почти нет, поэтому, воспользуюсь рекомендацией из книги Юрьева "Воздушные винты" (по данным английских опытов).
Vф=V(1-e), где е=2,3*Схф*(Sмф/F)[sup]3/2[/sup]-среднее относительное торможение потока
принимаю Схф=0,1
По данным
@ T300, Sмф=0,445 кв.м. (эллипс 0,9х0,63м)
F=0,5 кв.м.-площадь ометаемая ВВ
е=2,3*0,1*(0,445/0,5)[sup]3/2[/sup]=0,193
V=25м/с -скорость в наборе
Vф=25*(1-0,193)=20,2 м/с -скорость с учётом торможения.
Теперь можно определить отн. поступь винта на расчётном режиме Л=V/D*n= 20,2/0,8*100=0,2525
Коэффициент мощности винта В=0,045.
По диаграмме винта СДВ-1 определяем отн. шаг для этой расчётной точки h=0,76 . КПД этого винта на данном режиме всего 0,53 , без учёта потерь от влияния ф-жа. 🙁
Есть основания полагать, что применение 4-х лопастного винта немного повысит КПД. Также можно расчитать винт по одной из винтовых теорий, однако насколько он будет лучше, покажут лишь сравнительные испытания. 😉
 

Вложения

  • __________068.jpg
    __________068.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх