Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Владимир

Я люблю строить самолеты!
в нижние два отверстия вставляется второй ролик и по ним как
я понимаю движется труба (вот у меня ее размеров нет) и доходя до упоров (у меня их размеров нет) поворачивается в поворотном узле( у меня размеров нет) , а вот куда крепятся
крылья в районе хвоста ?
Механизм еще имеет шнуры и тросики как на верхнем снимке-конструкция для складывания одному замечательная давайте ее раскроем до конца..
 

FlyCat

43 регион
Диаметр трубы получается, вроде как 32 мм. Или что то близкое из дюймовых размеров. Интересна толщина стенок и длина трубы. Понятно, что можно взять с запасом, но  оригинальные размеры узнать еще лучше.
Заинтересовал вопрос: почему у многих этот механизм в полуразобранном состоянии? Есть подозрение,что при попытке перемешения крыла по трубе ролики за счет того,что они закреплены на крыле не жестко перекашивало и подклинивало.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
диаметр трубы 32мм ,длину не знаю у меня ее нет, ролики из фторопласта или чего то похожего и судя по их износу пользовались часто хотя и налет небольшой.
В комплекте еще идет какое-то кольцо-судя по диаметру надевается на трубу
Исходя из того что придумали немцы механизм должен работать хорошо -увидеть бы его целиком включая поворотный механизм и тросовые тяги
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Ролики на рычагах плюс труба и еть повортный механизм. Сперва на роликах консоль отодвигается в сторону,затем поворачивается вокруг трубы, после чего отводится назад, при этом ролики весте с рычагами поворачиваются вокруг осирычагов.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
вся загвоздка в том, что крыло по роликам может двигаться как на прокатном стане и может поворачиваться вокруг оси трубы, а вот без дополнительного механизма крыло невозможно отклонить в сторону хвоста
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
увидеть бы трубу с ограничителями и их размеры, да и для чего еще в системе несколько тросиков?
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
похоже, что для понимания всего механизма остается узнать
длину трубы и размеры той детальки, что разместил Акеон
 

FlyCat

43 регион
Ролики подвижны относительно крыла за счет того, что расположены на рычагах. Ролики доходят до конца трубы, а крыло вращаясь вокруг оси рычагов поворачивается назад. Ролики закреплены на рычагах подвижных относительно крыла.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Владимир, в ЛС или в Э/А дайте координаты в Питере, где вы находитесь и мы к вам подъедем, тоже пока мечтаем об Икарусе и уже готовы к приобретению, но прежде хотелось бы иметь побольше информации о подобной технике.


В ЛС я Вам Э/А оставил, да и на почте тоже.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
по роликам я уже разобрался, но если для роликов нужен просто упор, то почему на последней фотографии у Акеона
деталь такой формы, да и еще похоже впрессован шарик ?
Неужели ни у кого нет трубы со вставленными упорами фиксаторами?
 

FlyCat

43 регион
у меня этот поворотный механизм сейчас снят, точнее он у Виталия Акеона находится, можно у него взять и снять все размеры, правда он с джетфокса, но по моему разницы нет.
Видим разница межу Икарусм и Джетфоксом все-таки есть.
 
да разница есть и существенная, у нас на крыльях есть полноценные корневые нервюры, в которых есть отверстия под эту трубу, в С-22 этих нервюр нет, там только латы и поэтому конструкция с роликами, я сфотографировал узлы, но сейчас выложить не могу, завтра покажу фотографии.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Интересно, а что установлено на этих самолетах в системе механизации, закрылки или флаппероны?

И, еще вопрос, на Джетфокс корневая нервюра силовая, т.е. не в виде лат, как я понял из ветки, а остальные?

Читая РЛЭ, понял, что не на всех Икарус С-22 установлена система складывания крыльев. Там, указано, что и перевозка их осуществляется на специально оборудованном прицепе для легковых машин в ложементах.
 

FlyCat

43 регион
Корневая нервюра на Икарусе есть и она сварная из трубок, уголков и косынок. Какой алюминиевый сплав используется в данных элементах сказать затрудняюсь.
 
Выкладываю обещанные фотографии механизма складывания крыла на JetFox-е

итак общий вид этой трубы и как она вставлена в нервюру:


весь поворотный механизм в сборе:


вид изнутри крыла на трубу с частью механизма вторая половинка которого находится у Akeon-а:
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
спасибо Виталий
теперь понятно, в Икарусе и джетфоксе совершенно разные
механизмы
Получается что нужна только труба, на которую на концах
закреплю капролоновое кольцо , а остальное у меня есть
Какой длины хоть приблизительно должна быть труба?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Похоже то, что торчит из силовой нервюры Джетфокса, это направляюшая для трубы на конце которой установлен поворотный механизм.

Но непонятно тогда, почему на фото центроплана труба такого же диаметра или так кажется, а внутри крыла она имеет разрез.

Пока только вопросы, может следовало фото сделать со стороны разреза?
 
Вверх