Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
Судя по треугольникам в основе конструкции безопасности поболее, чем у ската, например. А что еще Вы в этом весе хотите увидеть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
полетал я в прошлом году на вашей пятисотке
когда нечего сказать,примерно такаго ответа я и ожидал.полетал я в прошлом году на вашей пятисотке
надаж как долго вы терпели, +111 в карму за терпеж.
Kolushev сказал(а):Будьте добры, опишите размеры ваших телег в сложенном виде.
Колея, высота, ширина, длина с винтом/без винта.
Судя по фото вчерашнего ЛП безопасности там нет от слова вообще.Судя по треугольникам в основе конструкции безопасности поболее, чем у ската, например. А что еще Вы в этом весе хотите увидеть?
Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?дурак. мог бы соболезнования выдавить...
по остаткам после катастрофы судить о безопасности ЛА...
...ну и живи теперь с этим...
Какой конструктив? гравитацию отменить?Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?
Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?Какой конструктив? гравитацию отменить?
я и по сей день летаю на такой же пятисотке которая всего на полгода старше погибшей. Кувыркался несколько раз. Ломал ограждение вместе с винтом. Экипаж при опрокидывании не страдал.
Вы что по фото не можете понять что контакт с планетой произошел в режиме в котором какой либо "конструктив" не играл никакой роли...?
вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?
Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.
Бредовый абсолютно. ну право.Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?
вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить
Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.Бредовый абсолютно. ну право.
Вы видите результат и натягиваете его на какие то свои установки. То что они не правильные я вам не смогу доказать.
Единственно что я могу поддержать в вашем посте это
вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.
Поэтому "хоть ногами рули, хоть руками" в данном случае не одно и то же.
А когда пилот на таком аппарате взлетает в слабый ветер, а в конце маршрута попадает в усиление с термичкой, эти забросы и раскачки у земли отрабатываются несвоевременно и на малой высоте могут стать причиной вхождения аппарата в землю с хорошего кача. Вот что я пытаюсь до вас донести.
За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
Совершенно согласен. Ваше мнение единственно правильное. И вы первый такой. Бабы с вас рожать начали...За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.
То, что я прочитал выше - бред и порочная практика. Вы уходите от вопроса, хитрите и юлите. Я вам указываю на опасность ножного управления парапланом на малых высотах при заходах на посадку или полетов у земли. Я вам прямо намекаю, на возможность того, что в крайнем ЛП с участием вашего аппарата в связи с хреновой обратной реакцией через ножное управление пилот не смог отработать кач и аппарат вошел в землю. Я утверждаю еще раз, не с чьих то слов, а из личного опыта , что в условиях турбулентности на малой высоте при забросах и просадках на пузырях только активное пилотирование и точное, дозированное и правильное управление крылом руками даст возможность отработать все клевки и забросы и произвести безопасную посадку.
Вы же в свою очередь советуете закурить сигару и не трогать управление.
Мне больше не о чем с вами спорить.
Живите с этим...
...а некурящим чем заняться в этот период времени\пространства ?🤔спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...