Серия аэрошютов/паралетов разных компоновок.

Судя по треугольникам в основе конструкции безопасности поболее, чем у ската, например. А что еще Вы в этом весе хотите увидеть?
 
Kolushev сказал(а):
Будьте добры, опишите размеры ваших телег в сложенном виде.

Колея, высота, ширина, длина с винтом/без винта.

извините, не заметил вопроса за флудом.
в понедельник смогу сбросить картинку с чертежом тк размеров сам не помню.
вот фото как перевожу я сам свою Пятисотку
Pjatisotka_na_pricepe_pod_tentom.jpg

ограждение легкосъемное, снятое ставится на специальные ложементы на прицепе. пилоны складываются
в таком виде калина легко справляется с транспортировкой без ограничения скорости и расстояния. хотя телега оснащена мощной несъемной стойкой безопасности (выше головы пассажира), в гараж с воротами стандартной высоты закатывается и без съема трехлопастного пропеллера диаметром 1.7м.
габаритная ширина паралета 1,9м. и к сожалению тк шассийная часть делалась максимально мощной и энергоемкой, в расчете на грубые аэрошютные посадки, оно не разборное.
 
дурак. мог бы соболезнования выдавить...
по остаткам после катастрофы судить о безопасности ЛА...
...ну и живи теперь с этим...
 
дурак. мог бы соболезнования выдавить...
по остаткам после катастрофы судить о безопасности ЛА...
...ну и живи теперь с этим...
Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?
Разложился ваш трайк, конструкция не уберегла пилотов. Оставьте свои эмоции и ответьте прежде всего самому себе, как конструктору, а все ли вы учли при проектировании и выборе концепции аэрошютного ножного управления парапланом? Раскачку по тангажу и крену можно компенсировать. Но только руками. Называется это активным пилотированием.
Ведь выходит стремная ситуация, вы позиционируете свой ЛА как супербезопасный, при этом скромно умалчивая, что попав в термичку или срез пилот не имеет возможности нормально отработать ногами элементарные клевки и забросы аппарата, которые штатно отработает любой парапланерист на классическом параплане с ручным управлением. В чем преимущества широких подцепов и ножного управления? В том, что бы удобнее было делать селфи в полете?
Или вы считаете, что дуболеты не качает и не забрасывает в потоках?
 
Последнее редактирование:
Соболезнования в другой ветке. Что на счет безопасности? Конструктив будет?
Какой конструктив? гравитацию отменить?
я и по сей день летаю на такой же пятисотке которая всего на полгода старше погибшей. Кувыркался несколько раз. Ломал ограждение вместе с винтом. Экипаж при опрокидывании не страдал.
Вы что по фото не можете понять что контакт с планетой произошел в режиме в котором какой либо "конструктив" не играл никакой роли...?
 
Какой конструктив? гравитацию отменить?
я и по сей день летаю на такой же пятисотке которая всего на полгода старше погибшей. Кувыркался несколько раз. Ломал ограждение вместе с винтом. Экипаж при опрокидывании не страдал.
Вы что по фото не можете понять что контакт с планетой произошел в режиме в котором какой либо "конструктив" не играл никакой роли...?
Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?
 
Вы внимательно читаете? Зачем параплану ножное управление? Так понятнее?
вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.
 
вопрос новорожденного. у меня дети такие задают. чтоб было... если содержательных вопросов не будет то не будет и ответов.
Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?
 
Вы все прекрасно понимаете. Пытаясь конкурировать со Скатами, Пеликанами и другими паралетами классической конструкции вы по сути подвесили аэрошютную телегу с ножным управлением под крыло параплана. Летая в молоке действительно, такое управление не требует особой подготовки и навыков, разгружает пилота и освобождает от нагрузок постоянно поднятые руки. В условиях термической активности, забросов и раскачек крыла управлять им ногами адекватно не получится. Слишком запоздалая реакция. Вы это прекрасно знаете. Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить. Это разве не содержательный вопрос?
Бредовый абсолютно. ну право.
Вы видите результат и натягиваете его на какие то свои установки. То что они не правильные я вам не смогу доказать.
Единственно что я могу поддержать в вашем посте это
Более того, неправильные и хаотичные действия пилота в такой ситуации эти раскачки могут только усугубить
вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...
 
Бредовый абсолютно. ну право.
Вы видите результат и натягиваете его на какие то свои установки. То что они не правильные я вам не смогу доказать.
Единственно что я могу поддержать в вашем посте это

вот уж воистину, тут мне вам возразить не чего. всегда так и бывает. И никакая техника не может изменить человеческую природу. Хоть ногами рули, хоть руками...
Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.
Поэтому "хоть ногами рули, хоть руками" в данном случае не одно и то же.
А когда пилот на таком аппарате взлетает в слабый ветер, а в конце маршрута попадает в усиление с термичкой, эти забросы и раскачки у земли отрабатываются несвоевременно и на малой высоте могут стать причиной вхождения аппарата в землю с хорошего кача. Вот что я пытаюсь до вас донести.
 
Ничего я никуда не натягиваю, а просто пытаюсь разобраться в этой ситуации. Не воспринимайте все в штыки. Я же не обвиняю вас конкретно в этом ЛП. Мне не нравится сама концепция управления парапланом ногами. И основания так считать у меня есть из личных примеров и сравнений. Например Зоррик на Скате в умеренную термичку с забросами и клевками вполне себе адекватно управляется. Да, приходиться активно работать и клевантами и газом, да, это далеко не так приятно, как на свободном параплане и доставляет дискомфорт, но при этом все достаточно прогнозируемо. В таких условиях пилот Витамина на телеге с широким подцепом уже испытывает страх и отказывается от полета по причинам, о которых я писал выше.
Поэтому "хоть ногами рули, хоть руками" в данном случае не одно и то же.
А когда пилот на таком аппарате взлетает в слабый ветер, а в конце маршрута попадает в усиление с термичкой, эти забросы и раскачки у земли отрабатываются несвоевременно и на малой высоте могут стать причиной вхождения аппарата в землю с хорошего кача. Вот что я пытаюсь до вас донести.
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
 
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.
То, что я прочитал выше - бред и порочная практика. Вы уходите от вопроса, хитрите и юлите. Я вам указываю на опасность ножного управления парапланом на малых высотах при заходах на посадку или полетов у земли. Я вам прямо намекаю, на возможность того, что в крайнем ЛП с участием вашего аппарата в связи с хреновой обратной реакцией через ножное управление пилот не смог отработать кач и аппарат вошел в землю. Я утверждаю еще раз, не с чьих то слов, а из личного опыта , что в условиях турбулентности на малой высоте при забросах и просадках на пузырях только активное пилотирование и точное, дозированное и правильное управление крылом руками даст возможность отработать все клевки и забросы и произвести безопасную посадку.
Вы же в свою очередь советуете закурить сигару и не трогать управление.
Мне больше не о чем с вами спорить.
Живите с этим...
 
За много лет практических круглогодичных, с перерывом не больше месяца, полетов в разных местах и различных условиях, как практик, а не с чужих слов я вам категорически не рекомендую курить сигару во время полетов в сложных условиях, если вы конечно не на высоте 1000+ метров и имеете в наличии спассистему. Тем более советовать такие вещи своим покупателям и ученикам.
То, что я прочитал выше - бред и порочная практика. Вы уходите от вопроса, хитрите и юлите. Я вам указываю на опасность ножного управления парапланом на малых высотах при заходах на посадку или полетов у земли. Я вам прямо намекаю, на возможность того, что в крайнем ЛП с участием вашего аппарата в связи с хреновой обратной реакцией через ножное управление пилот не смог отработать кач и аппарат вошел в землю. Я утверждаю еще раз, не с чьих то слов, а из личного опыта , что в условиях турбулентности на малой высоте при забросах и просадках на пузырях только активное пилотирование и точное, дозированное и правильное управление крылом руками даст возможность отработать все клевки и забросы и произвести безопасную посадку.
Вы же в свою очередь советуете закурить сигару и не трогать управление.
Мне больше не о чем с вами спорить.
Живите с этим...
Совершенно согласен. Ваше мнение единственно правильное. И вы первый такой. Бабы с вас рожать начали...
 
спасибо что вы сбавили гонор. За свою жизнь я выслушал тысячи разных личных мнений. Ваше очередное.
Во время умеренной болтанки на Пятисотке рекомендуется закурить хорошую толстую сигару и ничего не трогать. Только контролировать курс. Насколько я знаю (я мало летал на рефлексах- поэтому отсылаю не к собственному опыту а к рекомендациям производителей и коллективному опыту)- и для Зоррика то же. Суета про которую вы пишите в лучшую сторону ничего не меняет...
...а некурящим чем заняться в этот период времени\пространства ?🤔
 
Что вы докопались до этой сигары. Pisman сказал это образно.Лучше бы разобрали ЛП без эмоций и выпендрежа.
Чтобы впредь никто не попал в данную ситуацию.
 
Назад
Вверх