• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ввиду того что я уже начал понемногу собирать и переводить различные статьи с  передовой именно относительно конкретно самолетика известного под квалификацией S-LSA под названием iCon A5 давайте я постараюсь собрать все свои заметки по этому поводу (как и обещал) в одной специальной веточке. Материалы этой веточки потом (я очень надеюсь) станут отдельной главой моего БЛОГа но пока что давайте все таки вернемся именно к этому самолету тем более что многие мои рекоммендации и замечания коллег очень хорошо вписываются в эту тему. Я с вашего позволения сначала приведу мои прошлые заметки по этой теме - продублирую для вас и освежу свою память для себя. В этой веточке я постараюсь рассказать о самых различных сертифицированных (не КИТ домашних самоделках) а именно самолетах амфибиях получивших сертификат типа либо квалификационное звание S-LSA) . Любые отечественные изделия и их воплощения в нашей локальной среде будут тоже отмечены вниманием. Но пока что давайте освежим все в памяти об iCon-ах. Итак начнем с наиболее свежей статьи которая была опубликована в конце прошлого года.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не буду дословно копировать всю статью - тем более что я ее уже перевел и опубликовал здесь - приведу просто ссылку на другой топик. Статья называлась

Бизнес полетов для удовольствия

А вот здесь на несколько постов был ее перевод . В Конце прошлого 2016 года была еще одна статья опубликована в журнале FLYING  и я ее обязательно переведу для многоуважаемой аудитории чуточку позже. А пока что постараюсь восстановить по памяти все свои замечания по этой теме - мы ее начали очень давно - наверное с год назад. И кажется вот с этого места
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Потом в Июне прошлого года я перевел статью проложившую очень интересную параллель между инновационными идеями Стива Джобса и iPad-iPod-iPhone и нашего самолетика iCon я специально изменил название компании в подражание такому направлению и в общем то продолжаю утверждать что между iPad и iCon очень много философского общего. Итак статья была опубликована 31 Мая 2016 года (я еще тогда ен придерживался порядка ведения перевода и ссылки на автора но здесь могу это сделать

Is The Icon A5 Aviation's iPad?

Можно ли считать самолет iCon A5 авиационным iPad? 
Автор: Пол Берторелли ; 31 Мая 2016 г

И с некоторыми издержками перевод был предоставлен вoт на этой страничке
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В конце того же мая месяца а если быть точным то 25-го мая 2016 года появилось сообщение о "замедлении" программы развития самолетов iCon и я в некотором роде постарался пояснить со своей колокольни почему и зачем это было сделано.

Моя персональная догадка заключалась в том что создать самолет такого уровня будет очень недостаточно. Потому как самолет - это продукт а как мы тогда разбирали - ПРОДУКТ - это всего лишь пол дела - кроме самого самолета должна быть серъезная программа подготовки пилотов этих летающих лодок привлечена к моменту их выпуска для обеспечения безопасности поведения на воде и в воздухе. И как раз об этом появилось очень много статей в последнее время - и они подтвердили мои опасения в недостатках именно такого расклада вещей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Большущую роль в дело ознакомления с темой оказал мне мой коллега Профессор Кибернетики из Эм Ай Ти (это филиал нашего ремесленного училища им Н.Э.Баумана = Массачусеттский Инстритут Технологий) Филип Гриншпун. Кроме своей непосредственной задачи обучения компьютерному мастерству Он ко всему еще и профессиональный пилот и инструктор и большущий энтузиаст авиации





Еще в Августе 2010 года или почти семь лет назад Филип очень много поведал нам об истории и состоянии дел в развитии iCon-остроения Его выводом был вердикт " Если iCon провалится Соединенным Штатам в авиастроении делать более нечего, надо будет сливать воду"
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Андрей, очень интересно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Июле же того же 2016 (прошлого) года на выставке достижений народного авиастроения в Ошкоше шт Висконсин в павилионе - шатре компании ICON я поснимал немного этих наших самолетиков из разных самых замысловатых ракурсов. Полетать мне на них пока еще не удалось.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот это итерактивный пульт управления нашим детищем. Я потом поясню почему это очень важно . В общем и целом о самолетике под названием iCon А5 написано и рассказано очень много. Я постараюсь найти все свои заметочки и конечно же привести и перевести мнения различных специалистов.
 

017

People can fly!
Накукуй там справа ручка, приборов все равно не видно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Накукуй там справа ручка, приборов все равно не видно.
Это место (правое) вообще нужно только для инструктора и только чтобы взлететь или сесть в экстримальной ситуации. Ну еще порулить по воде или по ВПП в самый первый раз (педальки там есть) В реальной жизни оно будет вообще пустое. Там сидеть некому. Этот самолетик iCon А5 проще было бы сделать одноместным а справа кинуть мешок с картошкой для равновесия
::) ::)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Вот это итерактивный пульт управления 
Дизайн панели слоённый пирог.. Смотрится массивно и инородно, дисгармония во всём.  Напомнило китайскую радиотехнику. Создать интерьер автомобиля в самолёте, это как натянуть сову на глобус.. шутка конечно. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Коллеги не забывайте пожалуйста что этот самолетик для полных чайников подразумевает что эти чайники немного умеют ездить на машинах - и для этого случая все предусмотрено. Есть GPS легенькое с транспондером, есть две рации , индикатор положения шасси (это амфибийный вариант) и главное в центре всей панели установлен индикатор крена который совмещен с индикатором угла атаки. Все предельно просто для самых самых недалеких чайников только для того чтобы они пересекли порог (как мне кажется) 100 часов налета. Ведь мы же знаем что их выпустят в небо с 20-тью часами инструктажа. А потом сами мальчики девочки - все сами. Конечно будут биться поначалу. Но прелесть всей этой игрушки именно в том что она очень легко осваиваема и достаточно легкая будем следить за рассказами чайников. Из тех которые я приводил - подавляющее число отзывов очень положительные. И именно с точки зрения совершенно не пилотов - тех на кого эта игрушка расчитана.
 

017

People can fly!
Ну во первых это не по авиационному - нех за ручку хвататься если нет приборов, все равно что в Ил-76 сделать ручку оператору КПУ.
"Конечно будут биться поначалу." - это шедевр.
А по моему (и не только), просто жулики. МММ ICON - вот название:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну от самой авиации в данном проекте осталось очень мало. Это чисто коммерческий проект Самолет для тех у кого все есть. Ну вот все и еще немножечко. Я где то делал обобщенный портрет пользователя iCon - это янгстер. В такой самолет не сядут старики. Старики выберут себе Сессну 182 на поплавках. Четырехместную мощную проверенную машину с хорошим мощным двигателем скоростную метереологически защищенную дальнобойную надежную во всех отношениях. А в iCone будут летать те у которых пару мотоциклов один гоночный а другой вседорожный , есть сиду со скиду в придачу которые ныряют в подземные пещеры, несутся в Новую Зиландию покататься на сноу бордах , знакомы с банджи джампом, и ездиют на поршах.  Это их стиль зйизни. Летать на Сесснах они НИКОГДА НЕ БУДУТ. Для них создано новое поколение летательных аппаратов. Самое смешное что если в эту струю попасть - то заработать можно очень хорошо. Потому как iCon - это Порша а есть еще такие же но по скромнее которые не могут пока купить себе Порш но вполне в состоянии ездить на маздах
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Коллеги не забывайте пожалуйста что этот самолетик для полных чайников подразумевает что эти чайники немного умеют ездить на машинах
Авивция не для чайников :eek:

Конечно будут биться поначалу.
Тогда и будет конец Icon A5. Страховка этот проект сразу прикроет ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
в iCone будут летать те у которых пару мотоциклов один гоночный а другой вседорожный , есть сиду со скиду в придачу которые ныряют в подземные пещеры, несутся в Новую Зиландию покататься на сноу бордах , знакомы с банджи джампом, и ездиют на поршах.
Недоучки на сноу бордах и мотоциклах не убиваются насмерть, так может царапины и синяки. А вот на Айконе точно убьются.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Авивция не для чайников..
Это не авиация а езда на самолете.
:cool: :cool:

Повторюсь еще и еще раз. Кирк Хокинс создал совершенно новую индустрию. Это не авиация. Это - спортивные полеты. Такие же как и спортивное парашютирование, спортивная гонка по пересеченной местности, спортивная же подводное плавание... В недалеком прошлом все эти "спортивные" виды отдыха были уделом специально обученных людей среди которых основное место занимали армейские подразделения. Следующими после них были сорви-головы каскадеры в киношном не-в-самделишном мире и с ними же призывники всех мастей. У которых кровь кипела в жилах. У них не было баръеров куда прыгнуть и чего достичь: была одна задача адреналиновый шот. Ну и конечно же спортивная же конкуренция : я так смог а ты сможешь? Сегодня мы живем в полу-игорном мире. Всяческие гонки  на самых навороченных феррари уже никого не удивляют. Любой мало мальски разумный подросток из 90-х накатался на всех видах игровых автоматов начиная с трехлетнего возраста. Невсамделишная гонка - это уже для них далекое детсво. Теперь когда он достиг более менее зрелого возраста - у него все что изменилось - это ЦЕНА ЕГО ИГРУШЕК. А внутри он так и остался детем с запасом адраналина необходимого для норального существования. Теперь у него есть возможность еще и полетать в свое спортивное удовольствие. Освоить такой аппарат для него - плевое дело. Он его прочувствует нутром. Потому как именно с таким подходом он осваивал и порши и феррери и SeeDoo ATV - весь набор нормальнго тридцатилетнего (сегодня) авантюриста. Он это делал ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ и дя него iCon А5 это всего лишь очередная дорогая но вполне интересная игрушка. В никакой Пайпер или Сессну или Мууни его не заманишь никакими пряниками. Это все старье ему не интересно. А в Сиррус или Диаманд надо долго учиться - да еще и экзамены сдавать. А Какого, собственно, черта - если он не садится на воду?....  Вот и появился именно такой аппаратик именно для них - этой многомиллионной команды любителей приключений
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Тогда и будет конец Icon A5. Страховка этот проект сразу прикроет 
Нет дрогой мой Мистер Malish - у iCon-a денег на страховку хватит с головой. Тем более что самые самые крутые дядечки весьма бдительно следят за развитием этого направления в ...хмммм.... авиации, не - "езды на самолетах".
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Недоучки на сноу бордах и мотоциклах не убиваются насмерть, так может царапины и синяки. А вот на Айконе точно убьются.
Подсказку по этой теме (неубивающихся полетов на iCon) я прочитал вот здесь  Эта статья написана профессиональным инструктором амфибийного пилотирования переведена она была вот тут.   Что собственно и было моим личным (самому себе) пояснением как это все задумано. То есть выглядит все вполне резонно. Почему недоучки сноу-бордисты мотоциклисты и парашютисты не убиваются насмерть? Ведь удар головой о препятствие во многиx случаях смертелен...  Самая большая задача у iCon-овцев - это заставить сорви-голов мыслить по-другому. Научить их брать риски с ответственностью. Эти способы существуют. Я когда обучался дайвингу и мотоциклетным навыкам все это проходил. Мой друг - инструктор парашютного спорта - делает все это каждый день на своей территории. То есть если ко всему подойти разумно - решение само всплывет на поверхность.
 
Вверх